Уважаемые коллеги! Что бы Вы с делали в данной ситуации?
Представьте: 4 утра, Шарм эль Шейх, Вы выписываетесь из отеля и через 15 минут за Вами приедет автобус. На рецепшен вам предъявляют счет, на 50 евро, где написана выша фамилия и стоит подпись, похожая на Вашу. Счет из ресторана Индийской кухни этого отеля, в котором вы точно не ели и никаких чеков не подписывали. Вы звоните в офис принимающей, где Вам советуют обратиться к трансфер-гиду, который должен за вами приехать. Гид, даже не взглянув на счет говорит, что раз счет выставлен, значит ели, и пока не заплатите никуда из Египта не уедите.
Что делать? И как себя обезопасить от таких наездов?
Что бы Вы сделали в такой ситуации?
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 71
надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода
Последний раз редактировалось Salladin Ср окт 29, 2008 12:21, всего редактировалось 1 раз.
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Шура Мурина писал(а):Уважаемые коллеги! Что бы Вы с делали в данной ситуации?
Представьте: 4 утра, Шарм эль Шейх, Вы выписываетесь из отеля и через 15 минут за Вами приедет автобус. На рецепшен вам предъявляют счет, на 50 евро, где написана выша фамилия и стоит подпись, похожая на Вашу. Счет из ресторана Индийской кухни этого отеля, в котором вы точно не ели и никаких чеков не подписывали. Вы звоните в офис принимающей, где Вам советуют обратиться к трансфер-гиду, который должен за вами приехать. Гид, даже не взглянув на счет говорит, что раз счет выставлен, значит ели, и пока не заплатите никуда из Египта не уедите.
Что делать? И как себя обезопасить от таких наездов?
Можно вопрос, при чем здесь принимающая???
-
- Сообщения: 71
А к кому же туристам обращаться в сложной ситуации. Они в туристическую полицию хотели позвонить, но времени не было.
-
- Сообщения: 71
Salladin писал(а):надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода
Даже если и так, разве теоретически не может турист воспользоваться услугами отеля в течение оставшихся суток?
Шура Мурина писал(а):А к кому же туристам обращаться в сложной ситуации. Они в туристическую полицию хотели позвонить, но времени не было.
вы сами ответили на этот вопрос. Принимающей стороне позвонить время было, а вот в турполицию не удосужились...
чем принимающая может помочь в данном вопросе??? приниающая что ли счет выставила за якобы ужин в ресторане? или принимающая за все в ответе???
2 Шура Мурина
Это стандартный развод - он был всегда, будет вечно...
Странно, что Вы не предупреждаете ПЦ об этом.
Всегда надо закрывать счета за сутки до выезда или 2 раза за поездку, если поездка больше недели, и обязательно, когда в отеле есть менеджеры, т.е. с 9 до 17.00.
После этого никто не мешает Вам пользоваться всеми услугами отеля, но при выезде в 4 утра будет эта же смена и всё легко проверить - и ресторан, и м/бар и т.д., поэтому кидалово, практически исключено!
Удачи и учите мат.часть.
Это стандартный развод - он был всегда, будет вечно...
Странно, что Вы не предупреждаете ПЦ об этом.
Всегда надо закрывать счета за сутки до выезда или 2 раза за поездку, если поездка больше недели, и обязательно, когда в отеле есть менеджеры, т.е. с 9 до 17.00.
После этого никто не мешает Вам пользоваться всеми услугами отеля, но при выезде в 4 утра будет эта же смена и всё легко проверить - и ресторан, и м/бар и т.д., поэтому кидалово, практически исключено!
Удачи и учите мат.часть.
Шура Мурина писал(а):Salladin писал(а):надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода
Даже если и так, разве теоретически не может турист воспользоваться услугами отеля в течение оставшихся суток?
Может, но тогда турист будет помнить , что он должен денег на ресепшене...
А вообще надо чаевые давать во время отдыха, что бы персонал к вам с симпатией относился, а жлобов и хамов любят вот таким образом наказывать......
А что за отель то?
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
-
- Сообщения: 71
Отель Тропикана Розетта. Туристов было шесть человек, пятеро из них глухонемые, так что возможности хамить и жаловаться у них весьма ограничены. Счет выставили только одной паре, где девушка нормальнослышащая. А туристов этих отправляю не в первый раз, они спокойные, непревередливые люди.
-
- Сообщения: 976
у нас в Турции в рекламнике в прошлом году была похожая ситуация. На ресепшен рано утром перед выездом в аэропорт неоплаченный счет был выставлен почти каждому участнику рекламника, мы потихоньку стали выступать, после чего нам было сказано что ошибка, компьютерный сбой и т.п. Пострадала только одна девочка - потеряла ключи от номера, с нее попросили 10 $, она торговалась пол-часа, заплатила 6 $..
- Восьмой лепесток
- Сообщения: 618
- Контактная информация:
У нас был такой случай в рекламнике, пообщались бурно и никто ни за что не платил
У меня такой случай был в Хургаде в Golden5, их человечек даже за чемодан пытался хвататься, но после бурного посыла заткнулся и убрал рученки. Улетели спокойно. Вообще уже года 4 не была в Египте и так хорошо себя чувствую, ну его на фих, этот Ебипет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2317 гостей