Страница 1 из 7
Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:18
Denis_chal_2
Операторы и так заставляют играть по их правилам по жизни, тут хочется открыто пообщаться. Осталась масса вопросов и. т.п. Г-н Поддуев Александр требует закрытия веток, которые он не создавал.
Предлагаю продолжить убитую ветку.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:32
Босс
Вы можете написать мне личное сообщение. Официальная позиция Интуриста будет опубликованна в ближайшее время. Я выражал свою позицию как человек непосредственно работующий с агентствами, но ни где не писал, что это официальная позиция Интуриста.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:35
Denis_chal_2
Тогда почему "как человек", Вы решили не работать с автором прошлой ветки? Он ведь приносит доход некоему ТО, который немножко его подвёл....
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:36
permtur
Проблемы с расселением в Египте у Интуриста начались еще в прошлом году. Нам туристы по приезду рассказали, что просидели на ресепшен около 5 часов - отель говорил то нет номеров, то они не готовы, то вообще их нет в списке на заезд (около 15 человек)... Гид же высадил их в отеле - и уехал. В это же самое время спокойно расселяли подъезжавшие группы от других операторов... Так что мы стараемся без острой необходимости брать Египет у других т/о.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:47
Grigoriy
Босс сказал "Прошу Администратора закрыть ветку, т.к. проблема объяснена и инциндент исчерпан. Дальнейшее разбирательство между агентством и оператором будет происходить в иной форме." ,
Администратор форума Интуриста сделал...

Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:50
Босс
С этим агентством мы достаточно плотно работали и всегда шли ему на встречу, в его просьбах. В данной ситуации не корректным со стороны агентства является переход на личности и комментарии что, кто и где делает. Это частная ситуация не нуждающаяся в комментариях. Если кто-то не согласен просьба, объяснить, я готов к диалогу.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 13:52
Босс
Я признаю, что не корректно отреагировал. За что приношу свои извинения. Но считаю свою позицию правильной.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:07
Vododey
Босс писал(а):С этим агентством мы достаточно плотно работали и всегда шли ему на встречу, в его просьбах. В данной ситуации не корректным со стороны агентства является переход на личности и комментарии что, кто и где делает. Это частная ситуация не нуждающаяся в комментариях. Если кто-то не согласен просьба, объяснить, я готов к диалогу.
Это не частная ситуация, а ситуация касающаяся людей, которые хотят отдохнуть, а не сидеть 12 часов на рецепшн без воды и еды в ожидании расселения. Кому я должен звонить после 20:00, если в офисе никого уже нет? Правильно руководителю организации, которая отвечает за расселение туристов. Что я и сделал. Если бы я не звонил, туристы сидели бы на рецепшн до 16:00, то есть сутки.
Почему, когда туристы попросили представителя Интуриста подписать бумагу, что в отель Сапфайр их поселили в 4:00 утра, а в Голден 5 их переселили в 16:00. Представитель Интуриста им сказал, что если они будут настаивать на подобном письме, то их вообще никуда не поселят и ваучер не вернут!!!! У них осталась только видеозапись переговоров с представителем Интуриста. Очень чуткое отношение к туристам.
Еще интересный вопрос, почему руководство НТК Интурист выражает свою точку зрения в отношении профессионализма агентства в открытом форуме? Официального письма от НТК Интурист, с объяснением ситуации, кстати, так и не было получено.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:13
Босс
Дмитрий, с этой ситуацией мы будем разбираться, и Вы и туристы справедливо предъявлете притензии, но на "поле" открытого форума эту ситуацию вынесли Вы, но мы готовы ее комментировать и вести диалог.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:15
Vododey
Denis_chal_2 писал(а):Операторы и так заставляют играть по их правилам по жизни, тут хочется открыто пообщаться. Осталась масса вопросов и. т.п. Г-н Поддуев Александр требует закрытия веток, которые он не создавал.
Предлагаю продолжить убитую ветку.

Спасибо за потдержку. Я считаю, что рано была закрыта ветка форума "Хроника путешествия с НТК Интурист!" Думаю, что еще будут желающие высказаться. Если это возможно, прошу Администратора восстановить убитую ветку. Отрасль должна знать своих героев. Не вижу причин, по которым она была закрыта. Только если чтобы сберечь "светлое имя" НТК Интурист, а точнее его сотрудника.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:19
Босс
Вы не правы Дмитрий. Ситуация исчерпана. Все желующие уже высказались на форуме, если будут возникать еще вопросы, они будет решаться в партнерском ключе.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:24
Настёна
Эххх... Была нормальная, даже хорошая, компания... И где теперь это все?..
Грустно
А мне грустно вдвойне, так как мой прадед после ухода с государственной должности работал там.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:26
Босс
Компания и сейчас нормальная и готова к диалогу, но не в однастороннем порядке. Агентства так же долны быть корректны, в любой ситуации.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:33
Denis_chal_2
Часть вопроса, я думаю решена:
Я признаю, что не корректно отреагировал. За что приношу свои извинения.
Но если не ошибаюсь, первым прозвучало имя Дмитрий, т.е. автора ветки....
Мне, как агенту, работающему с местным представительством НТК Ривьера, очень интересно, какие сейчас последуют действия, со стороны оператора. Многие понимают, что клиенты захотят вернуть (и как правило намного больше, чем они должны получить) "свои" средства.
Какая позиция у г-на Поддуев "как человека" и как руководителя (сорри, не знаю регалий) НТК.
Re: Кто есть Босс и его права или "Хроника путешествия с НТК Интурист!" продолжение
Добавлено: Пн окт 20, 2008 14:33
Настёна
Уважаемый Босс, так вот то-то и оно, что уже не нормальная. Очень уж часто появляются весточки о том, что именно Ваших туристов расселяют с некоторым трудом. А это уже не нормально. Да и туристы сейчас прежде чем что-то покупать по интернету ищат отзывы. Вот так и приходят: нам только не НТ, только не Интурист, только не анекс и еще несколько таких "только"