Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все
Модератор: Administrator
-
contr-all
Рассчитано сие предприятие, по-видимому, на то, что клиенты, выпив коньячку в тесном креслице второго салона, расслабятся и великодушно простят авиаперевозчику подобное свинское отношение. И уж конечно не будут требовать возврат за непредоставленные услуги. Что у них, туристов, совести совсем нет? Мелочные какие, в самом деле..
А может быть вообще не стоит на чартерах называть подобные вещи "бизнес"-классом? Строго говоря, настоящий "бизнес" начинается у стойки регистрации (правда, этот пункт Трансаэро соблюдает), продолжается в лонже зала вылета ( а вот туда уже с таким "ущербным" чартерным "бизнесом" вас не пустят!),
, затем на борту (это тоже не у всех достойно получается), и, наконец, приоритетная высадка из самолёта в завершение сервиса. Ну не называйте бизнес-классом то, что им не является в полной мере! Ну назовите это классом Удачи, Фортуны, Кто первый или ещё как-нибудь..
В общем, ув. Компания ICS и ув. Компания Транаэро! Просим произвести возврат денежных средств, уплаченных нашими клиентами за услуги , которые предоставлены не были. Желательно без проволочек и задержек. Все копии документов предоставлены нами в Компанию ICS.
-
LA RUBIA
- Сообщения: 42
- Шевченко Дмитрий
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
Не очень понятны причины, по которым Вы решили открыть эту тему в Курилке. После того как Вашим (и нашим) клиентам авиакомпания "Трансаэро" отказала в предоставлении бизнес класса на участке Монастир-Москва несмотря на то, что у клиентов были ПРАВИЛЬНО оформленные авиабилеты (класс А и статус ОК), Вы обратились с претензией в нашу компанию. Мы с одной стороны дали Вам координаты претензионного департамента "Трансаэро" (что порекомендовал нам сделать консолидатор рейса "Капитал-Тур"), а с другой - со своей стороны пытаемся решить вопрос непосредственно с авиакомпанией. Разве данная ситуация возникла по вине компании ICS Travel Group? Может быть мы неправильно оформили авиабилет? Забыли включить фамилии пассажиров в списки? Отказали Вам в рассмотрении претензии?
Тогда почему Вы считаете целесообразным открывать данную тему в Курилке и тем самым невольно компрометировать репутацию ICS Travel Group? Вы думаете, что этим самым Вы как-то кардинально повлияете на решение вопроса? Вряд ли, мы и так работаем с Вашей претензией, о чем Вы осведомлены.
С уважением,
Дмитрий Филатовский,
Коммерческий директор ICS Travel Group
- Denis_chal_2
- Сообщения: 769
- Контактная информация:
Ув. Дмитрий, мне кажется Вы не правы в том, что идёт компрометация компании ТО. Здесь идёт компрометация Трансаэро. Мне кажется, что все прекрасно понимают, что на месте ICS могла быть фирма, скажем, President Travel (кстати, неплохое название), которая также не смогла бы повлиять ситацию.
-
contr-all
С большим уважением к вашей туроператорской деятельности, alёna
- Арабеска
- Сообщения: 1246
- stina
- Сообщения: 4035
но мнится мне что "чартерный бизнес-класс" , он того, может быть исключительно на "воздушном судне" :)
-
contr-all
Мне как профессионалу и просто как пассажиру тоже приходилось быть "лишней" на бортах разных авиакомпаний. Есть с чем сравнивать. Например, Air France сразу предложил выбрать компенсацию: наличные или ваучер на бесплатный полёт. Аэрофлот - начислили бонусы. Заметьте, в этих случаях авиакомпания на месте пыталась закрыть задолженность перед пассажиром, и пассажиру не пришлось затем бегать, писать, звонить и что-то доказывать. Разницу видите?
Комментарий stina, увы, не поняла. Пятница, вечер, бывает..
- Шевченко Дмитрий
- Сообщения: 156
- Контактная информация:
а проблема такая с "Трансаэро" действительно существует и в интересах всех участников профессионального рынка открыто обсудить ее, желательно при участии и представителя авиакомпании.
может быть ИС Банко выступит инициатором проведения онлайн-эфира? я думаю, у многих операторов накопились вопросы, требующие пояснений...
-
contr-all
-
Jack_K.
- Сообщения: 27
- Контактная информация:
-
kolobok
- Сообщения: 743
Сентябрь, рейс Трансаэро Тенерифе-Москва, пришел самолет(Джамбо) с какой-то странной компановкой - первый салон, где обычно бизнес класс, был укомплектован фактически также как эконом. Никаких тебе широких кресел, расстояния между рядами если и больше, то чуть-чуть. Добродушные испанци на регистрации начали туда сажать семьи с детишками. Возможно, они подумали, что мест в верхнем салоне хватит под бизнес, а трансаэровцы не предупредили...Короче, после долгих разбирательств с криками, руганью и даже слезами сделали так: в первом салоне людей с билетами бизнескласса рассадили по одному на 3 места, а семьи с детишками отправили в самый конец самолета, причем многие сидели не вместе. Вылет задержался на 1,5 часа из-за этого. И все были недовольны. А доплата за бизнес, если память не изменяет, была ок.700-750евро. Я бы не сказала, что это мало.
