Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

contr-all

Ср ноя 19, 2008 14:13  

Благодарю Администратора.

Аватара пользователя
котёнок
Сообщения: 210
Контактная информация:

Пт ноя 21, 2008 13:33  

У меня почему-то посл прочтения некоторых тем создается впечатление, что в туризме работает много лишних людей : :-(( : , это очень печально, что профессионалы забывают, что они работают для людей, поэтому желаю всем в новом году почувствовать на собственной шкуре все "прелести" своего же "профессионального отдыха", а у кого и какой он будет - по заслугам
Привет

contr-all

Чт ноя 27, 2008 14:37  

Подводим промежуточный итог: в результате моей атаки на эл.адреса компании Трансаэро, отозвался сотрудник отдела претензий, сказав радостное известие - клиенты могут прийти в претензионный отдел с посадочными талонами, билетами, и получить компенсацию. Но радоваться рано. Другой сотрудник Трансаэро пришедшим клиентам сказал, что их заявление будет рассматриваться, будет составлен протокол, а там видно будет..

contr-all

Пт дек 19, 2008 16:54  

Итог долгой и продолжительной борьбы: авиакомпания Трансаэро выплатила компенсацию туристам! Для этого пришлось приложить немало усилий и нам, и клиентам. Туроператора и консолидатора благодарить не приходится.

valexper
Сообщения: 2954

Вс дек 21, 2008 16:20  

Абитурочка писал(а):Итог долгой и продолжительной борьбы: авиакомпания Трансаэро выплатила компенсацию туристам! Для этого пришлось приложить немало усилий и нам, и клиентам. Туроператора и консолидатора благодарить не приходится.


Вот, видите, хорошая авиакомпания. Даже судиться не пришлось.
Бардак в авиации был во все времена. Или, скажем так - человеческий фактор...
Лет 25 назад... Внуково... доставка багажа осуществлялась на тележках, которые цеплялись к карам и дальше доставлялся багаж к самолету.
Пассажиры уже все в самолете.... не взлетает самолет... ждет багаж... пол-часа ждет.., сорок минут... нет багажа!
Оказалось, что карщик, Вася Ковбасюк (фамилия знаменательна) вместе с багажом умчал по Внуково девчонок катать... с этаким воем (кто знает, что такое кара - представляет) по ночному поселку.
Через два часа сыскали...не то аккомулятор в каре сел, не то милиция настигда...

А меня больше всего доплаты за топливо поражают. Если посчитать стоимость полной заправки рейса в оба конца, то получится меньше, чем стоимость доплат, которые авиакомпания (или кто там еще?) получат, если самолет загружен на 85%. (погрешность небольшая). А стоимость билета тогда за что - за бланк?
Прошу прощения, что от темы отклонилась...

Аватара пользователя
Skyguide
Сообщения: 66

Вт дек 23, 2008 14:12  

Абитурочка писал(а):Не приведи Господи оказаться в зоне ответственности подобного Skyguide! Чур нас, чур, коллеги! Изыди, с...кайгайд!

Ваш пост мало того, что некорректен, так ещё и с кучей ошибок написан!

То, что я написал выше не голословные утверждения. Я знаю о чем я пишу. И, судя по Вашему последнему сообщению, туристы добились справедливости, ОБРАТИВШИСЬ ПО АДРЕСУ!!!
С уважением, Я

contr-all

Вт дек 23, 2008 15:38  

Уважаемый Skyguide! С Рождеством наступающим, небесный Вы наш! И с Ханукой! И с Днём Рождения императора всея Японии! Счастья Вам, профессионального и личного!

