ПЕГАС ДОКОЛЕ!!!!!ЭТО УЖЕ ПРОСТО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ РАЗУМНОГО

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт ноя 14, 2008 10:51  

Добрый день коллеги
надеюсь что руководство Пегаса читает форум и хоть как то отреагирует на проблему.
это просто безумие какое то
ситуация
бронируем 23.09 тур на новый год с вылетом из омска 29.12-12.01
оплачиваем вовремя
сидим спокойненько, тихо шизеем от того что заявка три раза меняется в цене(доплаты)но все не критично и обьяснимо так что ничего страшного
вчера 13.11 раздается звонок из пегаса и нам сообщают что обратный вылет переносится на 13.01 и соответвенно нам предлагают доплатить за сутки, все бы конечно ничего вот только вылеты у пегаса в банкок в 22.00
( расписание) реально еще и задержка так что туристы изначально теряют сутки да и тур уже оплачен полностью .
на вопрос СКОЛЬКО СТОЯТ СУТКИ? пегас отвечает
завтра будет новое СПО отнимите от него то что вы заплатили вот вам и будет стоимость :crazy:
а то что курс доллара вырос с 24 до 28?
ну ладно отнимите в доллларах :big lol:
вышло СПО
стоимость тура увеличилась больше чем на 100000 рублей!!!!! :good:
т.е. нам предлагают ПЕРЕБРОНИРОВАТЬ нашу заявку на новому СПО или ПЕРЕНЕСТИ ДАТЫ ВЫЛЕТА!!!!( т.е. не на новогодние праздники) если мы не согласны с новой ценой!!!!
я сначала тоже сильно удивилась и написала менеджеру пегаса письмо в котором попыталась прояснить ситуацию, непонятную разумом никак
одно дело сутки, другое дело 100000 за сутки в трешке в патайе . Так мне перезвонили и обьяснили что да, доплатить надо именно до стоимости нового СПО.
ну и как такое возможно?
почему тогда пегас не возвращает разницу в стоимости когда цена падает
а конкретно на 23.11 стоимость от оплаченной нашими туристами по новым СПО была меньше на 22 895 рублей.
и это не единичный случай, могу пересчитать все заявки за сезон и летний тоже.
и мы такие не одни
я надеюсь все таки что кто то из руководства пегаса заинтересуется данной ситацией потому что такое поведение неприемлемо
заявки подтверждены и оплачены полностью
вы приняли на себя обязательства, будьте добры выполните их.

PS и еще не стоит командиру экипажа Оренбургских авиалиний при задержке в Дели обьявлять туристам что стоят они потому что денег на топливо не хватило.
туристы и так скоро бояться будут их то в Шарм через Анталью везут, то держат в Омском аэропорту по несколько часов, то тур по городам России устраивают, а вот теперь еще и денег требуют.

CHERY
Сообщения: 24

Пт ноя 14, 2008 12:10  

Уважаемые коллеги полностью вас поддерживаю.12.11 отправляю туриков в Египет за сутки звоню уточнить авиаперелет у случайно узнаю ,что по полностью оплаченной заявке долг 83 рубля???????? Спрашиваю-откуда долг?Менеджер переключает на отдел оплат -они на бухгалтерию -они на менеджера-НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ.Сказали-оплати и все,а то доки не отдадим.Это конечно копейки,но мы от Москвы в 80-и км,а дело к вечеру .Другая заявка-вылет 15.11 -за 2 недели авиаперелет и авиакомпанию меняли 3 раза.Последний вариант-16.30 .Турики довольны-они утром с работы и сразу в аэропорт.Вчера вечером опять изменения-03 утра.Туристы в панике,с работой проблемы,а в пегасе просят еще сегодня позвонить-вдруг какие изменения.ВЫВОД-я туду(пегас) боле не ходок.

LaUra
Сообщения: 21

Пт ноя 14, 2008 13:00  

Да, тоже самое... Который вылет в Египет, только с билетами в одну сторону, по 2-4 раза до вылета переносят рейсы, причем заранее зная, бронируя туристов несколько раз приходится объяснять, что с вылетами будут сложности, что перед вылетом несколько раз рейсы поменяют, что скорее никакмим Вимами вы не полетите, ну да, такие они...да, вот и билеты сейчас только в одну торону выдают, но обязательно письмо напишут, что в Египте перед вылетом получите.... Ох....докатились.

CHERY
Сообщения: 24

Пт ноя 14, 2008 13:28  

И сново о них любимых.Только что звоню уточнить завтрашний вылет-говорят ZU8117-компания вимавиа?????Спрашиваю-ZU это вроде Башкирские,нееееееее говорят это новый логотип вимов.Ну и как вам.Может я ошибаюсь?

