Уважаемые коллеги,
полтора года назад я отправила своих VIP туристов в круиз через Вашу компанию. Этим клиентам визы были не нужнгы, но менеджеры Вашей компании, тем не менее, запросили их почтовый адрес, дабы "соответствовать требованиям безопасности и правилам круизной компании". Не могу сказать, что общение с Вашей компанией доставило мне одно удовольствие - были свои сложности, связанные в основном с негибкой позицией и отказом идти навстречу пожеланиям туристов в мелочах, ну, да дело не в том. В результате клиенты остались довольны, а это - главное.
Прошло полгода. И на мой домашний адрес (а в нашей компании запрещено распространять конфиденциальную информацию о туристах, включая их домашние адреса без необходимости) приходит письмо, адресованное моим клиентам, в которых Вы присылаете свои каталоги и приглашаете моих клиентов к сотрудничеству. Сюрприз, однако!
Особую пикантность ситуации добавляет то, что примерно в этот момент закончилось громкое судебное разбирательство, "главным героем" которого как раз и был этот самый клиент, так что не только в круиз, но и просто в Подмосковье на дачу он сможет отправиться еще не скоро.
Я связалась с Вашими менеджерами, объяснила ситуацию - мол, глупость у Вас вышла. Примите к сведению и поимейте совесть. Негоже за счет своих агентов расширять клиентсткую базу и, тем более, мучить солидных людей дешевым дайрект маркетингом.......
Спустя полгода я получила очередное "письмо счастья" для тех же клиентов (типа, кто его знает, а вдруг все рассосалося???). Сегодня - еще одно.
Уважаемые господа, комментировать ситуацию я не буду, но хотела бы поставить Вас в известность, что отныне после каждого Вашего очередного каталога, попавшего в мой почтовый ящик и адресованного моему клиенту, я буду информировать всех своих московских и региональных партнеров, что каждый, кто рискнет работать с Вами, тем самым толкает своих клиентов в железные объятия Вашего назойливого внимания.
Открытое письмо Breeze Line
Модератор: Administrator
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Последний раз редактировалось Разнорабочий Вт фев 03, 2009 11:44, всего редактировалось 2 раза.
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Да боростье вы возмущаться. У бризиков так по жизни. Моим клиентам рассылки делают, а они, клиенты, всё равно через меня заказывают. И! Вы бы видели, как они выставляют счёт и оплату принимают! Пестня!
С уважением.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
-
- Сообщения: 976
у меня по детском отдыху похожая ситуация.. Плодотворно работал несколько лет с хорошим дтеским центром, потом, смотрю, что-то убавляются клиенты.. Оказалось они тоже делают рассылку по домашним адресам и дают им скидку 5 % (для агенства 7%). Многим родителям оказалось удобно: не надо ко мне в центр ехать, через банк оплатили квитанцию и все.. Я вот думаю теперь, ругаться с ними, или бесполезно это..
Последний раз редактировалось Chaweng Вт дек 23, 2008 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Наши МИГи сядут в Риге!
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
To Chaweng
To Снежный человек.
Страна должна знать своих героев, а мой почтовый ящик - не помойка!
Кстати сказать, есть мысль в следующий раз поставить в известность не только своих партнеров, но и офис круизной компании, представителями которой они себя позиционируют.
В первый раз вижу, чтобы эксклюзивные представители круизной компании так самозабвенно ее же дискредитировали
To Снежный человек.
Страна должна знать своих героев, а мой почтовый ящик - не помойка!
Кстати сказать, есть мысль в следующий раз поставить в известность не только своих партнеров, но и офис круизной компании, представителями которой они себя позиционируют.
В первый раз вижу, чтобы эксклюзивные представители круизной компании так самозабвенно ее же дискредитировали
Давно не работаю с Бризом имеено из-за их манеры считать туристов агента своими. Когда я несколько лет назад написала здесь об этом, мне на личку начали поступать гневные обвинения в клевете от какого-то их сотрудника. Я в ответ отправила детали броней. Он успокоился.
agent 008
До того, как в Питере открылся офис Бризов, работающий .... ТОЛЬКО (!!!) с частниками, каталожки новые были только в плюс. Все равно все возвращались к нам, начитавшись свежей инфо. В этом году кают на Принцесс почти не продали. Так как продажи других круизных компаний не изменились, подозреваю, что большинство народу отправилось напрямую в питерский Бриз.
Но, в принципе и не страшно, так как есть еще много других прекрасных круизных компаний. Да и работать с Бризами стало тяжело последнее время. Ну, имхо, нельзя под круизы чартеры гонять годами. Портится все: и кач-во продукта, и организация работы. Круиз - это стиль и элегантность во всем. А когда нужно грузить чартер, не до элегантности........
Но, в принципе и не страшно, так как есть еще много других прекрасных круизных компаний. Да и работать с Бризами стало тяжело последнее время. Ну, имхо, нельзя под круизы чартеры гонять годами. Портится все: и кач-во продукта, и организация работы. Круиз - это стиль и элегантность во всем. А когда нужно грузить чартер, не до элегантности........
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
Кстати об обвинениях в клевете.
Чтобы предупредить такие попытки, сразу же сообщу, что конвертик с каталогами я сохранила. И если доблестные представители компании смогут объяснить, каким образом мой домашний адрес они соединили с именем человека, которого уже довольно давно нет в Москве, я возьму свои слова обратно ( ).
Чтобы предупредить такие попытки, сразу же сообщу, что конвертик с каталогами я сохранила. И если доблестные представители компании смогут объяснить, каким образом мой домашний адрес они соединили с именем человека, которого уже довольно давно нет в Москве, я возьму свои слова обратно ( ).
Да уж не серьезно это фсе! Спасибо за инфу!!!
Я сотрудник турагентства и в этом году была в круизе от "Бриза" как обыкновенный турист, буквально 2 недели назад я тоже получила на домашний адрес письмо с каталогами круизов на будущий сезон, в письме открыто, мне как туристу, давали скидку в 8% от стоимости круиза. Свои выводы по данному оператору агентство сделало, больше не собираемся с ним работать.
la siesta писал(а):Я сотрудник турагентства и в этом году была в круизе от "Бриза" как обыкновенный турист, буквально 2 недели назад я тоже получила на домашний адрес письмо с каталогами круизов на будущий сезон, в письме открыто, мне как туристу, давали скидку в 8% от стоимости круиза. Свои выводы по данному оператору агентство сделало, больше не собираемся с ним работать.
На самом деле это не такое уж супер страшное предложение, тк у это бризов была краткосрочная акция, когда комиссия составляла 18%, из них 8% нужно было скинуть клиенту. Проблема в том, что ВСЕ клиенты, уже выкупившие каюты и получившие это прекрасное предложение, были уверены, что стоимость их заказа будет перерасчитана согласно предложению. Ессно им все было оъяснено, но осадок "нагрели, потому что не напрямую покупали" у них остался....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2628 гостей