-
contr-all
-
эффа
- Сообщения: 2886
- Контактная информация:
kolobok писал(а):Сентябрь, ....самолет... с какой-то странной компановкой - первый салон, где обычно бизнес класс, был укомплектован фактически также как эконом. Никаких тебе широких кресел, расстояния между рядами если и больше, то чуть-чуть....доплата за бизнес, если память не изменяет, была ок.700-750евро. ..
Октябрь, рейс Прага -Тель Авив, ЧСА. Первые 3 ряда просто отгорожены занавесочкой. Это и есть бизнес-класс! Кресла обычные, как в экономе, двух-позиционные. Правда рассадили нас не по три чел, а по два - все же поудобнее. Стоимость билета в два раза выше. Борт-проводники временами отбивали атаки пассажиров эконом-класса, пытающихся проникнуть в наш туалет. Да, вот еще что: отдельная стойка регистрации была, но чек-ин, посадка и высадка, багаж - все вместе. Так что не только Трансаэро "химичит" с бизнес-классом, иностранцы тоже не брезгуют такими шалостями.
- Skyguide
- Сообщения: 66
Постыдились бы. Её Богу.
На европейских направлениях у большинства европейских перевозчиков на ВС МОНОКЛАСС!!!
И никто ни с чем не химичит. Просто ответственные сотрудники в агентстах не доводят до сведения, что бизнесс-класс это по большому счету фикция и утеха статуса.
А уж про потерянный багаж я вообще отказываюсь комментировать. Если LA RUBIA имеет хотя бы отдаленное отношение к отрасли, то уж кого-кого, а принимающую сторону уж никак не обязать разывскивать чемодан.
Другими словами почти всё описанное в этой теме - полный бред!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_qmPt, free porn_ckml, free porn_fmml, free porn_hgml, free porn_iaml, free porn_mjml, free porn_smml, free porn_ywml, free porn_zfml, kypit kyrsovyu_alpl, kypit kyrsovyu_apMi, kypit kyrsovyu_appl, kypit kyrsovyu_blma, kypit kyrsovyu_cepl, kypit kyrsovyu_cwpr, kypit kyrsovyu_cypl, kypit kyrsovyu_daEi, kypit kyrsovyu_eepr, kypit kyrsovyu_egpr, kypit kyrsovyu_gwpr, kypit kyrsovyu_hbma, kypit kyrsovyu_hlKa, kypit kyrsovyu_ikpl, kypit kyrsovyu_jxma, kypit kyrsovyu_kaKa, kypit kyrsovyu_kwpl, kypit kyrsovyu_lapr, kypit kyrsovyu_lfpr, kypit kyrsovyu_mvpl, kypit kyrsovyu_mxpr, kypit kyrsovyu_nmpr, kypit kyrsovyu_nvEi, kypit kyrsovyu_pcma, kypit kyrsovyu_rgpl, kypit kyrsovyu_scma, kypit kyrsovyu_stMi, kypit kyrsovyu_szpl, kypit kyrsovyu_tvMi, kypit kyrsovyu_unMi, kypit kyrsovyu_uxEi, kypit kyrsovyu_vuKa, kypit kyrsovyu_vxpl, kypit kyrsovyu_wxpl, kypit kyrsovyu_ztpl, vag servis spb_bmPn, vag servis spb_czPn, vag servis spb_epPn, vag servis spb_kdPn, vag servis spb_ktPn, vag servis spb_kzPn, vag servis spb_tePn, Diplomi_cakl, kypit kyrsovyu_buMi, kypit kyrsovyu_djMi, kypit kyrsovyu_enMi, kypit kyrsovyu_frMi, kypit kyrsovyu_kkMi, kypit kyrsovyu_lcMi, kypit kyrsovyu_lwMi, kypit kyrsovyu_muMi, kypit kyrsovyu_tsMi, kypit kyrsovyu_ucMi, kypit kyrsovyu_vfMi, kypit kyrsovyu_vyMi, kypit kyrsovyu_wsMi, kypit kyrsovyu_zgMi, free porn_dnml, free porn_fdml, free porn_mlml, free porn_mqml, free porn_psml, free porn_spml, free porn_ugml, free porn_wfml, free porn_ziml, kypit kyrsovyu_aypl, kypit kyrsovyu_bspr, kypit kyrsovyu_bzpl, kypit kyrsovyu_dypr, kypit kyrsovyu_ebpr, kypit kyrsovyu_eqKa, kypit kyrsovyu_fjKa, kypit kyrsovyu_gjpr, kypit kyrsovyu_gqma, kypit kyrsovyu_gtma, kypit kyrsovyu_hama, kypit kyrsovyu_hxKa, kypit kyrsovyu_iaKa, kypit kyrsovyu_lima, kypit kyrsovyu_mjpl, kypit kyrsovyu_mzpl, kypit kyrsovyu_ooma, kypit kyrsovyu_rnpl, kypit kyrsovyu_sepr, kypit kyrsovyu_soEi, kypit kyrsovyu_tjma, kypit kyrsovyu_tmma, kypit kyrsovyu_udpl, kypit kyrsovyu_vypl, kypit kyrsovyu_wema, kypit kyrsovyu_ycpl, kypit kyrsovyu_yjMi, kypit kyrsovyu_zzpl, vag servis spb_bxPn, vag servis spb_ddPn, vag servis spb_dgPn, vag servis spb_hrPn, vag servis spb_joPn, vag servis spb_ljPn, vag servis spb_moPn, vag servis spb_sfPn, vag servis spb_tmPn, vag servis spb_ulPn, vag servis spb_zdPn, Baidu [Spider] и 276 гостей
