Коллеги, у кого еще туристы пострадали от псевдо ВИП чартера

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Ср янв 14, 2009 23:38  

Вчера вернулись туристы, слетавшие так называемым Вип чартером, организованным Содисом=Ванборком на Мальдивы. Наше агентство продало туры на этом самолете для 5 чел (10% рейса) и сегодня мы услышали рассказ, достойный отстойного отстойниа в Хургаду. А именно
- 50 человек обслуживало 4 стюардессы
- в туалетах не было воды (чтобы унять возмущение пассажиров, стюардессы поставили туда бутылки с минералкой)
- один из туалетов был сломан и его чинили первую половину пути
- питание было хуже, чем в экономклассе Аэрофлота на европейских рейсах, не говоря уже о межонтинентальных
- заказанное бортпитание по вегетарианскому меню предоставлено не было - двое туристов остались голодными
- рейсы и туда и обратно были задержаны
- время в полете сущесвенно увеличено по сравнению с указанным в договоре
- у одного из туристов было сломано кресло, но его не починили не только во время полета, но и на обратном пути он летел и мучался в этом сломанном кресле (не удосужились починить за 10 дней, а места в самолете закреплены за туристами)
- в последний момент был заменен борт на менее качественный, в результате вместо заявленых в договоре 10 утра самолет сделал промежуточную посадку (а именно, для того чтобы ее не делать, туристы и покупали перелет этим рейсом ) и в Мале посадка была в 13 часов, в отель же туристы попали в десятом часу вечера

Вы скажете, дорогие коллеги, что это обычная история для новогодних чартеров, но вот только чартер этот был заявлен как ВИП, с местами только бизнес класса и цена билета (около 9 тыс долларов), совсем даже не чартерная.
Тех, кто попал вместе с туристами в эту неприятную ситуацию, очень прошу откликнуться в личку. Сейчас туристы, купившие этот перелет через Содис организовали инициативную группу, чтобы добиваться адекватной компенсации за это вопиющее безобразие, возможно мы сможем сообща помочь нашим клиентам.

Кому в этот раз повезло, очень хочется сказать - Люди, будьте бдительны!

ChangeAi
Сообщения: 108

Чт янв 15, 2009 0:11  

1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
2) больше 4х мест для стюардесс на этом типе ВС для стюардесс не предусмотрено
3) насчет питания - оч. странно (но и оч. плохо!)
4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)

К сожалению, вероятно, Содис в данном случае "подставили" его авиапартнеры

Если вам нужны технические консультации - велком в личку, наш хлеб это как раз ВИП-перевозки.

LIFE
Сообщения: 100

Чт янв 15, 2009 9:49  

q q - хорошо, что Вы написали! Я как раз искала единомышленников в этом вопорсе!
Я забронировала тур у Содиса- ВАнборка еще в августе!
Клиенты согласились только с тем условием, что полетят максимально прямым рейсом.
Заплатили кучу денег. Все вроде хорошо. За несколько дней до вылета приходит письмо от ВАН БОРКА

"...У меня для туристов отличная новость: Нам удалось добиться повышения класса самолета A-319 CJ с креслами бизнес класса на
более комфортабельный и новый самолет MD 83VIPExecutive c креслами бизнес класса повышенной комфортности. В
непосредственной заботе о наших ВИП пассажирах руководством компании было принято решение о замене воздушного судна...." и.тд перечисляются достоинства самолета.
а картинки то самолета понавешали на сайте!!!! Борт действительно задержали, поменяли на более отстойный. по выражени клиента летели, как в эконом классе! Дозаправка в Дубаи не предусматривалась первоначально.
Измотанные недовольные туристы позвонили из Мале страшно ругаясь и грозя судом.
Еше 3 часа ждали стыковочный самолет. Вообщем ужас.
Пока нет от них известий, сама не звоню. Мне просто стыдно, что я связалась с так называемлй крутой компанией СОДИС!
Если какой то представитель Содиса на сайте есть, скажу :
Больше ВИПОВ ВАм не доверю!
Бороться и искать, найти и не здаваться!

