косяки vko
Добавлено: Вт дек 30, 2008 21:06
Не знаем, что делать, может кто-нибудь что-то посоветует.
В конце октября 2008 года нами был заказан и полностью оплачен тур в ВКО ТРЕВЕЛ с 27.12.08 по 10.01.09 в Маейрхофен анонимный пансион С2 . При заказе главным условием туристов было проживание в номере со всеми удобствами. На сайте ВКО анонимный пансион С2 представлен как пансион со всеми удобствами в номере. Данный вопрос уточнялся несколько раз и у менеджеров ВКО ТРЕВЕЛ в присутствии туристов в письменной и устной форме.
По приезду туристов на отдых, они были поселены в номер с удобствами на этаже., о чем они нам сразу же сообщили и попросили принять меры. В Майерхофене они обратились с тем же вопросом к гиду принимающей стороны. Так как начало тура совпало с выходными днями, никаких мер не было принято. Гид назначал встречу в воскресенье и понедельник на день, в следствии чего туристы не смогли в эти дни кататься. Во время последней встречи, гид заявил, что туристы получили то, за что они заплатили. Мы со своей стороны с утра в понедельник связались с менеджером, ведущим наш заказ и сообщили о наших проблемах. Наш куратор сказал, что у ВКО ТРЕВЕЛ вообще нет в Майерхофене номеров без удобств и пообещала разобраться в течении дня. Вечером 29.12 мы получили письмо за подписью Демина А.Г., где говориться о том, что ВКО ТРЕВЕЛ формально выполнили условия по организации размещения в полном объеме. Исходя из этого письма вся вина ложится в данном случае на наши плечи, так как мы не предоставили туристу услуги, оговоренные в договоре ( проживание в номере с удобствами ). В устной форме ВКО предложил компенсацию туристам за неделю отдыха в размере 100 евро (полная стоимость тура приблизительно 4600 евро, для региона большие деньги). После озвучивания туристам этого предложения, они пришли в ярость . Менеджеры ВКО совсем не владеют ситуацией, говорят туристы живут на первом этаже, те звонят и сообщают, что на третьем. Одни отмазки. Решаем, решаем, решаем. и......ничего. Нет свободных номеров. Нерадостный Новый Год получается.
В конце октября 2008 года нами был заказан и полностью оплачен тур в ВКО ТРЕВЕЛ с 27.12.08 по 10.01.09 в Маейрхофен анонимный пансион С2 . При заказе главным условием туристов было проживание в номере со всеми удобствами. На сайте ВКО анонимный пансион С2 представлен как пансион со всеми удобствами в номере. Данный вопрос уточнялся несколько раз и у менеджеров ВКО ТРЕВЕЛ в присутствии туристов в письменной и устной форме.
По приезду туристов на отдых, они были поселены в номер с удобствами на этаже., о чем они нам сразу же сообщили и попросили принять меры. В Майерхофене они обратились с тем же вопросом к гиду принимающей стороны. Так как начало тура совпало с выходными днями, никаких мер не было принято. Гид назначал встречу в воскресенье и понедельник на день, в следствии чего туристы не смогли в эти дни кататься. Во время последней встречи, гид заявил, что туристы получили то, за что они заплатили. Мы со своей стороны с утра в понедельник связались с менеджером, ведущим наш заказ и сообщили о наших проблемах. Наш куратор сказал, что у ВКО ТРЕВЕЛ вообще нет в Майерхофене номеров без удобств и пообещала разобраться в течении дня. Вечером 29.12 мы получили письмо за подписью Демина А.Г., где говориться о том, что ВКО ТРЕВЕЛ формально выполнили условия по организации размещения в полном объеме. Исходя из этого письма вся вина ложится в данном случае на наши плечи, так как мы не предоставили туристу услуги, оговоренные в договоре ( проживание в номере с удобствами ). В устной форме ВКО предложил компенсацию туристам за неделю отдыха в размере 100 евро (полная стоимость тура приблизительно 4600 евро, для региона большие деньги). После озвучивания туристам этого предложения, они пришли в ярость . Менеджеры ВКО совсем не владеют ситуацией, говорят туристы живут на первом этаже, те звонят и сообщают, что на третьем. Одни отмазки. Решаем, решаем, решаем. и......ничего. Нет свободных номеров. Нерадостный Новый Год получается.