Страница 1 из 2

Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:50
Svpodkolzina
Вчера узнали, что компании Ambotis и Лабиринт объявили о снятии рейса на 28/12 (авикомапния Hellas Jet).
Это же канун Нового Года, отличный подарок туристам : :-(( :
С чем это может быть связано? Кризис? Банкротство?

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 12:11
Д М Б
поведение совсем не странное , а вполне опаравданное сегодняшними реалиями - по рейсу ( скорее всего ) идет недозагруз кресел , и они посчитали , что выгоднее снять рейс, чем полупустой салон гнать. но ведь наверняка вам другие даты альтернативой предложили?

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 14:54
Tatjana
[глюк

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 14:55
Svpodkolzina
Дорогая М Б, Tatjana
Вы знаете, мне кажется что как раз сейчас такое поведение не оправдано, слава Богу что турист вообще согласился куда-то лететь. Естественно они предложили замену : перелет с посадкой через Афины, для семей с детьми каково?

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 14:55
Tatjana
Svpodkolzina писал(а):С чем это может быть связано? Кризис? Банкротство?
Ерунда какая.... Обычный недозагруз - в нынешних реалиях мало кто захочет рейс в убыток катать - и правильно делают

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 14:59
Tatjana
Svpodkolzina какой-то у вас странный подход.... Скажите пожалуйста, вы сами из своего кармана - или ваш турист - готовы опалчивать стоимость недозагруза - это, на минуточку, может быть не одна десятка штук зеленых бумажек. А почему консолидатор должен это делать? Наконец-то, может быть, кризис вразумит не ставить 100 бортов, чтобы 99 из них в убыток шли :lol: и, есть надежда, что ТО на чартерах наконец-то научатся договоариваться об объемах перевозок, а не только щеки надувать и конкурировать :lol:

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:49
Svpodkolzina
А почему туристы должны расплачиваться своим отдыхом, за их сто бортов?

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 15:56
i-lana
правильно делают, что снимают.. чтобы выжить - нужно оптимизировать затраты. когда цена на пакеты стоит - с заложенной прибылью - туристы почему - то не покупают - ждут скидок, "горячих" - (это я к расплате туристов)))

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 16:37
skazo4nick
это нормально! вы еще не видели, что некоторые другие ТО делают.

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 16:45
Философ
К туризму относятся несерьезно только до тех пор, пока дело не касается лично своего персонального отдыха, который стандартно 2 раза в год и провести его хочется успешно от момента выхода из дома до возвращения домой. Тут подход осуществляется со всей серьезностью и даже если ты менеджер по продаже путевок и уже сто раз объяснял туристам "извините, Ваш рейс сняли, поэтому можете забрать деньги, а т.к. из-за новогоднего бума альтернатив нет, то сидите со своими деньгами дома", то сам будешь весьма расстроен. Как это так? Ты потребитель и в бортах и консолидаторах в этом случае ты уже разбираться не хочешь, тебе нужен просто отдых, причем (по твоему мнению, за немаленькие деньги). Если оплата получена - изволь выполнять условия. Что-то не учёл - значит получил опыт, причем за свой счет. Почему нужно свои косяки за счет клиента исправлять?

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:20
Tatjana
Философ пардон, но, насколько я понимаю, оператор предложил возможность перелета регуляркой - и, видимо без доплат. В чем проблема? Не думаю, что в данном случае ТО заслуживает камни в свой огород - они стараются и выполнить все обязательства перед туристом, и минимизировать свои потери.

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 18:29
Andreiaka
и это только начало

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 20:54
Философ
Tatjana писал(а):Философ пардон, но, насколько я понимаю, оператор предложил возможность перелета регуляркой - и, видимо без доплат. В чем проблема? Не думаю, что в данном случае ТО заслуживает камни в свой огород - они стараются и выполнить все обязательства перед туристом, и минимизировать свои потери.

Навеяло общей тенденцией по снятию рейсов - ПТС в соседней ветке отжигает. Это хорошо, если туристу предлагается полноценная замена. Лично я под полноценной понимаю замену, которая для туриста не принципиальна. Именно для туриста, т.к. деньги платит он. А когда, предлагают замену один отель на другой, одну страну на другую...
Сегодняшняя ситуация в мире дает уникальную возможность, которая может не повториться. Сейчас есть возможность во всех областях отсеять мусор, чтобы остались только лучшие. А чтобы быть лучшим, нужно менять свое отношение к клиентам. Якобы, повышение благосостояние населения, научило бизнесменов плевать на своих клиентов (раздел Возмутительно). Придется пересматривать свое отношение.

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 22:23
Ooops
Философ, Вы все правильно говорите. Беда в том, что Вы руководствуетесь формальной общечеловеческой логикой, которая на некотором географическом пространстве не работает.

Re: Странное поведение операторов

Добавлено: Чт дек 25, 2008 23:12
Снежный человек
Философ
Ooops

Какая полноценная замена?
Какая логика?

Турист заказывает перелёт и отель. Оплачивает. Уже писал раньше, турист оплатил - баста! Выполнять. Никаких переносов, задержек, замен. Если ТО хоть раз пукнул против ветра - в игнор. Сразу пардон за несдержанность, но - работайте с нормальнымиТО и АК.

С уважением.