Коллеги! Ситуация следующая:
забронировать несколько предложений мальдивианы по определенной цене, И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы туристов заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своими клиентами.
Спасибо!
Как связаться с генеральным директором Мальдивианы?
Проблемы, жалобы, предостережения
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
такой туроператор + такое напрвление. Вам можно только посочувствовать.
contr-all
-
- Сообщения: 976
_aloha_
это что ж за сайт такой, что заходят 30 000 человек и читают каждый день.. в личку адрес не скинете ?
это что ж за сайт такой, что заходят 30 000 человек и читают каждый день.. в личку адрес не скинете ?
-
- Сообщения: 2
С генеральным никак не свяжетесь и ответов от них не дождетесь. Такой крутой оператор. У нас есть печальный опыт сотрудничества...
-
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 1793
Еремичев Александр писал(а):_aloha_
это что ж за сайт такой, что заходят 30 000 человек и читают каждый день.. в личку адрес не скинете ?
Наверняка "интернет сообщество" "падальщиков"
-
- Сообщения: 257
_aloha_ писал(а):Коллеги! Ситуация следующая:
опубликовали на своем сайте предложения Мальдиваны (горящие Мальдивы), сделали серию сообщений - около 10 штук, люди пошли бронировать (несколько десятков человек). И что мы получаем в рез-те - подтверждения по цене в 1.5-2 раза выше, и ответы в форме ультиматума из МАльдивианы "или так или никак", при этом они не отрицают, разумеется, что заявки были отправлены по другому прайсу (он на тот момент еще висел на сайте). БОлее того, когда туристы перезвонили туда напрямую, им сказали: "приезжайте к нам - сделаем дешеве" (!)
Немного предыстории: наш сайт читают 30.000 чел, 14.000 постоянных подписчиков и еще столько же заходят регулярно и просматривают все сообщения. Это клубный проект, никоим образом не рекламный, люди нам доверяют безгранично, поэтому такая ситуация просто не допустима, получается, что вроде как мы их заведомо обманули.
Самое главное: написали об этом письмо Мальдивиане,не имя генерального директора (соединять с ним отказывались, прямое е-мэйл тоже не давали) - ОТВЕТА НЕТ!
Сотрудничать с ними понятно что уже никто не будет, на данный момент хочется письменных объяснений, как получилась такая ситуация, в которой мы еще и подставились перед своей многотысячной аудиторией. За много лет работы такое первый раз, при том что объемы у нас не маленькие.
Спасибо!
Попробуйте разместить ваше объявление по этой сылке:
http://forum.tetis.ru/viewforum.php?f=8
Это форум дайверов. Там есть Алла, которая предлагает Мальдивиану (это ихний сафари-бот). Можно к ней обратиться, можно просто написать а личку, наверняка у нее есть выход на владельца. Артура я знаю (владельца Мальдивианы), только телефон никак найти не смог... Сори, я никогда у них не бронировал..
ПС Лучше, вывесить объявление, такое же как вы здесь вывесили... Дайверы, народ отзывчевый...

-
- Сообщения: 344
-
- Сообщения: 257
Если еще актуально даю ссылку:
http://pglubina.ru/modules.php?name=For ... =3624#3624
Сегодня Артур Липов дает он-лайн конференцию. Там можно напрямую ему вопросы задать.
http://pglubina.ru/modules.php?name=For ... =3624#3624
Сегодня Артур Липов дает он-лайн конференцию. Там можно напрямую ему вопросы задать.
-
- Сообщения: 9
А по поводу того что "приезжайте к нам сделаем дешевле" они уже давно так говорят и не только вашим туристам. Мирада кстати также поступает.
- Тимоша2
- Сообщения: 133
У нас так туристы отчалили в мальдивиану(но я все-таки считаю это больше своей ошибкой,нежели плохой мальдивианой.
конкуренция...
конкуренция...
Не курю и Вам желаю...
Необидчивый человек - это тот, которого пошлёшь нах#р, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок!!!
Необидчивый человек - это тот, которого пошлёшь нах#р, а он вернётся отдохнувшим и с магнитиками в подарок!!!
-
- Сообщения: 4
_aloha_, а вы проверяли актуальность спецов? Если да, то они конечно не правы...
-
- Сообщения: 671
Недавно отправила через Мальдивиану туристов-без проблем обошлось:mib: Там есть грамотный менеджер- Житникова Елена.
-
- Сообщения: 101
повезло, а нам в рез-те всей этой эпопеи еще и претензия пришла (причем одна копия нам а одна на ТУРИСТПРАВ :) )
12 ноября 2008 года в Вашей тур фирме мною была приобретена путевка (для меня и моего мужа) - это был тур на Мальдивы.
За путевку была уплачена указанная стоимость тура, в тот же день, сумма составляла 118 085 рублей. Был забронирован отель под названием Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* с питанием ALL и с проживанием в водном бунгало на 11 дней и 10 ночей с 19.11.08 по 29.11.08.