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт янв 15, 2009 11:30  

хммм.... ну это наверное скорее исключение нежели правило...
надеюсь Содис поведет себя достойно в разрешении данной ситуации
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

nata86
Сообщения: 1

Чт янв 15, 2009 13:09  

странно :neg1: ... у нас туристы тоже летели ВИП рейсом Содиса-Ван Борк, но таких нареканий нет... были небольшие недоработки со стороны перевозчика, но со стороны оператора сработано было хорошо - предупреждение о возможной технической посадке и замене борта мы получили заранее (по крайней мере нам хватило 2-х недель предупредить и объяснить заказчику такую не очень радостную новость). в общем целом клиенты остались довольны своей поездкой. вот только рейс на обратном пути задержали, так как ждали опаздавших, но потом лобстеры и вдова клико на ужин их сильно порадовали. Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая, что вообщем тоже как-то смягчило неприятность от вынужденной посадки. Так что в общем мы на оператора не в обиде, давно с ними работаем и наши ВИПы всегда довольны. Спасибо им большое. : hello :

P.S. кстати, клиентам очень понравилось что рейс улетал из Внуково-3: пока они пили кофе их зарегистрировали за 5 минут)))))

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт янв 15, 2009 13:21  

stina писал(а):хммм.... ну это наверное скорее исключение нежели правило...
надеюсь Содис поведет себя достойно в разрешении данной ситуации


Не поведет. Для этого надо признать, что технические характеристики нового самолета не позволяют совершить беспосадочный рейс по маршруту: Москва-Мале-Москва. Т.о. слоты, которые были нами получены спустя неделю после замены борта д.б. содержать детали полета, включая посадку в Дубаи. Теперь, все смотрим в именные приглашения туристов от Ванборг, в которых мелким шрифтом, внизу прописано:
Особые условия:
1. В соответствии с международными правилами капитан воздушного судна может принимать решение о необходимости произвести техническую посадку. Такая посадка возможна в Дубаи. Продолжительность 50 минут. Пассажиры во время посадки не покидают самолет.
2. Авиакомпания имеет право: изменить аэропорт, даты и время вылета\прилета, тип воздушного судна.

Без предварительного согласования дозаправки с аэропортом в Дубаи, совершить посадку, по усмотрению пилота, нельзя.
Это письмо было выслано перед самым вылетом, борт изменили задолго до этого. Делайте выводы. Очень некрасивая игра ведущего ТО по индивидуальным вип-турам.
Основанием для замены борта, как можно предположить из внутренней переписки, - увеличение числа желающих - погоня за дополнительной прибылью.

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Чт янв 15, 2009 14:01  

ChangeAi писал(а):1) На самом деле прямой беспосадочный перелет по данному маршруту на этом типе ВС был почти невозможен (при полной пассажирской загрузке)
2) больше 4х мест для стюардесс на этом типе ВС для стюардесс не предусмотрено
3) насчет питания - оч. странно (но и оч. плохо!)
4) починить кресло в том случае, если борт стоял на Мальдивах (а так скорее всего и было) просто технически невозможно, т.к. этим должен заниматься сертифицированный техник в авторизованном сервисном центре (это безусловно не оправдание, а просто констатация факта)

К сожалению, вероятно, Содис в данном случае "подставили" его авиапартнеры

Если вам нужны технические консультации - велком в личку, наш хлеб это как раз ВИП-перевозки.


Уважаемый ChangeAi, большое спасибо за комментарии, но как раз все дело, в том что продали одно, а подали совсем другое

отвечаю по порядку.
1. Туристам продавали перелет совсем другим бортом, который долетает до Мале без промежуточной посадки,с четкими слотами, прописанными между прочим в договоре
2. Если в этом типе ВС возможно только 4 стюардессы, нечего его было продавать как ВИП чартер бизнес класса, не мне Вам рассказывать, сколько стюардесс на 1 пассажира должно быть в Бизнес класса, тем более на ВИП чартере
3. Тем более странно, что любая авиакомпания при заказе спецпитания более чем за 24 часа, гарантирует его даже в эконом классе! Мы делали заявку в Ванборк за 2 недели до вылета, но первая неделя ушла на выяснение с их менеджерами " что же это такое - вегетарианское питание и бывает ли оно на самолетах".
4. Борт НЕ СТОЯЛ на Мальдивах, обратная задержка была связана как раз не с тем, что кто то опаздывал, а с тем что его задержали на промежуточной посадке в Дубаи, когда он летел за туристами в Мале из Москвы (где вполне возможно все было починить). Мы были вынуждены постоянно мониторить ситуацию, и эта информация у нас из официального письма Ванборка

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт янв 15, 2009 14:08  

q q
К выше сказанномму еще надо добавить, что "поплыли" трансферы + туристы не из Москвы торчали в аэропорте до начала утренних рейсов (изначально они успевали на фирменный ночной поезд, штрафы по билетам пришлось компенсировать нам + вип-трансфер из Внуково в Шереметьево ждал 2 часа, за, что был получен еще один счет)...

