Южный Крест теряет паспорта ( отзыв туристки http://www.tury

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 12:27  

Кострома писал(а): И теперь главный вопрос в студию - каким образом было доказано что эти паспорта вообще сдавались!?


Факт пропажи паспортов - и правда история покрытая мраком тайны. Ведь не могут паспорта пропасть просто так? Нашлись бы в других пакетах документов или у кого-то из сотрудников в других клиентских делах. До сих пор не знаем, были ли они. И, вероятно, не узнаем уже никогда.

У нас при приеме выдается квитанция за подписью ответственного сотрудника, который принимает документы. А тут - квитанция есть, а фамилии человека, который их принимал - нет. И, что удивительно, сами клиенты не могли толком сказать, когда и кому конкретно они их сдавали. Мы всю фирму перетряхнули, никто из сотрудников от клиентов паспортов не получал, ничего про эти паспорта не слышал и их в глаза не видел. Случай исключительный в нашей многолетней практике.

Просто мы стали жертвой своей собственной политики лояльного, человеческого отношения к турагентствам и клиентам и корпоративного убеждения в том, что клиент всегда прав и ему всегда нужно идти навстречу. Разбираться было некогда, сдавались туристами документы или нет - август месяц, сезон в разгаре, хотели поскорее решить проблему, отправить людей в долгожданный для них на отдых. В общем, хотели как лучше, получилось как всегда. А когда мы уже обещали им возместить изготовление новых паспортов, выдали им справку о потере для милиции и предложили тур в Aldemar, то уже сложно было исключить нас из этого уравнения. В итоге, наши шаги навстречу превратились в наши обязательства...

Теперь, наученные горьким опытом, постараемся не наступать на одни и те же грабли. Будем менее доверчивы, более аккуратны и стараться решать все в установленном законом порядке. Потому что любое человеческое отношение воспримается некоторыми не совсем порядочными туристами как сигнал к действию, мол, есть теперь полный карт-бланш и можно требовать с турфирмы все что угодно.

С другой стороны, это лишь единичный случай подобного конфликта с клиентом за всю нашу практику и сотни тысяч отправленных на отдых туристов. Поэтому, мы и дальше будем по человечески относиться и к турагентствам и к самим туристам, а не только руководствоваться формальными обязательствами. Они ведь не виноваты, что бывает такое и заслуживают самого лучшего обслуживания и самого лучшего отдыха. В эти святые принципы мы продолжаем верить с еще большей глубиной и это мы старались, стараемся и будем стараться реализовывать в своей работе.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 20, 2009 12:46  

А когда мы уже обещали им возместить изготовление новых паспортов, выдали им справку о потере для милиции и предложили тур в Aldemar, то уже сложно было исключить нас из этого уравнения. В итоге, наши шаги навстречу превратились в наши обязательства...


Отсюда мораль - ни делай добра - зла не получишь.

А ещё - урок, как может выйти дорого работать напрямую минуя агентство
Изображение

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 13:08  

Константин писал(а):Максим Пашков
Суд принял во внимание наши доводы, отклонил необоснованные требования Оксаны и постановил нам оплатить ее расходы по факту: предоплату в размере 20.000 рублей, стоимость ее тура в Египет в размере 149.000, изготовление новых паспортов в размере 2.500 рублей (вместо затребованных Оксаной 100.000 рублей) и моральный ущерб в размере 10.000 рублей (вместо затребованных Оксаной 300.000 рублей).

Максим, если не секрет на каком основании суд вынес решение именно в этой, выделенной мною части? Просто - собираю "перлы" судебных решений.
Пока на первом месте - требование вернуть стоимость регулярного а/б по безвозвратному тарифу, купленного туристом самостоятельно в кассе Аэрофлота..
Описанное Вами может составить конкуренцию.-))


По поводу решения суда об их поездке в Египет за наш счет в размере 149.000 руб - мы тоже в недоумении. Это одна из причин, по которой мы подали на апелляцию. Потому что нам тоже кажется, что это нонсенс. Ведь туристы нам заплатили всего 20.000 руб?! Слава Богу, что это хоть оказался не месячный тур в Австралию в президентские аппартаменты.

К сожалению, суды свято чтут "Закон о защите прав потребителей", по которому продавец априори всегда должен потребителю. Суды имеют глубокое убеждение, что раз клиент заказал товар или услугу, то продавец должен ее во что бы то ни стало предоставить, даже если клиент за нее и не платил и вся оплата будет за счет продавца.

В процессах потребитель против продавца, суды считают, что такими вот незатейливыми решениями они проявляют гуманизм, осуществляют защиту интересов потребителя и выстраивают вертикаль правового и цивилизованного общества, где человек звучит гордо, даже если на интересы потребителя продавец не покушался, а вариант решения по защите его интересов противоречит элементарной логике и здравому смыслу. Кто сталкивался на практике - прекрасно знает.

Думаем, что последующие судебные инстанции подойдут к разрешению этого дела более взвешено и во всем разберутся...

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 13:30  

Вы уж держите нас в курсе... : ;-) :
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 13:37  

Кострома писал(а):
А когда мы уже обещали им возместить изготовление новых паспортов, выдали им справку о потере для милиции и предложили тур в Aldemar, то уже сложно было исключить нас из этого уравнения. В итоге, наши шаги навстречу превратились в наши обязательства...


Отсюда мораль - ни делай добра - зла не получишь.

