Страница 1 из 3

Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:10
Шура Мурина
Уважаемые коллеги! Что бы Вы с делали в данной ситуации?
Представьте: 4 утра, Шарм эль Шейх, Вы выписываетесь из отеля и через 15 минут за Вами приедет автобус. На рецепшен вам предъявляют счет, на 50 евро, где написана выша фамилия и стоит подпись, похожая на Вашу. Счет из ресторана Индийской кухни этого отеля, в котором вы точно не ели и никаких чеков не подписывали. Вы звоните в офис принимающей, где Вам советуют обратиться к трансфер-гиду, который должен за вами приехать. Гид, даже не взглянув на счет говорит, что раз счет выставлен, значит ели, и пока не заплатите никуда из Египта не уедите.
Что делать? И как себя обезопасить от таких наездов?

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:19
Salladin
надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода : hello :

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:21
elmi
Шура Мурина писал(а):Уважаемые коллеги! Что бы Вы с делали в данной ситуации?
Представьте: 4 утра, Шарм эль Шейх, Вы выписываетесь из отеля и через 15 минут за Вами приедет автобус. На рецепшен вам предъявляют счет, на 50 евро, где написана выша фамилия и стоит подпись, похожая на Вашу. Счет из ресторана Индийской кухни этого отеля, в котором вы точно не ели и никаких чеков не подписывали. Вы звоните в офис принимающей, где Вам советуют обратиться к трансфер-гиду, который должен за вами приехать. Гид, даже не взглянув на счет говорит, что раз счет выставлен, значит ели, и пока не заплатите никуда из Египта не уедите.
Что делать? И как себя обезопасить от таких наездов?


Можно вопрос, при чем здесь принимающая???

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:27
Шура Мурина
А к кому же туристам обращаться в сложной ситуации. Они в туристическую полицию хотели позвонить, но времени не было.

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:31
Шура Мурина
Salladin писал(а):надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода : hello :

Даже если и так, разве теоретически не может турист воспользоваться услугами отеля в течение оставшихся суток?

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:34
elmi
Шура Мурина писал(а):А к кому же туристам обращаться в сложной ситуации. Они в туристическую полицию хотели позвонить, но времени не было.


вы сами ответили на этот вопрос. Принимающей стороне позвонить время было, а вот в турполицию не удосужились...
чем принимающая может помочь в данном вопросе??? приниающая что ли счет выставила за якобы ужин в ресторане? или принимающая за все в ответе???

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:36
PSiheya
в таких случаях скандалят :savage:

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:37
seven
2 Шура Мурина

Это стандартный развод - он был всегда, будет вечно...
Странно, что Вы не предупреждаете ПЦ об этом.
Всегда надо закрывать счета за сутки до выезда или 2 раза за поездку, если поездка больше недели, и обязательно, когда в отеле есть менеджеры, т.е. с 9 до 17.00.
После этого никто не мешает Вам пользоваться всеми услугами отеля, но при выезде в 4 утра будет эта же смена и всё легко проверить - и ресторан, и м/бар и т.д., поэтому кидалово, практически исключено!

Удачи и учите мат.часть.

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:37
Salladin
Шура Мурина писал(а):
Salladin писал(а):надо чек - аут (оплата и сверка всех счетов) делать за сутки выезда из отеля..... во избежание такого развода : hello :

Даже если и так, разве теоретически не может турист воспользоваться услугами отеля в течение оставшихся суток?

Может, но тогда турист будет помнить , что он должен денег на ресепшене...
А вообще надо чаевые давать во время отдыха, что бы персонал к вам с симпатией относился, а жлобов и хамов любят вот таким образом наказывать......
А что за отель то?

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:50
Шура Мурина
Отель Тропикана Розетта. Туристов было шесть человек, пятеро из них глухонемые, так что возможности хамить и жаловаться у них весьма ограничены. Счет выставили только одной паре, где девушка нормальнослышащая. А туристов этих отправляю не в первый раз, они спокойные, непревередливые люди.

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:53
Алекс_1981
у нас в Турции в рекламнике в прошлом году была похожая ситуация. На ресепшен рано утром перед выездом в аэропорт неоплаченный счет был выставлен почти каждому участнику рекламника, мы потихоньку стали выступать, после чего нам было сказано что ошибка, компьютерный сбой и т.п. Пострадала только одна девочка - потеряла ключи от номера, с нее попросили 10 $, она торговалась пол-часа, заплатила 6 $..

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 13:25
DonChoa 2
Еремичев Александр писал(а):Пострадала только одна девочка - потеряла ключи от номера, с нее попросили 10 $, она торговалась пол-часа, заплатила 6 $..


Интересно сколько бы она торговалась из-за 50 евро? :crazy:

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 13:45
Kaew
А были ли у кого нить случаи когда НЕ оплачивали отельные левые счета?
Это к тому, что вполне возможно было послать отель далеко далеко и спокойно сесть в автобус. Что они, с охраной будут удерживать гостя? Паспорта же сейчас не отбирают вроде.

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 13:54
Восьмой лепесток
У нас был такой случай в рекламнике, пообщались бурно и никто ни за что не платил

Re: Что бы Вы сделали в такой ситуации?

Добавлено: Ср окт 29, 2008 14:02
Ol35
У меня такой случай был в Хургаде в Golden5, их человечек даже за чемодан пытался хвататься, но после бурного посыла заткнулся и убрал рученки. Улетели спокойно. Вообще уже года 4 не была в Египте и так хорошо себя чувствую, ну его на фих, этот Ебипет.