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Вт дек 23, 2008 17:17  

Господа! Не все так печально, есть абсолютно "зеркальный" пример. Клиент заказал и оплатил эконом на Трансаэро.Перелет - дальний. Стоимость билета ему компенсирует предприятие ( везет некоторым). Звонок из аэропорта, клиент в шоке, провожающие выдали билет с перелетом в бизнесе. Ну почему-то им так было удобно рассадить именно моего туриста? Другой был бы счастлив, а мой орет "Гады, что делаете!! мне бухгалтерию не компенсирует полет в бизнесе!!" И что прикажете делать?
Lapsi

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Вт дек 23, 2008 19:11  

LAPSI писал(а):Господа! Не все так печально, есть абсолютно "зеркальный" пример. Клиент заказал и оплатил эконом на Трансаэро.Перелет - дальний. Стоимость билета ему компенсирует предприятие ( везет некоторым). Звонок из аэропорта, клиент в шоке, провожающие выдали билет с перелетом в бизнесе. Ну почему-то им так было удобно рассадить именно моего туриста? Другой был бы счастлив, а мой орет "Гады, что делаете!! мне бухгалтерию не компенсирует полет в бизнесе!!" И что прикажете делать?


А что тут страшного? Вы ж ему справку о стоимости эконома даёте, вот эту сумму ему и компенсируют. А может он сам решил до бизнеса доплатить , за свои кровные, разве это возбраняется?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

Аватара пользователя
LAPSI
Сообщения: 234

Ср дек 24, 2008 13:10  

Знаете какие бухгалтера въедливые, когда стоит вопрос возврата денег ? Они тебе дырку в голове сделают , доказывая что это НЕ ПОЛОЖЕНО по закону и все. Найдут разночтения : в билете класс перелета А, в справке - эконом. Пошел на фик.
Lapsi

vladilen
Сообщения: 624

Ср янв 14, 2009 12:38  

Расскажу,что называется, "в тему"... Летали вдвоем в октябре Трансаэром на Мале и обратно. Билеты были эконом-класса. Туда было все как и положено, хвостовая часть самолета, маленький зазор между рядами и т.п. При вылете обратно (т.е. в Мале) прошу девушку на регистрации дать 2 места рядом и у окошка, благо английский знаю. Она разводит руками и говорит, что может только дать места "друг за другом", т.е. даже разные ряды. Я ее с очень тоскливым выражением лица начинаю упрашивать, типа "ну может что-нибудь найдете?". Она зовет какого-то главного у них, щебет с ним на своем мальдивском, в итоге дает посадочные талоны на 14 ряд, места А,В. Я обрадовался, естественно. В посадочном - класс перелета - эконом (как и в билете). Садимся в самолет. Места наши в бизнес-классе. Еще при посадке начинается скандал, люди с билетами бизнес-класса сидят в хвосте самолета, а человек 8 (с бизнес-классом и премиальным экономическим) вообще имеют посадочные "без места"!!! Два с половиной часа наши стюардессы и командир корабля пытались решить проблему взывая на порядочность русских туристов. Просили "занять те же места, тот же класс,какими летели сюда из Москвы". Глупость та еще! Оказалось, что таких как я (счастливчиков или просто владеющих английским) оказалось человек 15. Но поймите, я тоже человек русский, и от халявы никогда не откажусь. Так что лично к моей совести взывали они зря. Ну как я могу отказаться провести 9 часов полета в очень удобном кресле! Впрочем, эти все остальные 15 человек тоже втихую сидели в бизнесе, и делали вид, что ничего не знают... В конце концов со скандалом, но полетели.Пилот по радио в салоне сказал, что в аэропорту Мале произошел "технический сбой" и извинился. Никто из имеющих на руках "бизнес-класс" и посадочные в "эконом" правды в самолете так и не добился. Подписали у стюарда какие-то протоколы и хотели по прилету разбираться. Вот такая история...