На следующий день в 12:00 нам позвонила менеджер и подтвердила бронь. В 15:00 того же дня, опять поступил звонок, и менеджер сообщила, что нам необходимо доплатить сумму в размере 20 000 тыс. рублей, т.к. туроператор выставил счет на другую сумму. В тот же день мы приехали в Ваше турагенство и доплатили указанную сумму. Через неделю, 18.11.08, это был фактически наш день вылета ( мы улетали 19.11 в 00:20) менеджер позвонила в 15:00 и сообщила, что все в порядке и никаких изменений ни произошло, за исключением того, что один день мы будем проживать в этом же отеле, но в бунгало на берегу. В 19:50 18.11.08 мы находились в аэропорту, и уже началась регистрация на рейс, менеджер позвонила и сообщила, что поменялся отель, трансферт, питание и проживание, причем все оказалось гораздо хуже. Мы находились уже в безвыходной ситуации. Отель поменяли на 4* (Ranveli Village), но гораздо худшего качества, на мальдивах в проспектах он идет как 3*. Питание оказалось FB в которое не входило ни каких напитков в отеле, даже за элементарную воду приходилось платить по 3 доллара за бутылку, хотя во многих отелях на Мальдивах, где питание HB - вода, чай и кофе бесплатны. Что касается размещения, то вместо водного бунгало нас посели в бунгало на берегу ( дом из 4-х номеров), в одном из номеров мы и жили. Для Мальдив это большая разница, водное бунгало и бунгало на берегу. Исходя из полностью оплаченного тура по системе питания ALL, мы запланировали определенную сумму расходов, которую и взяли с собой. В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены отказать себе в экскурсиях и других видах отдыха.
Но даже в этот отель мы попали не сразу. По приезду, в связи с невозможностью трансферта мы были вынуждены провести весь день и ночь в Мале, об этом мы узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила нам документов на проживание и питание, а посадила нас на катер, и сказала, что на другом берегу нас кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически день отдыха у нас пропал.
Как мы узнали в последствии, отель, в который нас поселили на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей для нашей семьи очень существенна.
12 ноября 2008 года в Вашей тур фирме мною была приобретена путевка (для меня и моего мужа) - это был тур на Мальдивы.
За путевку была уплачена указанная стоимость тура, в тот же день, сумма составляла 118 085 рублей. Был забронирован отель под названием Chaaya Lagoon Hakuraa Huraa 4* с питанием ALL и с проживанием в водном бунгало на 11 дней и 10 ночей с 19.11.08 по 29.11.08.
На следующий день в 12:00 нам позвонила менеджер и подтвердила бронь. В 15:00 того же дня, опять поступил звонок, и менеджер сообщила, что нам необходимо доплатить сумму в размере 20 000 тыс. рублей, т.к. туроператор выставил счет на другую сумму. В тот же день мы приехали в Ваше турагенство и доплатили указанную сумму. Через неделю, 18.11.08, это был фактически наш день вылета ( мы улетали 19.11 в 00:20) менеджер позвонила в 15:00 и сообщила, что все в порядке и никаких изменений ни произошло, за исключением того, что один день мы будем проживать в этом же отеле, но в бунгало на берегу. В 19:50 18.11.08 мы находились в аэропорту, и уже началась регистрация на рейс, менеджер позвонила и сообщила, что поменялся отель, трансферт, питание и проживание, причем все оказалось гораздо хуже. Мы находились уже в безвыходной ситуации. Отель поменяли на 4* (Ranveli Village), но гораздо худшего качества, на мальдивах в проспектах он идет как 3*. Питание оказалось FB в которое не входило ни каких напитков в отеле, даже за элементарную воду приходилось платить по 3 доллара за бутылку, хотя во многих отелях на Мальдивах, где питание HB - вода, чай и кофе бесплатны. Что касается размещения, то вместо водного бунгало нас посели в бунгало на берегу ( дом из 4-х номеров), в одном из номеров мы и жили. Для Мальдив это большая разница, водное бунгало и бунгало на берегу. Исходя из полностью оплаченного тура по системе питания ALL, мы запланировали определенную сумму расходов, которую и взяли с собой. В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены отказать себе в экскурсиях и других видах отдыха.
Но даже в этот отель мы попали не сразу. По приезду, в связи с невозможностью трансферта мы были вынуждены провести весь день и ночь в Мале, об этом мы узнали от гида встречающей стороны, которая даже не предоставила нам документов на проживание и питание, а посадила нас на катер, и сказала, что на другом берегу нас кто-то встретит, куда-то отвезут, а вечером ждать ее звонка. Фактически день отдыха у нас пропал.
Как мы узнали в последствии, отель, в который нас поселили на момент брони 18.11, шел по предложению «Фортуна» и стоил около 50 000 рублей на двоих. Разница оплаты 138 000 тыс. и 50 000 тыс. рублей для нашей семьи очень существенна.
кальмэ...
да-аа, вот это ужас! Такие случаи обязательно нужно придавать широкой огласке и доводить тяжбы до конца. А по другим островам у них тоже такое бывает?
contr-all
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Arthurmache, Vickitycle и 344 гостя