Занимательная история

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 13:42  

Туристов не посадили в самолёт.
Они получили документы у представителя Тез тур, пошли к стойке регистрации, стоят в очередь на эту самую регистрацию.
И перед туристами (их 4 человека) закрывают стойку, и говорят, что не посадят в самолёт, т.к. МЕСТ НА РЕЙСЕ УЖЕ НЕТ. И вообще регистрация закончилась!
Вылет у них был в 07:45 в Шарм-Эль-Шейх.
Конечно же в таких случаях необходимо сразу обращаться к представителям туроператора и вместе с ним решать что дальше делать. Но, представителя Тезтура в аэропорту не было (следующий рейс, который он должен был провожать, был в 13:00).
До сих пор туристы в аэропорту, и ищут у кого бы купить 4 билета на Москва-Шарм. Ни у кого нет свободных билетов.

---
Пока писала этот пост туристы решили купить билеты на Москва - Каир, заночуют в Каире, потом улетят в Шарм в свой отель.

--
P.s. Скажите, что это значит: МЕСТ НА РЕЙСЕ УЖЕ НЕТ :dont know:

Аватара пользователя
Л.И. Брежнев
Открытие Курилки-2007
Сообщения: 2756

Вт окт 28, 2008 13:47  

И стоячих не было?
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 13:51  

Водитель маршрутки не пустил :neg1:
Трансаэро, кстати.

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Вт окт 28, 2008 14:00  

взлетная масса самолета....

грузили-грузили народ, со сверхбагажом, мож еще каку "посылочку" прихватили" . Х тонн набралось - все, регистрация закрыта. Боле самолету не поднять.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт окт 28, 2008 14:25  

правду тут найти нереально ... думаю авиакомпания просто заявит, что туристы опоздали на регистрацию ..а трансаэро уж очень пунктуальная в этом плане компания ... а туристы будут твердить, что они успели, но им отказали по причине отсутствия мест ...

Аватара пользователя
stefa
Сообщения: 297

Вт окт 28, 2008 14:38  

нет,ну подождите,пусть они даже и опаздали,а как это мест на рейсе нет!?Простите,но даже если они и опаздали у Трансаэро вообще то всегда есть свои списки на тот или иной рейс.У меня туристы вылетали без обратных билетов из Болгарии, так вот,правда до самого последнего момента их не сажали,а почти перед закрытием регистрации представитель по спискам их посадил.А без билетов почему,просто НТК Интурист забыл передать обратные билеты.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие...

С. Моэм

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Вт окт 28, 2008 14:53  

Такой же случай был и у нас с Тезом.4 человека не посадили по причине не хватки мест./типа другой борт подали : :) : /.Посадили туристов через 2 дня на др. рейс.Разницу по отелю вернули.Вот только места там на ближайшие вылеты были /весна 2008 г/.А сейчас на ближайшие у Теза,да и не только у них днем с огнем.Ксати у ICS есть на завтра в шарм 4 билета -отдают не дорого./это не реклама,а возможность помочь/.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 15:01  

Интересненько.... А бумажку Трансаэро даст, что мол в регистрации отказано, т.к. места закончились на рейсе? Или даст - мол на регистрацию опоздали? :mib:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт окт 28, 2008 15:05  

Пиратка! А им какие-нибудь отметки в билетах поставили? В случае, если туристам не хватило мест, авиакомания обязана отправить их следующим рейсом без всяких доплат. Но должна быть отметка. Иначе скажут, что опоздали. Нужно обратиться на стойку Трансаэро в аэропорту.
У меня были такие случаи. Перепродажи, ничего не поделаешь. Во всех случаях туристов отправляли без доплат следующими рейсами. Иностранцы обычно еще предоставляют какую-нибудь компенсацию типа бесплатного билета.
agent 008

Аватара пользователя
stefa
Сообщения: 297

Вт окт 28, 2008 15:35  

Тоесть у Трансаэро типа,кто не успел тот опаздал,как с Бизнес-классом.Мало того что этот рейс задерживают то на 3,то на 4 ч.,так еще и мест в самолете не хватает.Класс.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие...

С. Моэм

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Вт окт 28, 2008 15:57  

stefa писал(а):Тоесть у Трансаэро типа,кто не успел тот опаздал,


все хуже... овербукинги есть не только у Трансаэро...
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 16:15  

Отметки им не ставили.

Туристы стояли в очередь на регистрацию. Их было 4 человека. Стояли последними.
Тётенька регистратор взяла их билеты, ушла куда-то, через какое время приходит и говорит, извините, мест нет. И вообще вы опоздали.

Вот как так? Борт не меняли. Думаю только что уж действительно что Трансаэро настолько пунктуально..?!

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Вт окт 28, 2008 16:19  

отметки в билете быть должны. если опоздали - ставят "явка на рейс во столько-то", если нет мест (овербукинг или еще что) - тот тут должен представитель (авиакомпании, ни Теза) подключаться - варианты предлагать.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

Аватара пользователя
Пиратка
Сообщения: 82
Контактная информация:

Вт окт 28, 2008 16:25  

В том то и дело, туристы сказали, что авиакомпания отказалась ставить отметки на их авиабилетах!
Представитель авиакомпании предложил лететь на след.день. Что туристов конечно же не устроило, т.к. у них отдых всего неделю :)

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Вт окт 28, 2008 16:34  

Пиратка писал(а):В том то и дело, туристы сказали, что авиакомпания отказалась ставить отметки на их авиабилетах!
Представитель авиакомпании предложил лететь на след.день. Что туристов конечно же не устроило, т.к. у них отдых всего неделю :)


а, то есть представитель авиакомпании сделал предложение, но туристов оно не устроило? им нужно сказать представителю - нет, не устраивает ваше предложение, сделайте отметку, что места не предоставлены!
по таким билетам производится вынужденный возврат - но долджна быть "распорядительная надпись" представителя авиакомпании.
Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN и 1149 гостей