Нехорошо !! ICS TRAVEL GROUP!!!
18.02.09
Звонок из Кубы… «…это мы Ваши любимые туристы…ФИО, перезвоните нам, нас не селят»
– тот из нас Коллеги, кто не слышал подобной фразы – счастливчик, ну а кто слышал, тот меня поймёт!
..... ТЕКСТ УДАЛЁН АВТОРОМ в связи с Адекватными и разумными действиями Компании ICS TRAVEL GROUP и непосредственно Руководителя Карибского Отдела ICS TRAVEL GROUP.
Даёшь оправдательных действий со стороны ТО в период мирового финансового кризиса!
Нехорошо!!! ICS TRAVEL GROUP!!!
Модератор: Administrator
Сочувствую Вам, коллега.... Держитесь..
А то что многие не понимают разницу между ТО и ТА - это точно...Думают, что мы, агенты, тут же и билеты должны им на чартер выписать ( даже если и вылет через неделю) ну в крайнем случае завтра... и тут же и документы выдать...Достает здорово...
А то что многие не понимают разницу между ТО и ТА - это точно...Думают, что мы, агенты, тут же и билеты должны им на чартер выписать ( даже если и вылет через неделю) ну в крайнем случае завтра... и тут же и документы выдать...Достает здорово...
Спасибо за понимание. А по поводу вопроса выкладки на форум... думаю вот что:
Пока не знаю, как мне ответит ICS TRAVEL GROUP на моё официальное письмо, так как именно сейчас, я направляюсь к ним в офис.
Но уверяю всех, что если результат будет положительный, ветка будет удалена и "доброе имя ICS TRAVEL GROUP" будет восстановлено, путём моих официальных извенений за "вынос сора из избы". Просто общественный резонанс зачастую играет положительную роль в решении проблемы.
Пока не знаю, как мне ответит ICS TRAVEL GROUP на моё официальное письмо, так как именно сейчас, я направляюсь к ним в офис.
Но уверяю всех, что если результат будет положительный, ветка будет удалена и "доброе имя ICS TRAVEL GROUP" будет восстановлено, путём моих официальных извенений за "вынос сора из избы". Просто общественный резонанс зачастую играет положительную роль в решении проблемы.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
одно могу сказть- по таким странам с медленным и праздничным менталитетом очень хорошо иметь человека
, свободно говорящего по испански и помнящего наизусть контактные телефоны принимающих фирм
помните я про забытую на леднике барсетку рассказывала. ну и что- разбудили человека в 3 ночи, ну позвонил он быстренько в ЛА партнеру. сразу все нашли. даже ещё чею то пирогу принесли в подарок.
ЗЫ я думаю, что накладка в самом отеле случилась. и ТО тут ни при чем , по большому счету.
, свободно говорящего по испански и помнящего наизусть контактные телефоны принимающих фирм
помните я про забытую на леднике барсетку рассказывала. ну и что- разбудили человека в 3 ночи, ну позвонил он быстренько в ЛА партнеру. сразу все нашли. даже ещё чею то пирогу принесли в подарок.
ЗЫ я думаю, что накладка в самом отеле случилась. и ТО тут ни при чем , по большому счету.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Косячок (нет! реальный косяк ) однако! Коллега, надеюсь все разрешиться благополучно и клиент останется вашим, правда не знаю, что нужно будет ICS сделать для этого....
В нашем деле есть много ...как бы так сказать...слишком длинная цепочка - клиент/отдых. И каждое звено отследить сложно.
Так как в свое время сильно задумалась, а нужен ли мне туризм как головная боль и придя к выводу, что туризм нужен, но вот головной боли хочется поменьше и предпочитаю заплатить и спать почти спокойно.
К чему я это. Вот к чему. У Службы континентов есть такая услуга (стоит не дорого), как проверка брони. Т.е. , минуя цепочку агентсво/туроператор, запрашивается наличие брони и подтверждение присылается на ваш факс. Тоже конечно не самый выход из положения, бронь можно сделать, но можно и отменить, но все же...
Такие страны, как Египет, Куба, ну или когда у меня появляются какие-либо сомнения, я этой услугой пользуюсь. Более того и туристам продаю такую услугу, когда они этого хотят.
Так как в свое время сильно задумалась, а нужен ли мне туризм как головная боль и придя к выводу, что туризм нужен, но вот головной боли хочется поменьше и предпочитаю заплатить и спать почти спокойно.
К чему я это. Вот к чему. У Службы континентов есть такая услуга (стоит не дорого), как проверка брони. Т.е. , минуя цепочку агентсво/туроператор, запрашивается наличие брони и подтверждение присылается на ваш факс. Тоже конечно не самый выход из положения, бронь можно сделать, но можно и отменить, но все же...