А ещё - урок, как может выйти дорого работать напрямую минуя агентство


О, уважаемый, как далеко ваша мысль зашла... ЮЖНЫЙ КРЕСТ никогда не унижал и не обижал турагентства, напротив, создавал им все условия, всегда и во всем относился к ним не как к меньшим братьям, а как к равным партнерам и клиентов у них не переманивал. Практически вся деятельность нашей компании как раз заточена под работу с турагентствами. С прямым клиентом вообще работаем мало (в основном обслуживаем постоянных и корпоративных клиентов и их знакомых). Скидок "с порога" туристам, как некоторые, ни в 7%, ни тем более в 10% процентов никогда не давали (сейчас могут быть исключения и то по акциям раннего бронирования, например по отелям греческой сети Mitsis, где турагентствам мы предоставляем 25% комиссии). Кстати, данная туристка - пришла к нам как раз через знакомых детства ее мужа. Так теперь этот знакомый ни с ней, ни с ее мужем не разговаривает. Такая вот криминально-драматическая мыльная опера. А итоги данной истории не зависят от того, у кого турист оформлялся. Не случилось бы с нами, случилось бы с кем-то другим...

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 314

Пт фев 20, 2009 14:05  

Вообще, кошмарная история... icon_eek

мне вот это непонятно:
на бланке, который якобы выдали ей при приеме документов, отсутствует фамилия сотрудника и нет каких-либо других подтверждений того, что документы действительно были нам ею переданы.


и зачем она покупала тур в Египет? без паспорта??
"не так уж много мне в жизни-то и надо, всего три вещи: мороженого, глентвейна и быть принцессой...."

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пт фев 20, 2009 14:08  

Хм. :neg1: Странная история с паспортами.Дама смахивает на шантажистку профи но : Вопрос к Максиму-
Квитанция то у нее есть о сдачи документов Вам.Или квитанции в ЮК валяются где попало и этими бланками может воспользоваться любой находящийсяв офисе человек?
И потом я понимаю время оформления поездки был август-самая горячая пора для туризма.Вполне возможно что визовик просто в запарке не подписался.ИМХО

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пт фев 20, 2009 14:15  

Мое мнение -то что здесь написано-это литературное описание что возможно произошло по данному инциденту.
А может все было по-другому : :) : ?
Чтобы разобраться в этом надо смотреть судебные документы по делу- остальное беллетристика и флуд
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

На Троих

Пт фев 20, 2009 14:29  

Максим Пашков писал(а):А тут - квитанция есть, а фамилии человека, который их принимал - нет. И, что удивительно, сами клиенты не могли толком сказать, когда и кому конкретно они их сдавали.


Бланк ваще пустой????????? Или там что-то написано?
Если написано,то мож почерковедческую экспертизу провести?

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт фев 20, 2009 15:07  

ЮЖНЫЙ КРЕСТ никогда не унижал и не обижал турагентства, напротив, создавал им все условия, всегда и во всем относился к ним не как к меньшим братьям, а как к равным партнерам и клиентов у них не переманива


А я рази спорю?
У меня к вашей компании никаких претензий.

ПРосто я сделал очевидный вывод.
На уровне агенство турист и агентство - оператор - такие вопросы решаются куда как проще.

А итоги данной истории не зависят от того, у кого турист оформлялся. Не случилось бы с нами, случилось бы с кем-то другим...


Ну и как бы это со мной случилось, если у меня реально два человека могут эти документы принять?
И мы либо получили паспорт, либо нет - третьего не дано.
Хоть очную ставку проводи.
Тем более что поток у нас куда как меньше чем у вас (к нашему великому сожалению)
Изображение

Пушистик

Пт фев 20, 2009 18:09  

Максим Пашков писал(а):Просто мы стали жертвой своей собственной политики лояльного, человеческого отношения к турагентствам и клиентам и корпоративного убеждения в том, что клиент всегда прав и ему всегда нужно идти навстречу.
вот эта фраза конечно повеселила)))) с учетом воспоминаний про так и несостоявшемся сотрудничество с "лояльным и человечным"))))) и всеми вытекшими тогда пробемами с туристом, ага)))) это вы конечно красиво загнули))))

а в остальном, с мошейниками надо боротся, а факт мошейничества в данном случае налицо и не вызывает сомнений, и абсолютно непонятно принятое решение по оплате суммы отдыха туриста судом, апелляция однозначно должна все расставить на свои места... такое может случится с любым ТО и ТА, к сожалению никто не застрахован, но хотелось бы надеятся на то что законы в нашей стране все таки хоть немножечко соблюдается и логика у судей при принятии решений хоть немного но присутсвует...

грамотных юристов вам в помощь....

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пт фев 20, 2009 18:13  

Пушистик писал(а):грамотных юристов вам в помощь....

Решение суда достаточно однозначное.
Или юрист не очень грамотный был или есть обстоятельства,о которых история умалчивает : :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Пушистик

Пт фев 20, 2009 22:11  

помощник менеджера писал(а):
Пушистик писал(а):грамотных юристов вам в помощь....

Решение суда достаточно однозначное.
Или юрист не очень грамотный был или есть обстоятельства,о которых история умалчивает : :) :

первая инстанция очень часто бывает на своей волне и решения иногда такие что вообще непонятно какой частью тела судья думала когда его выпосила (я до туризма лет пять в юридических агентствах пропаботала)

так что несмотря на всю мою "любовь" к крестам, думаю что в данном случае правда на их стороне и все шансы эту правду отстоять

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9632

Пт фев 20, 2009 22:52  

Имхо все рано на ровном месте такие решения не принимаются.
Давайте вернемся к этому вопросу когда Максим сообщит о результате аппеляциии(если сочтет нужным : :) : )
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб фев 21, 2009 10:39  

[quote]факт мошейничества в данном случае налицо и не вызывает сомнений[quote]

Совершенно не так.
Факт мошеничества может быть, если Южный крест не принял документы.

Как я понимаю, они факт принятия документов сначала подтвердили, а потом отказались.
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2283 гостя