Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 18:46  

... пришло смс от клиентов....

А можно нас оставить здесь и закрыть вопрос, но без доплат? Тогда вопрос будет решён! Мы просто хотим отдыхать!


... от себя добавлю:...
в принципе это и предполагалось. Думаю все понимают разницу между Tryp Pninsula и Sol Palmeras.... Клиенты видимо это тоже ощутили... : ;-) :

...но вопрос ещё не закрыт... icon_rolleyes
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!

Снежик
Сообщения: 671

Чт фев 19, 2009 19:01  

Ну когда же настанет хеппи энд у этой истории? Скоро вторые сутки пойдут!!!

Аватара пользователя
NadiA
Сообщения: 27
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 19:25  

Уважаемый ТарикаТ, с высоты немалых прожитых лет в туризме, хочу вам дать совет. Не надо по ночам решать такие вопросы, отвечать на звонки туристов в нерабочее время, а лучше вообще не давать им свой мобильный телефон. Такие ситуации происходят очень часто, у нас такое бывало и с Лантой и с крупным греческим оператором. Утром позвонили бы-результат был бы тот же. Никто бы ваших туристов на улице не оставил, у них был ваучер на руках с инфой о принимающей стороне, да ещё и сопровождающий. Туристы нервничали, т.к. не понимали языка, но принимающая сторона с отелем на одном языке говорила. Разобрались бы без вас. Туристам, конечно приятнее поорать на кого-то по русски, чтобы тоже понервничал и их понять можно. Не волнуйтесь, всё закончится хорошо и туристы эти с вами остануться на долгие годы, потому что именно вы были с ними в такой неприятный момент, о котором они,кстати, очень скоро забудут, а вот о том, что вы надёжный парень и своих не бросаете запомнят. Так что спите крепко, берегите нервы, вся эта история часть нашей работы и как-то по -спокойнее к таким вещам надо относиться : ;-) :

Аватара пользователя
ТарикаТ
Сообщения: 13

Чт фев 19, 2009 21:14  

На данный момент, вопрос практически завершился ХЭППИ - ЭНДОМ.
Остались только телефонные счета :dont know:

Всем спасибо за понимание.

ICS TRAVEL GROUP - надеюсь впредь не допустит подобных случаев. И доброе имя останется добрым именем.

Спасибо.
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 21:19  

простите меня, глупую..... но кто все-таки решил ваш вопрос? Менеджер отеля Sol Palmeras, вы или ICS? А то как-то странно рассосалось все :dont know:

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Чт фев 19, 2009 21:21  

NadiA, немалых... а ск-ко?

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 7:51  

NadiA писал(а):Уважаемый ТарикаТ, с высоты немалых прожитых лет в туризме, хочу вам дать совет. Не надо по ночам решать такие вопросы, отвечать на звонки туристов в нерабочее время, а лучше вообще не давать им свой мобильный телефон. Такие ситуации происходят очень часто, у нас такое бывало и с Лантой и с крупным греческим оператором. Утром позвонили бы-результат был бы тот же. Никто бы ваших туристов на улице не оставил, у них был ваучер на руках с инфой о принимающей стороне, да ещё и сопровождающий. Туристы нервничали, т.к. не понимали языка, но принимающая сторона с отелем на одном языке говорила. Разобрались бы без вас. Туристам, конечно приятнее поорать на кого-то по русски, чтобы тоже понервничал и их понять можно. Не волнуйтесь, всё закончится хорошо и туристы эти с вами остануться на долгие годы, потому что именно вы были с ними в такой неприятный момент, о котором они,кстати, очень скоро забудут, а вот о том, что вы надёжный парень и своих не бросаете запомнят. Так что спите крепко, берегите нервы, вся эта история часть нашей работы и как-то по -спокойнее к таким вещам надо относиться : ;-) :


хорошо сказано,кстати
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
NadiA
Сообщения: 27
Контактная информация:

Пт фев 20, 2009 14:59  

Ой, Sergik Work , и не сосчитаешь! :lol:

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Вс фев 22, 2009 16:59  

skazo4nick писал(а):Почему продав тур, т.е. сделав свою работу , наша голова должна болеть о том, как сработает ТО, а/к, принимающая сторона,отель.
Почему мы делаем свою работу качественно, и что мешает делать её так же другим????