Anna Mango tour
Сообщения: 23

Ср янв 14, 2009 13:19  

vladilen писал(а):Расскажу,что называется, "в тему"... Летали вдвоем в октябре Трансаэром на Мале и обратно. Билеты были эконом-класса. Туда было все как и положено, хвостовая часть самолета, маленький зазор между рядами и т.п. При вылете обратно (т.е. в Мале) прошу девушку на регистрации дать 2 места рядом и у окошка, благо английский знаю. Она разводит руками и говорит, что может только дать места "друг за другом", т.е. даже разные ряды. Я ее с очень тоскливым выражением лица начинаю упрашивать, типа "ну может что-нибудь найдете?". Она зовет какого-то главного у них, щебет с ним на своем мальдивском, в итоге дает посадочные талоны на 14 ряд, места А,В. Я обрадовался, естественно. В посадочном - класс перелета - эконом (как и в билете). Садимся в самолет. Места наши в бизнес-классе. Еще при посадке начинается скандал, люди с билетами бизнес-класса сидят в хвосте самолета, а человек 8 (с бизнес-классом и премиальным экономическим) вообще имеют посадочные "без места"!!! Два с половиной часа наши стюардессы и командир корабля пытались решить проблему взывая на порядочность русских туристов. Просили "занять те же места, тот же класс,какими летели сюда из Москвы". Глупость та еще! Оказалось, что таких как я (счастливчиков или просто владеющих английским) оказалось человек 15. Но поймите, я тоже человек русский, и от халявы никогда не откажусь. Так что лично к моей совести взывали они зря. Ну как я могу отказаться провести 9 часов полета в очень удобном кресле! Впрочем, эти все остальные 15 человек тоже втихую сидели в бизнесе, и делали вид, что ничего не знают... В конце концов со скандалом, но полетели.Пилот по радио в салоне сказал, что в аэропорту Мале произошел "технический сбой" и извинился. Никто из имеющих на руках "бизнес-класс" и посадочные в "эконом" правды в самолете так и не добился. Подписали у стюарда какие-то протоколы и хотели по прилету разбираться. Вот такая история...


А Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?просто интересно из-за кого мне весь перелет пришлось слушать какого-то му...ка,который должен был лететь в бизнес-классе,а полетел в экономе.... и 8,30+3 часа разборок-11 с половиной часов в самолете...зато Вы на халяву полетали в бизнес-классе!Поздравляю!

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср янв 14, 2009 19:46  

гыгы :crazy: похоже теперь нужны консультации ОТ Абитурочки....

В Службу «БАНКО» обратились сотрудники «Европейской туристической компании», чьи клиенты отказались от поездки из-за того, что им не были предоставлены выкупленные места в бизнес-классе. Как рассказала старший менеджер этого агентства Раиса Зонова, 3 января трое туристов должны были вылететь на Гоа рейсом авиакомпании «Трансаэро». На регистрацию они прибыли более чем за два часа до вылета, однако к тому моменту кресла остались лишь в эконом-классе. Представители оператора (им в данном случае был КАПИТАЛ ТУР) убеждали клиентов не отказываться от отдыха и совершить перелет эконом-классом, но туристы заявили, что принципиально не пользуются услугами такого уровня, и уехали домой. К настоящему моменту известно, что они уже написали претензию в адрес авиакомпании «Трансаэро», а в ближайшее время планируют потребовать от оператора возврата полной стоимости тура.
Однозначно назвать виновных в случившемся юристы пока не берутся. Как говорит руководитель претензионно-искового отдела компании «Персона Грата» Дарья Донских, судебная практика по таким делам противоречива, но раньше суды в большей степени возлагали ответственность на перевозчика.

contr-all

Ср янв 14, 2009 20:06  

Всё, что могу сообщить: я начинала с того, что "забомбила" письмами все известные контакты Трансаэро, как-то:
info@transaero.ru а также:
Пресс-служба: pr@transaero.ru;
для представителей зарубежных СМИ: intmedia@transaero.ru;
Адрес, который не указан в контактах, он же - самый нужный во всех подобных ситуациях: claim@transaero.ru

Но последний случай, боюсь, более сложный для переговоров о компенсации. Здесь есть смысл скорее долбить ТО, или долбить обоих партнёров параллельно, если сил хватит.

vladilen
Сообщения: 624

Чт янв 15, 2009 10:58  

ТО Anna Mango tour:
Вы случайно не 12.10 возвращались из Мале?
Двумя неделями позже. Но похоже ситуация аналогичная.

  •   Информация