Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Модератор: Administrator
а у меня 2.11
Утешает, что не от НТК, но мало ли..
Утешает, что не от НТК, но мало ли..
Я просто шокирован этой ситуацией. Это просто бред. А где посол России в Египте? Он на что смотрит. Ему нужно вмешивать в проблемы наших граждан. Для чего он там. Даже слово придумали овербукинг. А просто можно кидалово!!!
От Интуриста такого не ожидал. Высказываниями г-на Поддуева я шокирован. Я НТК Интурист туристам рекламировал. Да что с ним случить, владелец АФК «Система»! Евтушенков! Он же владеет МГТС, МТС и т.п. и теперь за Интурист взялся. Будет супер-тур-компания. Что случится? И вот на тебе. Временное прекращение сотрудничества с моем стороны.
Еще обижен на то, что на профессиональном туристическом сайте по этой животрепещущей и касающейся абсолютно всех теме общается мало людей. А по поводу банкротства банков в два раза больше ответов и живее общение. Будто все не в турфирмах работают, а в банках. Странно!
От Интуриста такого не ожидал. Высказываниями г-на Поддуева я шокирован. Я НТК Интурист туристам рекламировал. Да что с ним случить, владелец АФК «Система»! Евтушенков! Он же владеет МГТС, МТС и т.п. и теперь за Интурист взялся. Будет супер-тур-компания. Что случится? И вот на тебе. Временное прекращение сотрудничества с моем стороны.
Еще обижен на то, что на профессиональном туристическом сайте по этой животрепещущей и касающейся абсолютно всех теме общается мало людей. А по поводу банкротства банков в два раза больше ответов и живее общение. Будто все не в турфирмах работают, а в банках. Странно!
А еще я помню, окошко в Скайвэе (НТК Интурист) для выдачи документов на уровне детородных органов . Не понятно зачем оно. Это ж надо было такое окошко придумать. Не знаю, изменилось там что-нибудь, давно не был.
Еще помню, там же драку за выдачей документов. Было поздно (после 8 вечера точно) женщина решила без очереди пролезть к заветному окошку. Так там ей сумку аж порвали. Там людей скопилась ужас много.
Еще помню звонки, звонки, звонки, письма, письма, письма чтоб выставили счет на безналичную оплату.
Еще помню, там же драку за выдачей документов. Было поздно (после 8 вечера точно) женщина решила без очереди пролезть к заветному окошку. Так там ей сумку аж порвали. Там людей скопилась ужас много.
Еще помню звонки, звонки, звонки, письма, письма, письма чтоб выставили счет на безналичную оплату.
ОТДЫХОФФ писал(а):Уважаемые господа! Кто-нибудь знает, как в данный момент обстоит ситуация в отеле Golden 5? У нас туристы 24го вылетают в один из отелей комплекса - Al Mass Palas от НТК Интурист. Мы очень волнуемся.
Люди думайте не только о себе (как бы не попасть, не было бы овербукинга) а о таких ситуациях. Что делать в таких случаях. У меня, например, нет мобильных телефонов руководства Интуриста. А чтоб я сделал? Не знаю!!!
Год назад я в таком же случае выбился из сил. Звоню к туроператору, ноль эмоций он не в курсе, будет выяснять. А был вечер. Я звонить принимающей стороне в Турцию. Ноль эмоций, трубки кидают. Типа у них овербукинг. А мне плевать. Это мои туристы.
И что я сделал. Позвонил в отель, представился туроператором, назвал номер ваучера и спросил в чем дело, почему неселим, накричал на них. Десять минут и все ок! Плохо, что сразу не дошло в голову так сделать. А туристы по приезду рассказывают: в отеле им сказали, зачем вы жаловались все и так было бы ок. Ну да, ночьки две в другом отеле через дорогу, куда их и заселили на эти три часа пока невмешался. В общем, на это ушло три с половиной часа нервов. И все ради чего, чтоб дали то, что бронировали.
А этим летом с Тунисом так не получилось. Заселили на уровень ниже по звездам. Было воскресенье. Туроператор не работает, трубки не берет. Гид принимающей стороны по ушам ездит, типа поломка в отеле. Ну ладно думаю, придет понедельник. В понедельник звоню в Ростуризм, в ИС «БАНКО». Слава богу, откликнулись. И Ростуризм (правой департамент) и ИС «БАНКО». Разрешилось в понедельник. С тем туроператором больше не работаю. Даже официальное письмо от Ростуризма пришло.
Я думаю, все эти принимающие стороны надо аккредитовывать при посольствах РФ и чтоб оно за это все отвечало, кого аккредитовала. И в данном случае есть с кого спросить. Пусть защищает государство на отдыхе в виде посольств.
"Люди думайте не только о себе (как бы не попасть, не было бы овербукинга) а о таких ситуациях. Что делать в таких случаях. У меня, например, нет мобильных телефонов руководства Интуриста. А чтоб я сделал? Не знаю!!!"
