Лука
+100 В Инете ни слова! Не вериться - судя по описанию аварии ветка была бы на более печальную тему ...
Ура!!! Заново родившимся...
Модератор: Administrator
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Снежик писал(а):Зря ёрничаете!!! Действительно по поводу данного инцидента нет никакой информации. Резонанс в кризис никому не нужен. Писала только к сведению коллег... Стремная авиакомпания...
А турист, инженер высокого класса, ему не грозит увольнение.
Врать смысла просто нет....
НУ, СЛАВА БОГУ, ВСЕ ЖИВЫ И ПОЕДУТ ОТДЫХАТЬ СНОВА!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
pahar писал(а):а потом отказал второй двигатель....я плакалъ
откуда такая осведомленность?в дьютике шарма рассказали? короче баян синих туристов очередной, щас с кем не поговоришь,то что не рейс, то все были на волоске от гибели и пришлось пить...
бывают люди впечатлительные...
у меня друг летел как-то с девушкой отдыхать.... так вот потом рассказывал, что попали они в жуткую турбулентность, дети ревели в самолёте, мамочки их кричали на весь салон, боясь погибнуть в жуткой катастрофе, а он молился, дабы выжить со своей принцессой...
Ну, в общем, потом спустя пару месяцев случайно пересёкся с его дамой, её версия, самолёт немного потряхивало при взлёте и посадке (облака видимо), ребёнок какой-то ревел в конце самолёта (уши закладывало, видимо), мама пыталась на него кричать (больная видимо)... вооооть, собственно...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
2egorka
+1
2Снежик
Инженер инженеру рознь...слишком много спецификаций.Даже оперативная смена инженеров любой авиакомпании в мире делится на инженеров СиД(самолеты и двигатели) и инженеров по электронике и оборудованию, так даже бы они не смогли бы определить сидя в самолете, что произошло.
Если бы был отказ двух двигателей, то скорей всего было бы выкатывание за пределы полосы,так как реверсы не работали, а самолет не колесами тормозит, а во вторых даже если бы они остановились на полосе их бы пришлось буксировать, а это бы нотам по закрытию аэропорта и тд и тп+ расследование Международного авиационного комитета и 15 страниц на форуме авиа.ру, а так тишина.
Короче, повод нашли Ваши турики, чтоб нажраться.
+1
2Снежик
Инженер инженеру рознь...слишком много спецификаций.Даже оперативная смена инженеров любой авиакомпании в мире делится на инженеров СиД(самолеты и двигатели) и инженеров по электронике и оборудованию, так даже бы они не смогли бы определить сидя в самолете, что произошло.
Если бы был отказ двух двигателей, то скорей всего было бы выкатывание за пределы полосы,так как реверсы не работали, а самолет не колесами тормозит, а во вторых даже если бы они остановились на полосе их бы пришлось буксировать, а это бы нотам по закрытию аэропорта и тд и тп+ расследование Международного авиационного комитета и 15 страниц на форуме авиа.ру, а так тишина.
Короче, повод нашли Ваши турики, чтоб нажраться.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....
Я внимательно читаю посты, просто хочу объяснить Вам, что Вы не аппелируя фактами пишете о летном инциденте, основываясь на трепе туристов. Летом в Бургасе 747 АК " Трансаэро" выкатился с перрона на траву на 5 метров( болгары забыли колодки поставит под шасси), а Макс Фадеев орал по всем каналам, что при взлете они перевернулись и его выбросила из самолета....короче чудом спасся.
У нас в стране все специалисты, все все знают, любого научат, странно, что Ваши туристы еще не обсудили навыки пилота по абсолютно дебильному признаку, мягко или не мягко посадил самолет.
У нас в стране все специалисты, все все знают, любого научат, странно, что Ваши туристы еще не обсудили навыки пилота по абсолютно дебильному признаку, мягко или не мягко посадил самолет.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
А может туристы, ну, типа того, сами этим самолетом управляли? Ну, типа, в мечтах
Вспомнился анекдот:
Леший идет по лесу и вдруг слышит истошный крик Бабы Яги: -Насилуют! - Он туда! - придирается сквозь чащобу и видит сидит Баба Яга на пеньке и кричит: - Насилуют! Он ей - Ты, чего! - А она в ответ: - Ну что, и помечтать нельзя!
Вспомнился анекдот:
Леший идет по лесу и вдруг слышит истошный крик Бабы Яги: -Насилуют! - Он туда! - придирается сквозь чащобу и видит сидит Баба Яга на пеньке и кричит: - Насилуют! Он ей - Ты, чего! - А она в ответ: - Ну что, и помечтать нельзя!
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
При посадке в а/п Шереметьево с самолетом начались проблемы. Самолет делал и делал круги над аэропортом, чтобы выработать топливо. После чего на небольшой высоте отказало все что можно. Пилот обессиленно-расстроенный спросил у экипажа, есть ли идея, как посадить самолет. У экипажа не было идеи. Нет идеи - нет Икеи, решил пилот.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!
Действительно, что так волноваться, не умерли и славненько!!!
Вчера выясняла, откуда инфа о движках. После "чудной и мягкой посадки"
мои туристы оказались рядом с каким-то челом с этого рейса (заграница и несчастья объединяют), он и отправил СМС в Москву.
Выяснилось, что он работает во Внуково. Ответ, как нетрудно догадаться, зачли всем кто оказался рядом. Вот, собственно, и все.
Вчера выясняла, откуда инфа о движках. После "чудной и мягкой посадки"
мои туристы оказались рядом с каким-то челом с этого рейса (заграница и несчастья объединяют), он и отправил СМС в Москву.
Выяснилось, что он работает во Внуково. Ответ, как нетрудно догадаться, зачли всем кто оказался рядом. Вот, собственно, и все.
вот от скуки разговаривал с начальником одного из отделов Кавминавиа. была там проблема с отказом генератора одного из двигателей, посадка прошла в штатном режиме. Вашим туристам пламенный привет, язык у них длинее чем пешком до Египта.
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2376 гостей