потомучто клиент купил тур у вас, а не у кого-то там ТО или кого-то с горы. он вам отдал денежки. зачем же ему париться о вашем ведении бизнеса, о партнерах которых вы не отбираете? это не его,это ваши проблемы. и звонить ночью он должен вам, тому кто продали ему тур. все логично.

а ТО есть смысл качественно работать только если вы в следующий раз не закажите тур через них, иначе смысла им повышать уровень сервиса нет никакого. выбор за вами. : hello :

Аватара пользователя
Serjant_USSR
Сообщения: 432
Контактная информация:

Пт мар 13, 2009 16:18  

NadiA писал(а):Уважаемый ТарикаТ, с высоты немалых прожитых лет в туризме, хочу вам дать совет. Не надо по ночам решать такие вопросы, отвечать на звонки туристов в нерабочее время, а лучше вообще не давать им свой мобильный телефон. Такие ситуации происходят очень часто, у нас такое бывало и с Лантой и с крупным греческим оператором. Утром позвонили бы-результат был бы тот же. Никто бы ваших туристов на улице не оставил, у них был ваучер на руках с инфой о принимающей стороне, да ещё и сопровождающий. Туристы нервничали, т.к. не понимали языка, но принимающая сторона с отелем на одном языке говорила. Разобрались бы без вас. Туристам, конечно приятнее поорать на кого-то по русски, чтобы тоже понервничал и их понять можно. Не волнуйтесь, всё закончится хорошо и туристы эти с вами остануться на долгие годы, потому что именно вы были с ними в такой неприятный момент, о котором они,кстати, очень скоро забудут, а вот о том, что вы надёжный парень и своих не бросаете запомнят. Так что спите крепко, берегите нервы, вся эта история часть нашей работы и как-то по -спокойнее к таким вещам надо относиться : ;-) :


не согласен с Вами в корне:
1. турист купил тур у ТА. Ему отдал деньги и естественно звонит ТА.
2. Ответить на звонок нужно и обязательно - потому как никакому ТО или его принимающей стороне наши туристы не нужны. ТО работают на объемах и , как правило, туристы для них это только денежные кошельки.
3. Сколько раз когда я сам отдыхал, мне приходилось видеть плачущих туристов с дутьми на руках, которых не селят в отель сутками, и НИКТО ИМ ПОМОЧЬ НЕ ХОЧЕТ.
4. Что качается того что туристы останутся с ТА - тут тоже вопрос двоякий. Может и остануться, но на 90 % в следующий раз уйдут в другое ТА.

А ТО за свою якобы "РАБОТУ" получил деньги. И забыл про все на всете, и про то что туристов нужно поселить, и про разборы с отелем. Главное обложить ТА кабальными условиями по аннуляциям туров

ПРОТИВНО ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ
БАЙКАЛ - все лучшие места священного озера. Круизы и экскурсии

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Пт мар 13, 2009 18:14  

1. турист купил тур у ТА. Ему отдал деньги и естественно звонит ТА.
2. Ответить на звонок нужно и обязательно - потому как никакому ТО или его принимающей стороне наши туристы не нужны. ТО работают на объемах и , как правило, туристы для них это только денежные кошельки.
3. Сколько раз когда я сам отдыхал, мне приходилось видеть плачущих туристов с дутьми на руках, которых не селят в отель сутками, и НИКТО ИМ ПОМОЧЬ НЕ ХОЧЕТ.
4. Что качается того что туристы останутся с ТА - тут тоже вопрос двоякий. Может и остануться, но на 90 % в следующий раз уйдут в другое ТА.