Zin, так вот мы и думаем как раз не о себе. Не хотим, чтобы ситуация повторилась и с нашими туристами. Но как предотвратить повтор? И у нас вчера возникал точно такой же вопрос: что мы можем сделать в такой ситуации?
Zin, так вот мы и думаем как раз не о себе. Не хотим, чтобы ситуация повторилась и с нашими туристами. Но как предотвратить повтор? И у нас вчера возникал точно такой же вопрос: что мы можем сделать в такой ситуации?
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
european
Мне что с НТК, что без неё.
Хочется теперь понять, какие будут последствия для Vododey.
Вот ему точно не фортануло.
Мне что с НТК, что без неё.
Хочется теперь понять, какие будут последствия для Vododey.
Вот ему точно не фортануло.
Призвание у нас такое - людей посылать...
Denis_chal_2 писал(а):european
Мне что с НТК, что без неё.
Хочется теперь понять, какие будут последствия для Vododey.
Вот ему точно не фортануло.
что значит не фортануло?!
Ya думаю, что его ТА нормально выйдет из этой траблы,ибо НТК больше потеряет от его "ора" ......
думаю,что скоро все "герои" отпишут следующее: вопрос решен
Ya НЕ Charlie
-
- Сообщения: 976
zin писал(а):А еще я помню, окошко в Скайвэе (НТК Интурист) для выдачи документов на уровне детородных органов . Не понятно зачем оно. Это ж надо было такое окошко придумать. Не знаю, изменилось там что-нибудь, давно не был.
Еще помню, там же драку за выдачей документов. Было поздно (после 8 вечера точно) женщина решила без очереди пролезть к заветному окошку. Так там ей сумку аж порвали. Там людей скопилась ужас много.
Еще помню звонки, звонки, звонки, письма, письма, письма чтоб выставили счет на безналичную оплату.
да не изменилось там ничего.. как были 3 очереди, так и осталось - на оплату (1 касса), на сдачу документов и выдачу, и все в одной маленькой комнате..
Нет. Стало немного лучше! Если два года назад возврат ЗАЛОГА ( 600 дол) мы почти год добивались, то теперь всего месяц- полтора. Не больше!!!!!Мы сначала от такого прогресса охренели. И счета теперь в онлайне появились..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
permtur писал(а):Кстати, один т/о, который часто встречается в списке ТОЛЬКО НЕ... недавно при овербукинге так шоколадно все разрулил, что просто сказка... Туристы довольны (отель явно лучше и дороже, чем тот, что был забронирован) + не на 2 дня а на все время пребывания в Египте + экскурсия в подарок. Вот и думаю - наверное стоит пересмотреть позиции по массовке... видимо.... Овербукинг бывает у всех... но ведь выйти встречающая должна из положения так, чтобы турист был доволен и агентство не дергал, а отдыхал себе спокойненько. Агент уже сделал свое дело - потратил много сил и времени (возможно). Т/о получил свои бабосы -и пофигу все... Это не правильно.
Дружищще!
на одно переселение которым туристы недовольны происходит несколько переселений которыми туристы довольны, но когда турист доволен - он свое довольство до ТА редко доводит, нежели в обратном случае. вы просто не вкурсе как инкаминги работают/на чем деньги зарабатывают/с каким трудностями сталкиваются.
попробуйте глянуть чуть дальше собственного носа.
ВСЕ инкаминги проводят переселения, включая тех же ТУИ(Травко/Туртесс).
Будет турист доволен либо нет этим переселением - зависит только исключительно от людей(гидов) переселение проводящих и условий переселения.
PS Александр, чем больше вы пишите, тем больше будут комментировать ваши высказывания. в итоге на 15 странице данной темы ее закроет администратор, ибо все друг с другом пересрутся :) быть может не будем доводить тему до 15 страницы?:)
- Scarlettka
- Сообщения: 898
TURGID писал(а):УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА , ДМИТРИЙ(VODODEY)!!!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВАША ПОЗИЦИЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ, НЕМНОГО ЗАВЫШЕНА , ОСУЖДАТЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ , А ВОТ ПРИСЕСТЬ НА РАБОЧЕЕ МЕСТО В "ТО" И ПОРАБОТАТЬ, ПОВЫСЛУШЫВАТЬ ГНЕВНЫЕ КРИКИ АГЕНТСТВ(БРАНЬ И ПОХАБЩИНУ). Я БЫ ПОСМОТРЕЛ КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ ВСЕМ ПОМОГАТЬ И БЫТЬ АДЕКВАТНЫМ. .
Уважаемый, когда принимаете на работу менеджеров, надо их предупредить, что работа в сфере СЕРВИСА, какими крутыми вы бы себе не казались. За время, что я работаю в агенстве(2 года), пришло всего две претензии, и оба раза туристы подчеркнули, что, если бы не хамство представителей ТО, они не стали бы ругаться. Всем понятно, что случаются проколы. Но надо же хотя бы делать вид, что стараетесь помочь людям. От избытка вежливости еще никто не умирал.
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 2272 гостя