Русский холидей - каникулы "по-русски"
Добавлено: Пн дек 29, 2008 17:06
Новогодние сюрпризы всё продолжают поступать!
Ситуация: забронирован и оплачен полностью в октябре Недешёвый тур на Новый год Малайзию, туристы мама с ребёнком (10 лет). Туроператор "Русский холидей". Это тот, который специализируется на индивидуальных экзотических турах. Ага.
Вылет совершён из Москвы в Куала-Лумпур вчера. Сегодня туристка с утра звонит нам в офис: в аэропорту её встретил представитель Embassy Allıance (принимающая Русского холидея, видимо) и вручил документ следующего содержания: "ув. г-жа....вынужден Вам сообщить, что купленный Вами тур не оплачен туроператором "Русский холидей" и Вы не можете воспользоваться заказанными услугами до момента оплаты тура. Со своей стороны мы можем сделать для Вас следующее а) разместить в отеле, если Вы его оплатите; б) перебронировать билеты на рейс обратно (за доплату); выдать подтверждающие справки о том, что ваш тур не был оплачен, для последующего обращения в суд.." ........... "Мы сожелеем о случившимся, но как и вы оказались жертвой обстоятельств, хотя не раз информировали Вашего туроператора о том факте, что Ваш тур не оплачен,о денег от них так и не получили. С уважением и сочувствием...."
Да.
Начинаем звонить в Русский холидей. Там говорят : ваш менеджер сейчас занят (!), а гендиректор будет в офисе к часу дня....мы перезвоним, сейчас будем выяснять ситуацию"...Проходит час (а туристы так и не заселены в отель) - нам никто не перезванивает. Менеджера не подзывают....бросают трубки. В конце-концов удалось выйти на связь с гендиректором сабжевой конторы. Очень понравилась его невозмутимость и наивная удивлённость при разговоре: "Да? Не заселили в отель? Ой...ну надо же! да..сейчас будем разбираться и я вам перезвоню". Ну, никто не перезвонил, естессно...Ну что делать...родственник туристки и наш гендир поехали в офис русского холидея, принесли все платёжки, когда и что оплатили и т.п....В итоге, директор туроператора признался, что...да....ну не оплатил он этот тур...да...он кается, но вот так вот получилось (ну нет у нас ананасов (с)).
Сейчас родственник туристки оплатил ей отель (директор на словах клятвенно пообещал вернуть всё до 15 января), билеты на внутренний перелёт (в Сингапур) холидей пообещал оплатить сам (хотя мы их тоже бронировали и оплачивали)....ну это ладно....мы и туристы занимаемся составлением претензии. Родственник туристки пообещал вмешаетельства "более вышестоящих органов" (с) Вобщем, ждём развития событий. А вам, коллеги, советуем, с Русским холидеем не работать.
P.S. Для претензии нужен номер фингарантийного страхового полиса (мы в "Ариадну" звонили - фингаранта Холидея), так вот ни в договоре он не прописан ни в Русхолидее нам не могут его узнать ни прислать.

Ситуация: забронирован и оплачен полностью в октябре Недешёвый тур на Новый год Малайзию, туристы мама с ребёнком (10 лет). Туроператор "Русский холидей". Это тот, который специализируется на индивидуальных экзотических турах. Ага.
Вылет совершён из Москвы в Куала-Лумпур вчера. Сегодня туристка с утра звонит нам в офис: в аэропорту её встретил представитель Embassy Allıance (принимающая Русского холидея, видимо) и вручил документ следующего содержания: "ув. г-жа....вынужден Вам сообщить, что купленный Вами тур не оплачен туроператором "Русский холидей" и Вы не можете воспользоваться заказанными услугами до момента оплаты тура. Со своей стороны мы можем сделать для Вас следующее а) разместить в отеле, если Вы его оплатите; б) перебронировать билеты на рейс обратно (за доплату); выдать подтверждающие справки о том, что ваш тур не был оплачен, для последующего обращения в суд.." ........... "Мы сожелеем о случившимся, но как и вы оказались жертвой обстоятельств, хотя не раз информировали Вашего туроператора о том факте, что Ваш тур не оплачен,о денег от них так и не получили. С уважением и сочувствием...."
Да.

Сейчас родственник туристки оплатил ей отель (директор на словах клятвенно пообещал вернуть всё до 15 января), билеты на внутренний перелёт (в Сингапур) холидей пообещал оплатить сам (хотя мы их тоже бронировали и оплачивали)....ну это ладно....мы и туристы занимаемся составлением претензии. Родственник туристки пообещал вмешаетельства "более вышестоящих органов" (с) Вобщем, ждём развития событий. А вам, коллеги, советуем, с Русским холидеем не работать.

P.S. Для претензии нужен номер фингарантийного страхового полиса (мы в "Ариадну" звонили - фингаранта Холидея), так вот ни в договоре он не прописан ни в Русхолидее нам не могут его узнать ни прислать.