Симбирка
Сообщения: 442

Пт ноя 14, 2008 13:41  

sunnyonly писал(а):Добрый день коллеги!
Очень большой риск бронировать Новогодние туры у непрофильных ТО Пегас специализируеться на Турции и Египете и чуть -чуть Индия. И то по Индии я бы им не доверила серьезных туристов учитывая специфику страны.Мой совет снимайте заявку пока не поздно и перебронируйте у других ТО.Потому что основные проблемы будут ближе к вылету или в самой стране :sad1:

sunnyonly
Сообщения: 609

Пт ноя 14, 2008 14:57  

Симбирка
из Омска летит только Пегас
на кого перебронировать то?
и так стараемся туристов на Новосибирск,Екатеринбург ориентировать
но согласитесь при том что есть прямой рейс по нормальной цене убедить их ехать на поезде 12 часов чтоб потом 10 еще лететь
это сложно.
и ведь предупреждаем что полетят они как захотят( летающая маршрутка) и когда захотят.,НО! такие доплаты после подтверждения и оплаты это нонсенс.

Симбирка
Сообщения: 442

Пт ноя 14, 2008 15:59  

sunnyonly писал(а):Симбирка
из Омска летит только Пегас
на кого перебронировать то?
и так стараемся туристов на Новосибирск,Екатеринбург ориентировать
но согласитесь при том что есть прямой рейс по нормальной цене убедить их ехать на поезде 12 часов чтоб потом 10 еще лететь
это сложно.
и ведь предупреждаем что полетят они как захотят( летающая маршрутка) и когда захотят.,НО! такие доплаты после подтверждения и оплаты это нонсенс.

К сожалению это стало нормой я имею в виду доплаты и не только для Пегаса

LaUra
Сообщения: 21

Пт ноя 14, 2008 19:21  

Нету времени у руководства, что бы реагировать....

Santai

Пт ноя 14, 2008 21:07  

CHERY писал(а):Уважаемые коллеги полностью вас поддерживаю.12.11 отправляю туриков в Египет за сутки звоню уточнить авиаперелет у случайно узнаю ,что по полностью оплаченной заявке долг 83 рубля???????? Спрашиваю-откуда долг?Менеджер переключает на отдел оплат -они на бухгалтерию -они на менеджера-НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ.Сказали-оплати и все,а то доки не отдадим.Это конечно копейки,но мы от Москвы в 80-и км,а дело к вечеру .Другая заявка-вылет 15.11 -за 2 недели авиаперелет и авиакомпанию меняли 3 раза.Последний вариант-16.30 .Турики довольны-они утром с работы и сразу в аэропорт.Вчера вечером опять изменения-03 утра.Туристы в панике,с работой проблемы,а в пегасе просят еще сегодня позвонить-вдруг какие изменения.ВЫВОД-я туду(пегас) боле не ходок.


c ними постоянный гемор насчет копеек. достали уже...

aav
Сообщения: 189

Сб ноя 15, 2008 2:03  

могу ответить вырезками из ответа на претензии )

"...ООО «Пегас» не имеет лицензии и не занимается авиаперевозкой. Мы лишь следим за правильным и своевременным оформлением авиабилетов. Пассажир заключает отдельный договор перевозки с авиакомпанией, письменным удостоверением которого является авиабилет. В области осуществления международной авиаперевозки действуют нормы международных соглашений СССР и РФ, которые имеют преимущественную силу перед внутренним законодательством РФ. Так, Варшавская конвенция «Об унификации некоторых правил, касающихся международной перевозки грузов и пассажиров» от 1929 г. и Гаагский протокол к ней от 1955 г. четко ограничивают субъект лиц, несущих ответственность за перевозку. Все претензии, касающиеся задержки рейса, отсутствия отдельного посадочного места, переноса времени вылета, замены места вылета или прилета, утери багажа и т.д. должны предъявляться к перевозчику. ...Все свои обязательства ООО «Пегас» всегда добросовестно исполняет..."


а если вдруг с вашими туристами, купившими тур у гида пегаса (ой, конечно не того пегаса, что в России, упаси боже, того, чьим агентом является наш Пегас, этож разные компании то) что то случается во время экскурсии (авария, или ещё что то), то:

"Все свои обязательства ООО «Пегас» всегда добросовестно исполняет. Однако услуг гидов/представителей мы не обещали, а туристы не бронировали и не оплачивали. Никаких услуг гидов/представителей ни в договоре, ни в ваучере не оговорено. Наличие гидов — добрая воля принимающей стороны. Гиды и персонал отеля работают не у нас, и никаких прямых способов влияния на них мы, к сожалению, не имеем.....Но юридической ответственности за услуги, не связанные с нашими обязательствами, ООО «Пегас» нести не может и не должно..."


