Чартерный "бизнес"-класс Трансаэро: хочу - сажаю, не хочу - полетите как все
Модератор: Administrator
yulka писал(а):У трансов опять замена судна на 747-200 - сегодняшний рейс 30.01 на Пхукет.Забронировали туристу премиум -а на таком типе самолета премиума нет.Сообщили только что ,а вылет
в 22 35.Мы то предупредили туристов ,представляю как будет весело тому кто не будет в курсе .
сочуствую, у меня как раз претензия лежит от туристов летевших на Пхукет "Трансаэро" экономом вместо R-класса, Пхукет, 12.12. Тогда не предупредили и туристы узнали об этом только на борту самолета.
Трансаэро задолбало своими заменами в последний момент, на х.. вообще этот R-класс придумали, если потом отменяют его через раз? наверное для того, чтобы прибавить всем участникам цепочки (ТО-ТА-Пц) побольше геморроев. Какая "светлая" голова вообще это придумала?
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Skyguide, скоро расскажу чем все закончилось. Через месячишко.
Такая вот история: Мы продали тур на новый год от туроператора двум
туристам в Таиланд, с вылетом на Премиум классе 2 авиабилета ( не было Бизнеса); и
обратные билеты Бангкок- Москва Бизнес-класса 2 авиабилета. (очень нужен был бизнес , так как один из туристов был очень большой И это было единственное условие туристов. Туристов 2 раза снимали с рейса и заново пересчитывали и переносили тур на разные даты. Так же подтвердили другую категорию номера в отеле, гораздо ниже чем запрашивали и объяснили это тем: что не знали что там есть такая категория. Но это ладно, туристы оказались терпеливые и на всё согласные!) По факту наших 2 туристов отправили туда
не Премиум классом, а Экономом! при этом сказали что или лететь так
или никак. А Обратно их почему-то вместо Бизнес-класса посадили на
Премиум. Оплачивали туристы Бизнес-класс, а не то что им предоставили. После того как туристы прилетели, мы позвонили в ТО и спросли какие наши действия?, ТО попросили нас заявления, авиабилеты, посадочные талоны (копии), и сказали ждать 2 недели. Через 2 недели нам естественно никто не перезвонил, но мне удалось за 2 дня! добиться ответа. К сожалению ответом был решительный отказ. Не знаю почему они писали его 2 недели, хотя можно было и за 20 минут, но вообще отправили меня с туристами непосредственно в Трансаэро, в претензионный отдел! Дозвониться туда не реально, поэтому я всё отправила на почту и нашла старшего менеджера в их справочной и они продублировали мою претензию. Сказали ждать месяц, ну может поменьше. Туристы в шоке. Мы тоже. А хотелось чтоб туристы были возвратными...
туристам в Таиланд, с вылетом на Премиум классе 2 авиабилета ( не было Бизнеса); и
обратные билеты Бангкок- Москва Бизнес-класса 2 авиабилета. (очень нужен был бизнес , так как один из туристов был очень большой И это было единственное условие туристов. Туристов 2 раза снимали с рейса и заново пересчитывали и переносили тур на разные даты. Так же подтвердили другую категорию номера в отеле, гораздо ниже чем запрашивали и объяснили это тем: что не знали что там есть такая категория. Но это ладно, туристы оказались терпеливые и на всё согласные!) По факту наших 2 туристов отправили туда
не Премиум классом, а Экономом! при этом сказали что или лететь так
или никак. А Обратно их почему-то вместо Бизнес-класса посадили на
Премиум. Оплачивали туристы Бизнес-класс, а не то что им предоставили. После того как туристы прилетели, мы позвонили в ТО и спросли какие наши действия?, ТО попросили нас заявления, авиабилеты, посадочные талоны (копии), и сказали ждать 2 недели. Через 2 недели нам естественно никто не перезвонил, но мне удалось за 2 дня! добиться ответа. К сожалению ответом был решительный отказ. Не знаю почему они писали его 2 недели, хотя можно было и за 20 минут, но вообще отправили меня с туристами непосредственно в Трансаэро, в претензионный отдел! Дозвониться туда не реально, поэтому я всё отправила на почту и нашла старшего менеджера в их справочной и они продублировали мою претензию. Сказали ждать месяц, ну может поменьше. Туристы в шоке. Мы тоже. А хотелось чтоб туристы были возвратными...
Никогда не позволяйте морали удерживать Вас от правильных поступков
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
John писал(а):yulka писал(а):У трансов опять замена судна на 747-200 - сегодняшний рейс 30.01 на Пхукет.Забронировали туристу премиум -а на таком типе самолета премиума нет.Сообщили только что ,а вылет
в 22 35.Мы то предупредили туристов ,представляю как будет весело тому кто не будет в курсе .
сочуствую, у меня как раз претензия лежит от туристов летевших на Пхукет "Трансаэро" экономом вместо R-класса, Пхукет, 12.12. Тогда не предупредили и туристы узнали об этом только на борту самолета.
Трансаэро задолбало своими заменами в последний момент, на х.. вообще этот R-класс придумали, если потом отменяют его через раз? наверное для того, чтобы прибавить всем участникам цепочки (ТО-ТА-Пц) побольше геморроев. Какая "светлая" голова вообще это придумала?
Сверхзвуковой что-ли?
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Снежный человек, как в договоре U да R ))
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
есть, есть... ща добью темку окончательно )) отчитаюсь, что и как надо писать и "нажимать"
спасибо за внимание к теме!
спасибо за внимание к теме!
"....слушать какого-то му...ка,который должен был лететь в бизнес-классе,а полетел в экономе.... и 8,30+3 часа разборок-11 с половиной часов в самолете...зато Вы на халяву полетали в бизнес-классе!Поздравляю!"
Гениально... Пересаженный в эконом, но заплативший за бизнес - таки [отредактировано администрацией]. Полетевший в бизнесе, потому что повезло, хотя заплатил за эконом - таки молодец! Вы сами поняли, что написали? Блин, правильно туристы оскорбляются, когда всплывает, как комментируют подобные накладки профи туризма.
Гениально... Пересаженный в эконом, но заплативший за бизнес - таки [отредактировано администрацией]. Полетевший в бизнесе, потому что повезло, хотя заплатил за эконом - таки молодец! Вы сами поняли, что написали? Блин, правильно туристы оскорбляются, когда всплывает, как комментируют подобные накладки профи туризма.
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
gennadich, Skyguide, вопрос решен для всех сторон более чем положительно.
p.s. у кого будут вопросы... отвечу только в личку.
p.s. у кого будут вопросы... отвечу только в личку.
Ещё бы....Серый Волк и не решил
Маладес тэбэ!
Маладес тэбэ!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 783 гостя