Хочу рассказать об эпопее с возвратом ден. средств, тянущейся с декабря.
В ноябре был забронирован тур в ОАЭ отель Westin Dubai 5*.
Вылет 19.12.2008 в 11:05, Трансаэро. Накануне вылета менеджер проверил время на сайте Столешников. Время то же.
19.12.2008 туристы приехали в аэропорт за 2 часа до вылета и узнали от представителя Столешников, что их самолет уже улетел, т.к. рейс был перенесен на 9:30. Тут же этот представитель предложил купить билеты. Туристам продали билеты прямо на стойке Интревел-Столешников, на просьбу выписать чек или ордер туристы получили отказ.
К слову, туристы нам предоставили список из порядка 30ти пассажиров, которым так же пришлось докупать билеты на стойке оператора Интревел-Столешники.
Наш менеджер в этот же день заказал фрукты в номер для туристов.
Эти фрукты будут фигурировать чуть позже...
Итак, туристы вернулись с отдыха. Претензию мы получили 30.12.08 и сразу же ее направили в Столешники. В ответ нас попросили предоставить все документы по туру :авиабилеты, чеки. Все авиабилеты отправили в отсканированном виде, ситуацию по чекам пришлось долго объяснять.
Ни по истечении 10ти положенных дней, ни по истечении 15ти мы ответ не получили. Стали звонить и писать в эту контору каждый день. Сначала было "претензия в юр.отделе, мы поторопим." Потом было "А менеджер по этой заявке, Юлия, в отпуске." - на что я попросила заняться заявкой другого менеджера. Другой менеджер, Антон Тарасюк, каждый день отвечал "вам пришлют ответ сегодня вечером/завтра с утра" . На мои письменные требования дать ответ по претензии мне письменно ответили: ответ дадим 23.01.09. Ответ мы получили 25 января, нам решили вернуть деньги.
Сегодня 10.02.09. Деньги нам еще не вернули....
В тот же день, 25 января мы по требованию оператора отправили курьером оригиналы всех 6ти авиабилетов, оригинал заявления на возврат и оригинал претензии. На след. день менеджер Юлия все получила. Через день она сообщила, что возврат не может быть осуществлен, т.к. у нас висит долг по этой заявке - 65 долларов за фрукты.
При очередном разговоре с туристом между прочим спрашиваем, как им понравился этот презент. Они округлыют глаза: никаких фруктов не было.
Мы передаем инфо Столешникам, на что они еще через день присылают бумагу из отеля. "Перечень предоставленных услуг". В списке есть фрукты. Уже без сил для борьбы, оплачиваем фрукты 05.02.09. Сегодня, 10.02 получаю письмо: "оплата без счета". Объясняю: 65 долларов были оплачену по курсу на день оплаты. Видимо этот курс ЦБ отличался от курса ЦБ Столешников...
звоню им уточнить, по какому курсу они нам перечислят деньги за а/билеты (конечно, я знала ответ...). Как всегда, слышу "мы вам перезвоним". Спучтя 5 часов перезваниваю сама.
По фруктам девушки из бухгалтерии уже ничего внятного не могут сказать. Зато оказывается, что наше заявление на возврат (которое получено еще в январе) неправильно составлено. Сумма написана в долларах, а не в рублях. Более того, бухгалтерия перечислит деньги только когда получит оригинал заявления. Находимся мы в Самаре...
Видимо деньги нам переведут не раньше 2010 года, когда курс будет совсем не 27,6299 за 1 доллар...
Произвол в Intravel-Stoleshniki
Модератор: Administrator
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
- egorka
- Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 13385
- Контактная информация:
Я в подробности вдаваться не буду, но нам что-то около 8 евро возвращают ровно год... и главное, мы уже об этом забыли, а они сами переодически звонят и просят им то выслать, то привезти в офис письмо на возрат денежных средств... не надо нам 8 евро, не надо, только оставьте нас в покое....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!
А где Мифодий?
Перезачесть мы хотели и фрукты...только видите ли Столешники работают "в белую"
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
ЛисицЫна писал(а):ваабще то Антон - руководитель отдела по работе с агентствами
Видимо поэтому он меня не послал, а вежливо обещал дать ответ завтра)))
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
Ну видите, как получилось...
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
Да уж, неприятная ситуация... А туристы до сих пор ждут выплату или вы им сами заплатили?
Видимо с возвратом денег всегда геморой, мы 2 месяца слали в "Норд" письма на возврат денег по аннуляции (то не та форма, то не дошло, то перечислить не могут). Но все завершилось хорошо.
А вот "интревел" мы даже благодарны, мы чуть не пропустили последний день по получениям бонуса, они нам по телефону напомнили. Кстати, наличкой отдали, ;) видимо не всегда белая бухгалтерия.
Видимо с возвратом денег всегда геморой, мы 2 месяца слали в "Норд" письма на возврат денег по аннуляции (то не та форма, то не дошло, то перечислить не могут). Но все завершилось хорошо.
А вот "интревел" мы даже благодарны, мы чуть не пропустили последний день по получениям бонуса, они нам по телефону напомнили. Кстати, наличкой отдали, ;) видимо не всегда белая бухгалтерия.
Туристам уже выплатили...И так вместо 10ти дней месяц положительного ответа ждали по претензии.
Конечно, белого и черного не бывает. Где-то они хорошо работают, а где-то вообще работать не хотят
Конечно, белого и черного не бывает. Где-то они хорошо работают, а где-то вообще работать не хотят
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
Спасибо.
Положительное решение-то уже есть. просто очень долго все и нервозатратно.
Положительное решение-то уже есть. просто очень долго все и нервозатратно.
CARPE DIEM
Лови момент, друх!
Лови момент, друх!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Ф.Ф.Преображенский и 333 гостя