Антикризисное решение проблем в компании ВКО Тревел

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
varmint
Созидатель Курилки - 2010
Сообщения: 11290
Контактная информация:

Сб фев 14, 2009 12:43  

Деточкин писал(а):Феликс Эдмундович, Вы не правы... глядите, не напасетесь менеджерами-то

Трупы вывешены на всеобщее обозрение. Оставшиеся работают за десятерых : :) :
Деточкин писал(а):А девушке в ВКО на 8 марта- пузырек новопасита!

готов даже скинуться
Деточкин писал(а):Нормальный оператор, ценящий своих партнеров загодя предусматривает варианты такие варианты, небось и у охранников приходилось получать доки. Ну случилось, ну опаздали, но ведь предупреждали и просили же... ВКО что, все ушли и опечатали офис? И нечего и истерить на пустом месте и лишний раз подставлять агентство

предыдущий оратор дал исчерпывающую инструкцию к такому случаю.
Деточкин писал(а):И вопрос в теме именно о бизнес этике

и об ответственности ТА перед тем, кого мы приручили (туриками).
И, повторюсь в сотый раз, ТА в таком случае должно не спокойно созерцать уедет или не уедет турик, а действовать по инструкции
varmint писал(а):Vlada писал(а):
Я в таком случае (когда уж совсем достанут), пишу
и т.д
ПыСы А чего это я так за бизнес этих ребят впрягся? Ну их нафиг - как хотят, так пусть и разруливают с туриком! Мне ж лучше - конкурентов меньше останется!!! :savage: .
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Сб фев 14, 2009 14:07  

Добрый день
Хочу сделать несколько слов в защиту оператора ВКО.
у нас была примерно такая же ситуация
вылетал клиент в Хургаду 14.02.09 через Внуково
смотрю график выдачи - выдают после 18-30
Звоню в агенство , говорят что документы не рипвозят в аэропрт.
Звонит директор ей говорят что привозят!! ( "Получаю по шапке" :-))

Суть проблемы что 13.02 пятница, клиент перед отпуском, живет за городом
просил привести документы днем, что бы зайти к нам на обед и получить доки.
( клиент работает до 15-00 , хотел поехать домой по раньше а не стоять в пробках)


Звоню своему куратору Логуновой Ольге , говорю суть проблемы, что можно сделать.
Через минут 15 , перезванивает Ольга и говорит, что наши документы будут готовы к 14-00

Вообщем получили документы, передали клиенту , сегодня улетел.

P.S. неясно только одно, привозят документы в аэропрт ВКО или нет??

Алекс_1981
Сообщения: 976

Сб фев 14, 2009 16:24  

Sigiria, Vlada

а у ВКО какие-то эксклюзивные отели или цены ? никогда с ним не работал ..

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Сб фев 14, 2009 16:33  

а у ВКО какие-то эксклюзивные отели или цены ?

кстати да.
да и сайт у них если често ............
на втором месте после ITS

Алекс_1981
Сообщения: 976

Сб фев 14, 2009 16:51  

не понял, так есть какой-то эксклюзив или нет ?

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Вс фев 15, 2009 16:15  

Алекс_1981 писал(а):не понял, так есть какой-то эксклюзив или нет ?


Есть! Собственная сеть продаж! : ;-) :

Sigiria
Сообщения: 23

Вс фев 15, 2009 19:07  

Туристы – а это наши постоянные клиенты, которые привыкли получать документы у нас в офисе, улетели.
Раньше у нас в работе с ВКО не было никаких проблем. Но тот негатив, с которым мы столкнулись в эту пятницу, нас просто поразил. После того как мы узнали, что ВКО не провожает рейс в Египет, нам было отказано в контактном телефоне сотрудника, который должен был выдать документы нашим туристам в аэропорту.
Даже если сотрудники ВКО работают на полставки, такое отношение к нам, своим агентам, их не оправдывает.
Владельцам и всем сотрудникам компании ВКО Тревел в разгар экономического кризиса хочется пожелать увеличения продаж и процветания, а также более тщательно прорабатывать заявленные новые для них направления.

Vlada
Сообщения: 295

Пн фев 16, 2009 10:00  

Алекс_1981 писал(а):Sigiria, Vlada

а у ВКО какие-то эксклюзивные отели или цены ? никогда с ним не работал ..


Несколько лет назад плотно по Египту работали - цены были очень хорошие, до повышенной комиссии доработались и бонусов. Потом они решили НДС с комиссии удерживать, и саму комиссию им нужно было перечислять, и сотрудничество само собой на нет сошло. И сайт, действительно, неудобный, а сейчас еще более неудобный стал, с моей точки зрения. Поэтому теперь работаем раз от разу.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн фев 16, 2009 12:25  

Гумункул писал(а):Вот интересно, улетят или нет? И если нет, то кто виноват а) курьер в) агентство с) Л.Толмачева d) все козлы!


Относительно "козлов" интересна трактовка этого слова в устах Александра Проханова, прозвучавшая в передаче "Особое мнение" на "Эхе Москвы" 11.02.2009.:

"...толерантность и политкорректность - это то, что в конце концов, запретит нам козлов называть козлами - потому, что это оскорбительное выражение: "а за козла ответишь" - видимо, не "козлы", а просто "парнокопытные с рогами на голове.". :neg1: :lol:
.