т.ч. толи Пегас, толи Тюрина по телеку чо то не то говорит... )))

Аватара пользователя
Babentus
Сообщения: 160
Контактная информация:

Сб ноя 15, 2008 7:27  

aav писал(а):могу ответить вырезками из ответа на претензии )

"...ООО «Пегас» не имеет лицензии и не занимается авиаперевозкой. Мы лишь следим за правильным и своевременным оформлением авиабилетов. Пассажир заключает отдельный договор перевозки с авиакомпанией, письменным удостоверением которого является авиабилет. В области осуществления международной авиаперевозки действуют нормы международных соглашений СССР и РФ, которые имеют преимущественную силу перед внутренним законодательством РФ. Так, Варшавская конвенция «Об унификации некоторых правил, касающихся международной перевозки грузов и пассажиров» от 1929 г. и Гаагский протокол к ней от 1955 г. четко ограничивают субъект лиц, несущих ответственность за перевозку. Все претензии, касающиеся задержки рейса, отсутствия отдельного посадочного места, переноса времени вылета, замены места вылета или прилета, утери багажа и т.д. должны предъявляться к перевозчику. ...Все свои обязательства ООО «Пегас» всегда добросовестно исполняет..."


а если вдруг с вашими туристами, купившими тур у гида пегаса (ой, конечно не того пегаса, что в России, упаси боже, того, чьим агентом является наш Пегас, этож разные компании то) что то случается во время экскурсии (авария, или ещё что то), то:

"Все свои обязательства ООО «Пегас» всегда добросовестно исполняет. Однако услуг гидов/представителей мы не обещали, а туристы не бронировали и не оплачивали. Никаких услуг гидов/представителей ни в договоре, ни в ваучере не оговорено. Наличие гидов — добрая воля принимающей стороны. Гиды и персонал отеля работают не у нас, и никаких прямых способов влияния на них мы, к сожалению, не имеем.....Но юридической ответственности за услуги, не связанные с нашими обязательствами, ООО «Пегас» нести не может и не должно..."


т.ч. толи Пегас, толи Тюрина по телеку чо то не то говорит... )))

не ужели ТО мог ответить таким не юридическим языком??Либо там сидит девочка третьекурсница, либо ппц.Извините меня, конечно, но у меня юр. образование - пусть и без большого опыта..то такой ответ на рекламацию.я бы не составила.
Значит, я сделала логически верное решение - не бронировать от данного ТО.

Пы Сы - сорри,за ошибки, во всем виноват джонни уокер с кока-коллой :poz2: все таки Тяпница-развратница..как ни как
Любой каприз за Ваши средства

Аватара пользователя
Команданте
Сообщения: 182
Контактная информация:

Сб ноя 15, 2008 13:35  

Если бы не высокая наша комиссия и давние, налаженные отношения с Пегасом, то искал бы кого получе, с их то манерой подтверждения. но !!!! - остальные ТО по Египту не лучше а чаще хуже - в общем "шило на мыло" менять...
____________________________________
"...Из двух братьев, у которых я жил,
один постоянно xодит с ТТ,
а второй держит дома "Калаш" и
винтовку 1940-x годов.
Народ тут короче с xаризмой ! "
(из дневника самоятоятельного путешественника)

Мартиша
Сообщения: 104

Вс ноя 16, 2008 13:14  

Полностью с Вами согласна!!!!!!!!
Изображение

Дмитров
Сообщения: 4322

Вс ноя 16, 2008 15:29  

Просто надо понимать политику Пегаса.
У них допустим реально есть один борт, а объявляют они пять вылетов. Потом смотрят, где больше забронировалось и начинают объединять, а остальные 4 снимают. Или там подсадки в других городах делают.
Так они считают что приобретут побольше клиентов и оптимизируют свои доходы и расходы.
Они давно так делают. Кто с ними работает, тот все это знает.
А вы или принимайте эту их политику или не работайте.
И чего тут кричать, как будто америку открыли.
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

sunnyonly
Сообщения: 609

Пн ноя 17, 2008 10:07  

Дмитров
Одно дело рейсы снимать
самолеты садить где угодно
кстати невсегда чтоб людей добрать и при 100% заполняемости по две остановки делают
другое дело подтвержденный и оплаченный 2 месяца назад тур поднимать в цене не больше не меньше а на 100000 рублей и требовать доплаты!
принимайте такую политику дальше и сидите тихо
ваше право
я молчать не собираюсь.
тем более что такой политикой они и так всех клиентов распугали.

  •   Информация