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Чт янв 15, 2009 14:27  

Уважаемая nata86,

Очень рады за Ваших клиентов! Возможно это были разные борта...
Потому что наши туристы провели промежуточную посадку в техническом терминале, где Duty Free был размером с аптечный киоск в супермаркете, а перекусить возможности вообще не было - едиственная точка быстрого питания с меню а'ля Макдональдс была запружена техническим персоналом аэропорта в спецовках - и здесь организаторы рейса "сэкономили". Насчет лобстеров и французского шампанского на обратном пути мы уточним, но на пути туда, как указали клиенты в претензии, импортное шампанское закончилось на взлете, и после набора высоты их пытались поить советским шампанским (французское, сказали стюардессы, кончилось), что вобщем вызвало дополнительный всплеск эмоций, особенно учитывая предварительную рекламу этого чартера, где говорилось о неограниченном количесве импортного спиртного на борту рейса

ChangeAi
Сообщения: 108

Чт янв 15, 2009 14:32  

1) насколько я помню, изначально продавали A 319 CJ
В реальности, опять-таки, как я понял, полетел MD-83 VIP
Я не знаю из каких соображений борт был заменен, но:
На самом деле ни один, ни второй без посадки до Мале не долетает
У A319 CJ есть шансы долететь до Мале без посадки, но не с полной коммерческой загрузкой.
У MD-83 VIP шансов долететь до Мале без посадки попросту нет вовсе.

2) В принципе, считается что должна быть одна стюардесса на 7-8 пассажиров. Особо расторопные справляются и с 10, но, конечно с 12 справиться тяжело. Если фактически летел MD-83 VIP, то, конечно, была возможность увеличить количество стюардесс (на MD-83 VIP - 54 кресла вместо 48 у ACJ), но тогда не было бы возможности увеличить количество пассажиров...

3) По питанию - однозначный косяк

4) Если борт не стоял на Мале, то, конечно странно, что не устранили технические недостатки...

Тем не менее, согласно действующему законодательству, ответственность авиаперевозчика весьма лимитирована, так что по сути все возможности получить компенсацию сводятся к доброй воле оператора и авиаперевочика.

В заключение хотелось бы отметить, что насколько мне известно это был первый опыт Содиса в данной нише и думаю они учтут свои ошибки...

Valery80
Сообщения: 1

Чт янв 15, 2009 14:48  

Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...

Аватара пользователя
q q
Сообщения: 68

Чт янв 15, 2009 14:52  

Valery80 писал(а):Коллеги, я не в курсе всех деталей ваших перепетий, но уж очень все похоже на разборки конкурентов... а у Содиса по-моему их не так уж и много...


Уважаемый Valery80! Не вопрос! Летайте самолетами Содиса!
А в данном случае пострадали наши клиенты, котрых мы доверили оператору в качестве агентств. Это и обсуждаем.

Аватара пользователя
Борис Абрамыч
Сообщения: 39

Чт янв 15, 2009 15:56  

nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..

Для пассажиров этого рейса очень актуально ..

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт янв 15, 2009 16:00  

Борис Абрамыч писал(а):
nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..

Для пассажиров этого рейса очень актуально ..


угу ... если предположить, что пунктом назначения было Мале, то глобальная затарка бухлом еще более актуальна ...

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт янв 15, 2009 17:34  

Andreiaka писал(а):
Борис Абрамыч писал(а):
nata86 писал(а): . Кстати на пути туда все желающие дружненько затарились в дьютике Дубая..

Для пассажиров этого рейса очень актуально ..


угу ... если предположить, что пунктом назначения было Мале, то глобальная затарка бухлом еще более актуальна ...


один из моих туристов летел в Москву из Ниццы, а потом сразу не в Дубаи хотел, на Мале хотел.. кажется, Аэрофлот Дон так летает, через Дубаи, только 9 тыс.у.е. за это не берет, а условия, похоже, не намного отличаются...((((

  •   Информация