Александр Демин
Сообщения: 2

Пн фев 16, 2009 15:53  

Уважаемые коллеги, добрый день!
По ситуации, послужившей темой для обсуждения.
Да, мы действительно не передаем документы в аэропорт, если речь идет о вылетах в Египет. Их необходимо получать в офисе.
Ситуация, когда курьер задерживается и не успевает до конца рабочего дня, является традиционной. Зная об этом, сотрудники отдела выдачи в пятницу постоянно задерживаются, если в этом есть необходимость. В минувшую "черную" пятницу Любовь Толмачева, в очередной раз, осталась на своем месте, несмотря на то, что ее рабочий день закончился в 19.00. Свой боевой пост она сдала в 19 час. 30 мин. Тому есть документальное подтверждение, а именно - запись в журнале службы охраны. Именно ей сдается ключ от рабочего помещения, в котором несет вахту Любовь Толмачева.
Указанным действиям менеджера, предшествовали следующие события:
- около 18 час. 20 мин в офис компании, явившейся автором этой темы, от прозвучал звонок от куратора ВКО ТРЕВЕЛ Виктории Кузнецовой, с напоминанием о том, что документы обязательно надо получить сегодня.
Агентство сообщило о том, что их представитель движется на автомобиле от Пушкинской в нашу сторону и в скором времени будет у нас.
- примерно в 18 час. 50 мин. поступил звонок от агентства, с просьбой подождать еще 10 минут. Пакет документов, ожидавший представителя задерживающейся компании, являлся последним. Более ни одного не выданного в ВКО ТРЕВЕЛ не оставалось.

Александр Демин
Сообщения: 2

Пн фев 16, 2009 15:54  

Чтобы вылет туристов состоялся, в процесс ожидания были вовлечены четыре сотрудника нашей компании, в том числе и курьер, провожавший на следующий день рейсы по другим направлениям.
- в 19 час. 30 мин было принято решение не ожидать припозднившегося представителя(курьера), а передать документы в аэропорт, представителю ВКО ТРЕВЕЛ. В противном случае довольно высока была вероятность отрицательного развития событий.
Указанное решение было принято на основании дорожной ситуации, которая хорошо видна из окон нашего офиса. Трафик движения на Ленинградском проспекте оставлял желать лучшего. Налицо была многокилометровая пробка.
За каждым агентством у нас закреплены три куратора. Рабочий день(каждый) одного из "тройки", заканчивается в 20 час 00 мин. В злополучную пятницу Викторию Кузнецова являлась дежурным кураторам по своей группе агентств. Возникшую ситуацию легко было разрешить, сделав ей своевременный звонок.
От имени компании, приношу свои искренние извинения, если в процессе общения Любовь Толмачева позволила себе разговор на повышенных тонах. На данную тему с ней была проведена соответствующая беседа.
С уважением, Александр Демин(рук-ль отдела по работе с агентствами).

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт фев 17, 2009 16:03  

varmint писал(а):
Деточкин писал(а):Феликс Эдмундович, Вы не правы... глядите, не напасетесь менеджерами-то

Трупы вывешены на всеобщее обозрение. Оставшиеся работают за десятерых : :) :
Деточкин писал(а):А девушке в ВКО на 8 марта- пузырек новопасита!

готов даже скинуться
Деточкин писал(а):Нормальный оператор, ценящий своих партнеров загодя предусматривает варианты такие варианты, небось и у охранников приходилось получать доки. Ну случилось, ну опаздали, но ведь предупреждали и просили же... ВКО что, все ушли и опечатали офис? И нечего и истерить на пустом месте и лишний раз подставлять агентство

предыдущий оратор дал исчерпывающую инструкцию к такому случаю.
Деточкин писал(а):И вопрос в теме именно о бизнес этике

и об ответственности ТА перед тем, кого мы приручили (туриками).
И, повторюсь в сотый раз, ТА в таком случае должно не спокойно созерцать уедет или не уедет турик, а действовать по инструкции
varmint писал(а):Vlada писал(а):
Я в таком случае (когда уж совсем достанут), пишу
и т.д
ПыСы А чего это я так за бизнес этих ребят впрягся? Ну их нафиг - как хотят, так пусть и разруливают с туриком! Мне ж лучше - конкурентов меньше останется!!! :savage: .

я свами полностью согласна,не гоже директорам да и менеджерам агентств в ромашку играть,улетят-не улетят,халатность какая-то.С другой стороны,таким пасажем автор возможно хотел спровоцировать ответ представителя ВКО,чего он и добился.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

:)
Сообщения: 1086

Чт фев 19, 2009 10:48  

Агентство сообщило о том, что их представитель движется на автомобиле от Пушкинской в нашу сторону и в скором времени будет у нас.

Машина конечно не роскошь, а средство передвижения, но курьеру? По Москве? Вечером? Там где 100 метров можно час ехать? Ну не знаю, не знаю... Ага, ВКО виновато, хахаха :big lol:
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией ;-)

Аватара пользователя
симон
Сообщения: 615

Чт фев 19, 2009 12:17  

:) писал(а):
Агентство сообщило о том, что их представитель движется на автомобиле от Пушкинской в нашу сторону и в скором времени будет у нас.

Машина конечно не роскошь, а средство передвижения, но курьеру? По Москве? Вечером? Там где 100 метров можно час ехать? Ну не знаю, не знаю... Ага, ВКО виновато, хахаха :big lol:


Просто вспомнилось....
Как-то надо было оплатить горящий тур в Пегас.... Время - около 7 вечера.... Курьеры в разъездах, менеджеры в запарке.... Сажусь в машину и еду из центра на Аэропорт..... Одновременно менеджер звонит в Пегас Тамаре и говорит примерно следующее: "С наличной оплатой уже выехали, подождите чуть-чуть, скоро подъедут, может быть, задержатся, потому что Ленинградка вся в кошмарных пробках". В ответ: "Пусть Ваш директор не выёживается, садится в метро, и едет как все нормальные люди!" :good:

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 14:13  

метро, кстати, тоже стало не очень то ....того....
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик и 2277 гостей