А ТО за свою якобы "РАБОТУ" получил деньги. И забыл про все на всете, и про то что туристов нужно поселить, и про разборы с отелем. Главное обложить ТА кабальными условиями по аннуляциям туров

ПРОТИВНО ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ


Полностью разделяю Ваше мнение!
Я со своими туристами как о своих родных забочусь...
: :) :
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пт мар 13, 2009 19:18  

2. Ответить на звонок нужно и обязательно - потому как никакому ТО или его принимающей стороне наши туристы не нужны. ТО работают на объемах и , как правило, туристы для них это только денежные кошельки.

Зря Вы так о нас! Чем же мы тогда здесь занимаемся- только бегаем в банк деньги снимать?
Я считаю, что как только турист вышел из самолёта, принимающая берёт на себя полную ответственность за его пребывание. Однажды встречала туристов и одному из них постоянно звонили. Спросила, что -работа? Нет, говорит, турагент звонит, спрашивает, как долетели, как встретили. Сказала- теперь Вы полностью под нашей опекой. Все вопросы решаем здесь. В конце дадим лист опроса, где напишите свой отзыв.
Затем позвонила турагенту и попросила не мешать туристам отдыхать.
А если Вы не уверены, что Ваших туристов хорошо обслужат, при подборке ориентируйтесь не только на процент, но и на внутреннее чутьё и работайте с теми, кому доверяете.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пт мар 13, 2009 20:23  

Прочитал. Чего только о ТО не пишут. Что им всем нужны только деньги и на всех клиентов им наплевать. Да, ТО занимаются бизнесом и зарабатывают деньги, но клиентов не забывают - внимательно относятся к их запросам и делают все возможное, чтобы обеспечить им достойный сервис. А если и случается какая ошибка, то стараются ее разрешить и без давления со стороны ТА - сами оперативно разбираются с косяками принимающих компаний и отелей, без лишнего напоминания предлагают компенсации в виде экскурсий и пр. Не все ТО, конечно, но большинство, по крайней мере тех, кого я хорошо знаю и уважаю. И ICS Group по моему мнению именно такая компания - добросовестная, надежная и данный редкий инцидент из ее практики ничего не меняет и ничуть не унижает ее высокой репутации.
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт мар 13, 2009 23:25  

Serjant_USSR писал(а):[
не согласен с Вами в корне:
1. турист купил тур у ТА. Ему отдал деньги и естественно звонит ТА.
ради бога. в разумные часы.
2. Ответить на звонок нужно и обязательно - потому как никакому ТО или его принимающей стороне наши туристы не нужны. ТО работают на объемах и , как правило, туристы для них это только денежные кошельки.
и? пока сезвездие лебедя не войдет в созвездие мангустина сказать что-то реальное будет анрил
3. Сколько раз когда я сам отдыхал, мне приходилось видеть плачущих туристов с дутьми на руках, которых не селят в отель сутками, и НИКТО ИМ ПОМОЧЬ НЕ ХОЧЕТ.
не передергивайте. даты?. факты ? фотографии ? мокрые тазики ? плачущий детка- это проблема воспитания прежде всего .пусть пишут Новодержкину ))
4. Что качается того что туристы останутся с ТА - тут тоже вопрос двоякий. Может и остануться, но на 90 % в следующий раз уйдут в другое ТА.
кстати, не факт , что там будет - кул. умные люди не прыгают даже если был косяк. а нервных.....мммм
А ТО за свою якобы "РАБОТУ" получил деньги. И забыл про все на всете, и про то что туристов нужно поселить, и про разборы с отелем. Главное обложить ТА кабальными условиями по аннуляциям туров

а вот для этова есть просто агентства..и просто ......хорошие агентства .

ПРОТИВНО ДАЖЕ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ


уголек помогает )))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 12

Пн мар 16, 2009 19:06  

Меня кубинец, который у них в отделе работает в августе прокатил с синглом отдал места на самалете на предупредил. Когда я позвонил и говорю а что турита сняли с места. ответ видишь БРАТ нам потом поступила заявка на ДаБЛ а это выгодно. Поэтому тебя вот и сняли. - я говорю предупреждать на НАДО! Он изхвини БРАТ Он лайн смотри чаще .....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 900 гостей