Южный Крест теряет паспорта ( отзыв туристки http://www.tury

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Алекс_1981
Сообщения: 976

Сб фев 21, 2009 11:03  

Ekaterina

мой вам совет: поменьше читайте отзывов туристов..

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9633

Сб фев 21, 2009 11:11  

Кострома писал(а):
факт мошейничества в данном случае налицо и не вызывает сомнений

Совершенно не так.
Факт мошеничества может быть, если Южный крест не принял документы.

Как я понимаю, они факт принятия документов сначала подтвердили, а потом отказались.

А суду возможно это не понравилось : :) :
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Сб фев 21, 2009 15:34  

Имхо. Ситуация вышла за рамки порядочности и логики по вине менеджера, который почему-то перепугался и обещал бог весть что
- паспорта восстановить (как это?)
-дать даром что-нибудь из своих бонусных, а поэтому бесплатных номеров в Греции или какой-нибудь Иордании
- нехрена не сделать и уйти в отпуск и т.п.
Клиент, видя такое подобострастие (а вы думали, он после таких "бонусов" согласиться на меньшее или разумное?) и стал грузить компанию по-полной - оплотют всё!

Нет бы поступили как пологается по закону - Справку о потере паспортов курьером ( даже участковый такую сделает за два дня - проходил, плавали...) и с ней клиент идет в в компетентные органы, где ему сделают новый паспорт (турфирма оплачивает эти расходы), деньги (тем более предоплату в 20 000) - вернуть. Можно устно обещать режим наибольшнго благоприятствования в будущем, типа, сделаем с огрома-а-адной скидкой (на собств., разумеется турпродукт.

Туристке предложили, да еще письменно, "даром" продукт стоимостью (якобы) 4000 евро. Она сказала - угу - и купила тур в ...Египет. А судье пофиг - обещал - женись!

НЕ НАДО ДАВАТЬ ТРУДНО- или НЕВЫПОЛНИМЫЕ ОБЕЩАНИЯ.
А рассуждения про то , как мы любим друг друга в цепочке Т - ТА - ТО - это просто лирика.
Бабло побеждает зло

Снежик
Сообщения: 671

Сб фев 21, 2009 18:01  

"К сожалению, суды свято чтут "Закон о защите прав потребителей", по которому продавец априори всегда должен потребителю. Суды имеют глубокое убеждение, что раз клиент заказал товар или услугу, то продавец должен ее во что бы то ни стало предоставить, даже если клиент за нее и не платил и вся оплата будет за счет продавца"
По моему разумению, Вы и должны были предоставить услугу, компенсируя несостоявшийся тур, значит недовольная Оксана могла воспользоваться Вашими услугами и обещаниями... Но если она приобрела продукт в другом месте, а не у Вас, то с Вас и взятки гладки. Только возврат предоплаты и расходы по паспортам. Вы же нигде ей не обещали оплачивать отдых купленный в другом месте (ТО или ТА). Вот и сделайте на этом акцент.
Желаю Вам удачи !!!!

Ekaterina
Сообщения: 4

Вс фев 22, 2009 16:03  

Спасибо Максиму за ответ! Теперь ситуация с туристкой Оксаной и ее лже паспортами для меня прояснилась.... Поменьше бы таких у нас на пути встречалось.... :hmm: и все было бы просто отлично!!

