Черный PR

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вс дек 28, 2008 1:24  

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/12/26/market/396591
чернушка от rbc про GTI

ну и...
> В течение десяти дней с момента возвращения вы
> можете подать претензию с изложением ваших
> требований тому, кто продал вам тур

конечно, зачем писать в ТО... пусть ТА несет мат. потери.

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Вс дек 28, 2008 1:50  

Извините - а как Вы хотели ? Всех недовольных отправлять автоматом в ТО ?

Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно

Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...

Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Вс дек 28, 2008 13:30  

Old Trisha писал(а):Извините - а как Вы хотели ? Всех недовольных отправлять автоматом в ТО ?

Этого Вам закон не позволит. Купили продукт у кого ? У Вас ...
Договор с кем составлен ? То же ясно

Так что дело не в журналистке ... Дело в ТА - которое должно определить правомерность требований клиента и определиться с позицией - выступать вместе с клиентом истцом против ТО или договорившись с ТО отстаивать линию защиту ...

Другого не дано. Проблема ТА (его сотрудников) и в желании клиенту подфартить и с ТО не поругаться ... А это сложно ...

Стоп! Я никак не пойму! Если в законе написано следующее:
"Договор страхования ответственности туроператора либо банковская гарантия должны обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами."
и
"Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора."
а также
"В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта перед туристом и (или) иным заказчиком и наличия оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик или его законный представитель вправе в пределах суммы финансового обеспечения предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение."
и наконец,
"Требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора должно быть предъявлено туристом и (или) иным заказчиком страховщику в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации."
то почему турист не может подавать претензию оператору?
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Вс дек 28, 2008 16:03  

Извините - это я не понял.

Зачем Туристу идти к Оператору - если тур он купил у Вас ??? :mib: Это первое.

Второе. По его приходу с жалобой и пр. - Вы должны сначала (как эксперт, и как продавец продукта) понять обоснованность требований клиента и уже после этого принимать решение - вы (как ТА) будете на его стороне или на стороне оператора ...

Или у Вас "Клиент всегда прав" ? ... :mib:

Что значит - "клиент может по Закону обратиться ... "

Конечно может ... И я могу - если мне тухлую селедку продадут в Перекрестке поехать в Мурманск и искать ту плавбазу - которая ее поймала ... Если мне охота. Но я, почему -то, беру тухлую рыбу, иду в супермаркет - и начинаю "ейною мордою им в харю тыкать"
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Vlada
Сообщения: 295

Пн дек 29, 2008 11:25  

ПРАВИЛА
оказания услуг по реализации туристского продукта
V. Порядок предъявления претензий и ответственность сторон по договору о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
В законе о туризме:
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.";
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно.

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 11:30  

Vlada, ЗоЗПП никто не отменял

На Троих

Пн дек 29, 2008 12:10  

Закона про туризм тоже

Vlada
Сообщения: 295

Пн дек 29, 2008 12:21  

Sergik Work писал(а):Vlada, ЗоЗПП никто не отменял


Согласна.
в соответствие с правилами в договоре с туристом у агента должна быть информация о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор.
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации
туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в
порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации
"О защите прав потребителей".

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 12:37  

Вы меня не убеждайте )) Я этими фактами и сам оперирую, но... все мы знаем, что Клиент имеет полное право жаловаться тому кому платил -- с кем у него договор (если это не консультативные услуги или купля-продажа??).

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 12:38  

Господа - скучно это как-то ... все взрослые люди ...

Занос претензии состоится по месту приобретения услуги. Как Вы не назовитесь в договоре. И "я тут не стоял" - не "прокатит". Иск подадут Вам - такова правоприменительная практика.

Идиотов сейчас нет (среди клиентов). Если у Вас такие - которые Вас выслушают, сопельки вытурут и пойдут к оператору по указанному адресу- значит Вам просто повезло.

По той же бесконечной логике - ТО вовсе не отвечают за перевозку (задержку, отмену рейса) - у него то же куча договоров - где исполнителем прописан Перевозчик. По наземке - принимающая сторона и т.д.

Вопрос же в "реале" только в том - насколько правомерны конкретные претензии конкретного туриста - и Ваши действия - в любом случае трудно стать простым "уголковым отражателем" для Претензии клиента. Причина проста - деньги он заплатил Вам. И имеет тому документальное подтверждение.

Поэтому писал - либо вы вместе с клиентом становитесь Истцом -против оператора (ТО) , либо ответчиком - вместе с ТО - выбор за Вами.
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Vlada
Сообщения: 295

Пн дек 29, 2008 14:04  

Old Trisha, Sergik Work, кто ж с вами спорит то?

Так все и есть, только вменяемых клиентов, можно убедить написать претензию ТО. Ну, а от невменяемых не защитит никакой, даже самый лучший договор и закон ))

У меня был случай, правда, уже давно. Туристы пришли, выбрали тур, заключили договор, а когда дело до предоплаты дошло, говорят, деньги мы вечером принесем. Договор, естественно, их экземпляр у них на руках остался. Мы предупредили, что без предоплаты бронировать не будем, о чем, в принципе, и в договоре написано. Клиенты пропали, но не с концами. Недели через три приходят и говорят - мы все-таки съездили, но поездка была отвратительная, мы жутко недовольны, у нас есть претензии. Я их выслушала, с недоумением, никак врубиться не могла, с какой стати они мне это все рассказывают. Спрашиваю их: «Ну, и…». А они, мы претензию вам написали, вот зарегистрируйте. С какой стати, спрашиваю. Так, говорят, договор то у нас с вами. Говорю, так ездили то не от нас. Они, ну и что, договор то с вами. В общем, как бы это ни было смешно, дело до суда дошло, у них благополучно приняли исковое заявление. Было три (!) судебных заседания, пока судья въезжала…

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 15:12  

2 Vlada -

Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ? :mib: Ввалится к Вам в офис ...?

Хотя у меня было подобный случай - до суда не дошло - но дамочка поведала мне - что проторчав в моем офисе дня три - она купила поездку где-то в Очень Южном Бутово в ТА у своей подруги ...

"Ну как Вы меня не понимаете - если я туда прийду с жалобой - у нее будут неприятности..." :mib:
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Vlada
Сообщения: 295

Пн дек 29, 2008 15:38  

Old Trisha писал(а):Интересно - а что же у Вас было прописано в разделе "Обязанности Клиента" - ? Ввалится к Вам в офис ...?

Как раз, тот случай, когда по барабану, где и что написано, прут, как танки, напролом. А вось, прокатит.

:lol:

Vlada
Сообщения: 295

Пн дек 29, 2008 15:39  

Да, кстати, юристы, по образованию.

Аватара пользователя
Tengoo
Сообщения: 385
Контактная информация:

Пн дек 29, 2008 16:39  

Vlada писал(а):Да, кстати, юристы, по образованию.

Я всё-таки въехать не могу: как Вы вообще договор заключили, без предоплаты? Хотя, конечно некоторые ушлые берут домой "изучить более предметно" :lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1456 гостей