Южный Крест теряет паспорта ( отзыв туристки http://www.tury

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Ekaterina
Сообщения: 4

Ср фев 18, 2009 13:23  

Уважаемые коллеги!
Прочитала новый отзыв на сайте "Туры ру" от туристки. Суть его заключается в том, что она(туристка) забронировала отель в Греции от Южного Креста , а ТО потерял паспорта и поездка отменилась. Туроператор возвращать деньги за испорченный отдых не хочет.. Ссылка на отзыв : http://www.tury.ru/response.php?id=82515

Коллеги! Кто что думает про данную ситуацию?? Правильно ли ведет себя оператор!?

Ekaterina
Сообщения: 4

Ср фев 18, 2009 13:27  

Мы сотрудничаем с Южным Крестом очень продуктивно... Пока таких ситуаций у нас не было и слава богу. Ну никто же не застрахован от таких случаев.. Может брать с ТО ПОЛНУЮ ОПИСЬ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ и ссылаться на нее в таких случаях?? Кто что думает по этому поводу?

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Ср фев 18, 2009 13:39  

2Ekaterina

Случаи потерь паспортов были во всех ТО ну или будут.
С описью или без, проблему оператор признал, да потеряли, да вернем деньги, да туристы будут шуметь.
Плохо что редко кто из операторов, вернее не припомню такого, чтобы моральный ущерб из за отмены поездки оплатили, к тому же все знают что получить загранпаспорта это долго и нелегко.

Галина
Сообщения: 10036

Ср фев 18, 2009 16:00  

Ekaterina писал(а):Уважаемые коллеги!
Прочитала новый отзыв на сайте "Туры ру" от туристки. Суть его заключается в том, что она(туристка) забронировала отель в Греции от Южного Креста , а ТО потерял паспорта и поездка отменилась. Туроператор возвращать деньги за испорченный отдых не хочет.. Ссылка на отзыв : http://www.tury.ru/response.php?id=82515

Коллеги! Кто что думает про данную ситуацию?? Правильно ли ведет себя оператор!?

"Напрямую "бронировала?
Вот пусть и парится "напрямую"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Борис Абрамыч
Сообщения: 39

Ср фев 18, 2009 16:38  

А что по этому поводу может добавить пиар-руководство ЮК ?

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Ср фев 18, 2009 18:06  

После сообщения о потере паспортов директор по продажам Софья Желтова предложила восстановить их в кратчайшие сроки , а в качестве моральной компенсации предоставить нам бесплатный тур, на что мы с радостью согласились. Однако на этом все закончилось – больше с нами на связь никто не выходил: Софья улетела в отпуск, а наши письма и звонки оставались без ответа. После месяца безуспешных попыток нам удалось выйти на связь с директором офиса Романов клуб Борисовской Мариной, однако в процессе длительной переписки стало понятно, что нас просто обманули. Руководство Южного креста не только не собиралось предоставлять нам тур и заниматься восстановлением паспортов, но даже не удосужилось сообщить о пропаже паспортов в ОВИР или органы милиции.

да уж какая то фигня либо туристы чет не поняли
КТО ИМ МОГ ВОССТАНОВИТЬ ПАСПОРТА - это как?
да еще заявление о потере их подать в ОВД

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Ср фев 18, 2009 19:46  

Ну бывают ошибки , все мы люди, но мне бы казалось, что такие случае надо заминать максимально, что б никакие туры.ру про это и слыхом не слыхивали, а люди и дальше через этого же оператора ездили, понервничав, повозмущавшись, но видя, что оператор ошибку признает и пытается уладить по-хорошему...У нас точно такой эе случай с нашим партнером был, в результате туристы наши навсегда теперь :))

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Ср фев 18, 2009 23:24  

Да... Заявление- это явно не по части туроператора. Но, в таких случаях, всегда можно найти компромисс. Например заказать ускоренное изготовление паспортов для туристов и отправить их отдыхать.... Тогда конфликт будет исчерпан и все довольны ... Не совсем ясны действия оператора.... : :-(( : Вот и подумаешь бронировать от них туры или нет :dont know:

Моха
Сообщения: 60

Ср фев 18, 2009 23:29  

Прав xox. В такой ситуации, к сожалению, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И новый паспорт не оформят без заявления о потере старого, которое может подать ТОЛЬКО сам владелец паспорта.
И как абсолютно без туристов можно паспорта оформить?
И вместо отвывов в интернете претензию надо писать и решать ее в установленном законом порядке.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт фев 19, 2009 14:27  

Случаи потерь паспортов были во всех ТО ну или будут.