Mendor
Сообщения: 781

Вс фев 22, 2009 17:06  

между тем, туристы написали свою версию
Не могу оставить без внимания абсурдные комментарии Южного креста в лице Максима.
Совершенно непонятно на каком основании ситуацию комментирует некий Максим, который не принимал участия ни в переговорах, ни в судебном заседании, но тем не менее позволяет себе высказывать ничем не обоснованные обвинения.
Говоря о том, что нас рассудит суд, Максим, видимо, забыл, что суд нас уже рассудил и на основании предоставленных документов, а также показателей свидетелей вынес решение о виновности Южного креста, присудив ему вернуть внесенный аванс, уплатить госпошлину за паспорта и оплатить поездку в Египет. На судебном заседании юрист Южного креста не отрицала факт их вины в потере документов, но пыталась доказать, что Южный крест не получал от нас загранпаспортов только на том основании, что на фирменном бланке, который нам выдали, нет расшифровки подписи принявшего их сотрудника. Однако вызванный ими же свидетель , являющийся сотрудником Южного креста, подтвердил, что паспорта действительно были, и назвал фамилию сотрудника, принявшего их.
Что же касается дальнейшей апелляции в высший суд, то в поисках «справедливости» Южный крест» требует в своем иске просто уменьшить присужденную нам сумму на стоимость поездки в Египет, полностью признавая при этом свою вину. По мнению Южного креста справедливость заключается в том, чтобы просто вернуть нам уплаченный аванс и забыть про всю эту историю.
Что касается обвинений в вымогательстве, «профессиональном туризме» и угроз о подаче судебных исков, то хочу напомнить Южному кресту в лице уважаемого Максима, что статья 152 Гражданского кодекса защищает честь, достоинство и деловую репутацию не фирмы, а гражданина, против которого в СМИ распространяют сведения, порочащие его честь и достоинство.
В своем комментарии Максим сообщает, что Южный крест неоднократно обещал предоставить бесплатный тур по нашему выбору в Грецию, Иорданию или Лансароте, а также оплатить стоимость изготовления загранпаспортов по рыночной стоимости. И на суде, и в своем отзыве я постоянно говорю о том, что подобные предложения действительно были, только когда я согласилась и попросила сообщить конкретно, какую сумму за паспорта мне компенсируют и какую поездку мне предоставят, меня обвинили в вымогательстве и «профессиональном туризме». В ответ на мою просьбу договориться мирным путем мне предложили купить у Южного креста любую поездку с 10%-ной (!)скидкой , причем мой аванс идет в зачет стоимости тура и оплатить затраты на срочное изготовление загранпаспортов в размере суммы, подтвержденной финансовыми документами. Достаточно заметить, что отдыхать нам пришлось в середине октября, поэтому отдыхать в Греции не решились из-за погоды, а все остальные туры Южного креста никак не укладывались в имеющиеся у нас 150 000, даже с 10-процентной скидкой. Далее от Южного креста начали поступать предложения о бесплатных турах на даты, в которые мы заранее сообщали, что не можем поехать – недельный тур в Грецию в определенную неделю мая или сентября 2009 года, а после уведомления о покупке нами тура в Египет с 8 октября, нам (наверное в качестве издевательства) предложили бесплатный тур в Грецию с 6 октября. Выдвигая беспочвенные обвинения, Максим «забыл» упомянуть, что я собиралась ехать отдыхать с 2-хлетней дочкой, до этого наша семья не была в отпуске 3 года и специально для этого путешествия мы оформили новые загранпаспорта, которые сотрудники Южного креста потеряли.
Высказывания Максима, конечно, впечатляют, но непонятно, зачем «профессиональной» или «непорядочной туристке», как меня называют, вымогать у Южного креста бесплатный тур, а когда ей его предоставляют – да еще в несколько стран на выбор - вдруг отказываться, зачем-то покупать тур в Египет, а затем в течение 7 месяцев судиться, пытаясь вернуть потраченные деньги!
Меня обвиняют в оплате только аванса по договору, но какой нормальный человек будет оплачивать остаток, зная, что его паспорта потеряны и он никуда не едет?
В своем последнем отзыве Максим говорит, что указывает только факты, каждый из которых имеет письменное подтверждение. Так почему же тогда весь его отзыв направлен на пустые разглагольствовании о человеческом отношении и доброте к туристам. Если факт потери паспортов для Южного креста такой единичный и беспрецедентный случай, то почему нельзя по-человечески отнестись к пострадавшим по его же вине туристам вместо того, чтобы поливать их грязью, выдумывая ничем не подтвержденные обвинения.
Жирным мной выделены наиболее веские аргументы против версии "профессиональности".

