В ноябре был забронирован тур в ОАЭ отель Westin Dubai 5*.
Вылет 19.12.2008 в 11:05, Трансаэро. Накануне вылета менеджер проверил время на сайте Столешников. Время то же.
19.12.2008 туристы приехали в аэропорт за 2 часа до вылета и узнали от представителя Столешников, что их самолет уже улетел, т.к. рейс был перенесен на 9:30. Тут же этот представитель предложил купить билеты. Туристам продали билеты прямо на стойке Интревел-Столешников, на просьбу выписать чек или ордер туристы получили отказ.
К слову, туристы нам предоставили список из порядка 30ти пассажиров, которым так же пришлось докупать билеты на стойке оператора Интревел-Столешники.
Наш менеджер в этот же день заказал фрукты в номер для туристов.
Эти фрукты будут фигурировать чуть позже...
Итак, туристы вернулись с отдыха. Претензию мы получили 30.12.08 и сразу же ее направили в Столешники. В ответ нас попросили предоставить все документы по туру :авиабилеты, чеки. Все авиабилеты отправили в отсканированном виде, ситуацию по чекам пришлось долго объяснять.
Ни по истечении 10ти положенных дней, ни по истечении 15ти мы ответ не получили. Стали звонить и писать в эту контору каждый день. Сначала было "претензия в юр.отделе, мы поторопим." Потом было "А менеджер по этой заявке, Юлия, в отпуске." - на что я попросила заняться заявкой другого менеджера. Другой менеджер, Антон Тарасюк, каждый день отвечал "вам пришлют ответ сегодня вечером/завтра с утра" . На мои письменные требования дать ответ по претензии мне письменно ответили: ответ дадим 23.01.09. Ответ мы получили 25 января, нам решили вернуть деньги.
Сегодня 10.02.09. Деньги нам еще не вернули....
В тот же день, 25 января мы по требованию оператора отправили курьером оригиналы всех 6ти авиабилетов, оригинал заявления на возврат и оригинал претензии. На след. день менеджер Юлия все получила. Через день она сообщила, что возврат не может быть осуществлен, т.к. у нас висит долг по этой заявке - 65 долларов за фрукты.
При очередном разговоре с туристом между прочим спрашиваем, как им понравился этот презент. Они округлыют глаза: никаких фруктов не было.
Мы передаем инфо Столешникам, на что они еще через день присылают бумагу из отеля. "Перечень предоставленных услуг". В списке есть фрукты. Уже без сил для борьбы, оплачиваем фрукты 05.02.09. Сегодня, 10.02 получаю письмо: "оплата без счета". Объясняю: 65 долларов были оплачену по курсу на день оплаты. Видимо этот курс ЦБ отличался от курса ЦБ Столешников...
звоню им уточнить, по какому курсу они нам перечислят деньги за а/билеты (конечно, я знала ответ...). Как всегда, слышу "мы вам перезвоним". Спучтя 5 часов перезваниваю сама.
По фруктам девушки из бухгалтерии уже ничего внятного не могут сказать. Зато оказывается, что наше заявление на возврат (которое получено еще в январе) неправильно составлено. Сумма написана в долларах, а не в рублях. Более того, бухгалтерия перечислит деньги только когда получит оригинал заявления. Находимся мы в Самаре...
Видимо деньги нам переведут не раньше 2010 года, когда курс будет совсем не 27,6299 за 1 доллар...



наверно.