Хрена се, заявы
Изображение

Аватара пользователя
МаксимПашков
Сообщения: 56
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 14:34  

Компанией ЮЖНЫЙ КРЕСТ действительно был заключен договор на тур в Грецию для семьи (3 чел.) туристки Оксаны (далее будем называть ее этим именем) в сентябре в отель Aldemar 5*. Сумма предоплаты составила всего 20.000 руб и это все… Других денежных средств от Оксаны к нам не поступало. При этом сумма ее иска к нам почему-то составила 500.000 руб. Уже есть о чем призадуматься.

А началось все с того, что на момент подачи паспортов в Греческое консульство мы обнаружили, что паспорта Оксаны в количестве 3-х штук пропали при невыясненных обстоятельствах, что является чрезвычайным происшествием для нашей компании. При этом непонятно, кому в ЮЖНОМ КРЕСТЕ Оксана передавала указанные документы, т.к. на бланке, который якобы выдали ей при приеме документов, отсутствует фамилия сотрудника и нет каких-либо других подтверждений того, что документы действительно были нам ею переданы.

Тем не менее, в компании пошли Оксане навстречу и выдали по ее просьбе справку для предоставления в милицию, которую она затем использовала в качестве аргумента о потере паспортов по нашей вине. Ей также предложили полностью вернуть внесенный ею аванс за тур в размере 20.000 руб., оформить за счет компании для ее семьи новые загранпаспорта и перенести сроки ее поездки на более поздние сроки, с учетом необходимого времени на оформление документов. Но самое главное, что в качестве компенсации моральных издержек ЮЖНЫМ КРЕСТОМ Оксане было предложен бесплатный тур на всю семью в отель Aldemar 5* на Пелопоннес или Крит по ее выбору, включающий проживание, авиаперелет и питание завтрак и ужин, или бронирование любого другого тура по ее выбору с предоставлением 10%-ной скидки.

Оксана с предложенным вариантом переноса сроков тура и условиями компенсации согласилась, цитируем из ее переписки - «что касается предложенного Вами тура, то, безусловно, Ваше предложение – это достойная компенсация морального вреда». Но, вероятно почувствовав, что она может требовать от компании все что угодно, она передумала и потребовала в качестве компенсации морального вреда бесплатные варианты отдыха в другие страны. ЮЖНЫЙ КРЕСТ снова пошел ей навстречу и предложил на выбор Иорданию - отель Intercontinental 5*, Лансароте - отель Princessa Yaiza 5* и т.д. И снова этого оказалось мало. В течение продолжительного времени Оксана затягивала с окончательным решением данного вопроса, выдвигая то одни, то другие требования.

В результате она поставила нас перед фактом о самостоятельном изготовлении загранпаспортов и потребовала за них оплаты суммы в размере не менее 100.000 руб., что значительно превышало реальные рыночные цены. При этом фактические доказательства обоснованности запредельной стоимости данных услуг она отказалась предоставить.

Мало того, ею был по собственной инициативе приобретен тур в Египет у другого туроператора, а ЮЖНОМУ КРЕСТУ предложено не только оплатить его полную стоимость, но вернуть оплаченную предоплату в 20.000 рублей и выплатить ей несоизмеримую компенсацию морального ущерба в 300.000 руб., то есть ровно в 15 раз превышающую сумму ее предоплаты. Вся эта история стала откровенно напоминать нам всем известные случаи с «профессиональными туристами», которые занимаются откровенным вымогательством и пытаются отдохнуть за счет турфирм. Поэтому наша компания отказала Оксане в удовлетворении ее требований морального вреда в таких несопоставимых размерах и предложила ей добиваться подобных неадекватных компенсаций в судебном порядке.