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9633

Вс фев 22, 2009 18:42  

Mendor,если не затруднит ответить-откуда этот текст,если из интернета-дайте пожалуйста ссылку
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Mendor
Сообщения: 781

Вс фев 22, 2009 20:43  

не затруднит, http://www.tury.ru/response.php?id=82515 собственно исходная ссылка

Аватара пользователя
bold
Гуру Курилки-2007
Сообщения: 3569

Вс фев 22, 2009 22:39  

Мы увидели в действии один из побочных эффектов держания номеров на гарантии,. когда именно их и пытались предоставить как большое благо за 150 000 рублей, а не как вероятно сгорающий неликвид в мае или сентябре-октябре.....
А турист и судья типа не секут (да и не должны...) про туроператорскую кухню - но прослышали они про ОБЕЩАНИЕ, да еще ПИСЬМЕННОЕ, продоставить ХАЛЯВУ - ну и ДАЙ!
Бабло побеждает зло

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пн фев 23, 2009 10:34  

Жирным мной выделены наиболее веские аргументы против версии "профессиональности".


Честно сказать - это никакие не доказательства.

Так - слова пустые.

Ну что значит заявление - мы три года не были в отпуске!?

Это недоказуемая фраза - чисто на эмоции.

Тем более имея на руках ребёнка двух лет.
Она его что, рожала без отрыва от производства!?

Да и судежом в семь месяцев - не понятно.

Отпуск сорвался в сентябре, сейчас - февраль..

О каких семи месяцах речь!?
Изображение

Моха
Сообщения: 60

Пн фев 23, 2009 13:00  

В этой ситуации звучат только эмоции, как со стороны Т, так и со стороны ТО.
Хотя решение суда об оплате отдыха в Египте все же кажется более чем странным. В рамки суммы за моральный ущерб это ну никак не укладывается. Разве ТО отказался от исполнения обязательства по отправке в другой тур? Собирались в Грецию? Грецию и предложили, причем с отсрочкой до начала купального сезона, при этом если учесть курсовую разницу, то этот тур стал как минимум на 25% дороже в рублях. Или ТО отказался компенсировать затраты на оформление новых паспортов? Ощушение, что Т вошли так сказать во вкус.

Mendor
Сообщения: 781

Пн фев 23, 2009 13:32  

Кострома писал(а):Честно сказать - это никакие не доказательства. Так - слова пустые. Ну что значит заявление - мы три года не были в отпуске!? Это недоказуемая фраза - чисто на эмоции.
Так мы пока с обоих сторон слышим только слова, ни одной бумажки пока выложено не было (да мы и не требуем), и, заметьте, я употребил слово "аргумент", а не "доказательство", ну а по хорошему, всегда можно посмотреть старые паспорта.
Кострома писал(а):Да и судежом в семь месяцев - не понятно. Отпуск сорвался в сентябре, сейчас - февраль.. О каких семи месяцах речь!?
Так и кассация ещё не рассмотрена.
Моха писал(а):Грецию и предложили, причем с отсрочкой до начала купального сезона
А вы бы на такое согласились, подождать 9 месяцев, а вдруг фирма разориться ещё? Да к тому же, для меня, например, май в Греции не купален.
Моха писал(а):Хотя решение суда об оплате отдыха в Египте все же кажется более чем странным.
абсолютно согласен, возврат задатка + моральный вред / за паспорта тысяч сто и всё, тур в Египет к делу отношения не имеет.

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 26, 2009 17:18  

Mendor! Вы: турист, юрист и пострадавшая Оксана в одном лице?

Mendor
Сообщения: 781

Чт фев 26, 2009 17:49  

Снежик писал(а):Mendor! Вы: турист, юрист и пострадавшая Оксана в одном лице?
Прям-таки един в трёх лицах, нет, извиняйте, по крайней мере пол я пока не менял : :) : .

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 26, 2009 18:23  

Какое отгошение Вы имеете к данной Оксане? Вы её адвокат? Если не секрет конечно....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский, Bing [Bot] и 2312 гостей