Судебное разбирательство только укрепило нас в наших предположениях о вымогательстве. Оксана откровенно лгала, заявляя, что ЮЖНЫЙ КРЕСТ ей ничего не предлагал. Когда мы предъявили суду нашу прямую переписку, с нашими многочисленными предложениями и постоянно меняющимися запредельными требованиями Оксаны, подтверждающие все вышесказанное, все встало на свои места. Суд принял во внимание наши доводы, отклонил необоснованные требования Оксаны и постановил нам оплатить ее расходы по факту: предоплату в размере 20.000 рублей, стоимость ее тура в Египет в размере 149.000 рублей, изготовление новых паспортов в размере 2.500 рублей (вместо затребованных Оксаной 100.000 рублей) и моральный ущерб в размере 10.000 рублей (вместо затребованных Оксаной 300.000 рублей).

Тем не менее, мы подали апелляцию в высшую судебную инстанцию, поскольку считаем, что справедливость восторжествовала не в полной мере и далеко не все точки над «и» расставлены в этой запутанной истории. Суд, конечно во всем разберется и если Оксана права, то ей не стоит так опасаться дальнейшего предметного рассмотрения дела в высшей судебной инстанции.

Остается только открытым вопрос - кто оценит и возместит моральный ущерб, который подобные Оксане туристы причиняют турфирмам, вымогая с них деньги на бесплатный отдых, а затем размещая о них в Интернете подобные ничем не подтвержденные небылицы об их вопиющей непорядочности, несметном количестве потерянных ими документов и тьме исков, якобы заваливших московские суды и т.д.? А ведь это достаточное основание подать против Оксаны судебный иск согласно ст.152 Гражданского Кодекса о распространении не соответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию компании…
Последний раз редактировалось МаксимПашков Чт фев 19, 2009 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Чт фев 19, 2009 14:45  

Максим Пашков
Суд принял во внимание наши доводы, отклонил необоснованные требования Оксаны и постановил нам оплатить ее расходы по факту: предоплату в размере 20.000 рублей, стоимость ее тура в Египет в размере 149.000, изготовление новых паспортов в размере 2.500 рублей (вместо затребованных Оксаной 100.000 рублей) и моральный ущерб в размере 10.000 рублей (вместо затребованных Оксаной 300.000 рублей).

Максим, если не секрет на каком основании суд вынес решение именно в этой, выделенной мною части? Просто - собираю "перлы" судебных решений.
Пока на первом месте - требование вернуть стоимость регулярного а/б по безвозвратному тарифу, купленного туристом самостоятельно в кассе Аэрофлота..
Описанное Вами может составить конкуренцию.-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Чт фев 19, 2009 15:30  

стоимость ее тура в Египет в размере 149.000 рублей, изготовление новых паспортов в размере 2.500 рублей (вместо затребованных Оксаной 100.000 рублей) и моральный ущерб в размере 10.000 рублей (вместо затребованных Оксаной 300.000 рублей).


Я Охренел!

Стоимость изготолвение нового паспорта - 1000 на человека.
Стоимость изготовления старого паспорта - 400 на человека.
Откуда сумма в 2500!?

С х - ли суд присудил оплатить тур в Египет в размере 149000!?
Это, на минутку, 4500 долларов.
Ни хреново так отдохнули.

И если подобный отдых не может уменьшит их моральный ущерб - то видимо 10 штук - по любасу спасут.

И теперь главный вопрос в студию - каким образом было доказано что эти паспорта вообще сдавались!?
Изображение

Mendor
Сообщения: 781

Чт фев 19, 2009 15:47  

С х - ли суд присудил оплатить тур в Египет в размере 149000!?
аналогичный вопрос, это просто бред, при чём тут фирма

а вот 100000 за три паспорта это кстати логичная цифра, поскольку требуется затратить тонну времени, на то чтоб собрать и подать все документы, плюс невозможность выезжать за границу пока паспорт не сделают, ну и на последок в следующие 5 лет постоянные разъяснения с шенгеном на тему "где ваш придыдущий паспорт".

Аватара пользователя
predator-v
Сообщения: 1218
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 15:56  

Кострома писал(а):
Случаи потерь паспортов были во всех ТО ну или будут.



Хрена се, заявы
визовые курьеры не ангелы...а тоже люди....не будуу рассказывать страшные истории...
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1397 гостей