Такие страны, как Египет, Куба, ну или когда у меня появляются какие-либо сомнения, я этой услугой пользуюсь. Более того и туристам продаю такую услугу, когда они этого хотят.
Если мир материален, стоит ли удивляться, что он бездуховен.
Ну что же Коллеги, я только что из ICS TRAVEL GROUP...
жаль было портить им праздник.... (сегодня там праздник )
так вот, что и требовалось доказать: ОВЕРБУКИНГ!!!
и как обычно об "овербукинге" - ТА узнаёт последним!
интересно(вопросы риторические..):
1. Знает ли Клиент - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
2. Интересует ли Клиента - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
3. Кто для Клиента виноват?
ОТВЕТ ICS TRAVEL GROUP(на данный момент):
- Их поселили в отель 5*? - Ну тогда радуйтесь, что не в 2* и не в 3* и тем более не в 4*.
Какие могут быть претензии!?!
...от себя замечу, что их поселили в TRYP PENINSULA потому, что я полчаса уговаривал менеджера Sol Palmeras сделать это...
представители ICS TRAVEL GROUP к этому не имеют никакого отношения. Тоесть это чистая случайность.
....
Итог: Получено "слабое" но объяснение от ТО. Получен контакт русскоговорящего предствителя на Кубе.
... и вот наступает прекрасный момент позвонить на Кубу Клиентам! ... интересно, что сейчас будет!?!
...Дорогая М Б...
С Вами полностью согласен...
говорила мне мама: "Не учи турецкий. Учи испанский!"...
ну кто же предполагал что понадобиться... именно испанский...
..так же замечу(немного нескромно...), что нет проблем с английским, турецким и болгарским... а тут на тебе - испанский (и итальянский)...
жаль было портить им праздник.... (сегодня там праздник )
так вот, что и требовалось доказать: ОВЕРБУКИНГ!!!
и как обычно об "овербукинге" - ТА узнаёт последним!
интересно(вопросы риторические..):
1. Знает ли Клиент - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
2. Интересует ли Клиента - что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?
3. Кто для Клиента виноват?
ОТВЕТ ICS TRAVEL GROUP(на данный момент):
- Их поселили в отель 5*? - Ну тогда радуйтесь, что не в 2* и не в 3* и тем более не в 4*.
Какие могут быть претензии!?!
...от себя замечу, что их поселили в TRYP PENINSULA потому, что я полчаса уговаривал менеджера Sol Palmeras сделать это...
представители ICS TRAVEL GROUP к этому не имеют никакого отношения. Тоесть это чистая случайность.
....
Итог: Получено "слабое" но объяснение от ТО. Получен контакт русскоговорящего предствителя на Кубе.
... и вот наступает прекрасный момент позвонить на Кубу Клиентам! ... интересно, что сейчас будет!?!
...Дорогая М Б...
С Вами полностью согласен...
говорила мне мама: "Не учи турецкий. Учи испанский!"...
ну кто же предполагал что понадобиться... именно испанский...
..так же замечу(немного нескромно...), что нет проблем с английским, турецким и болгарским... а тут на тебе - испанский (и итальянский)...
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!
Погодите звонить! Изучите плюсы отеля в который туристов заселили.
Может он окажется лучше заявленного. В данной ситуации лучше подыскать другие слова ( врядли туристы вдохновяться когда Вы им объясните, что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?).
А кстати, что ждет туристов: оставят их в этом отеле или отправят гулять по побережью (тьфу-тьфу, просто я еще не забыла Египет)?
Может он окажется лучше заявленного. В данной ситуации лучше подыскать другие слова ( врядли туристы вдохновяться когда Вы им объясните, что такое "ОВЕРБУКИНГ"? и с чем "его" едят?).
А кстати, что ждет туристов: оставят их в этом отеле или отправят гулять по побережью (тьфу-тьфу, просто я еще не забыла Египет)?
- predator-v
- Сообщения: 1218
- Контактная информация:
Ужас...
Россия и "Шенген"-братья на век!!!..
Слава Богу со знанием отельной базы у меня в порядке. и я точно и досконально знаю отличия между отелями (опыт знаете ли... )
...и так...
Звонок сделан...
Итог: - пока без возражений!
почему?
1. Раннее утро!
2. Tryp Peninsula нормальный отель.
3. Устали видимо...
4. Дар убеждения... + доверие Клиентов
... итого...
ждёмс ещё пару-тройку часов, чтобы понять, что будут делать представители SOL MELIA HOTELS....
... буду держать Вас в курсе....
...и так...
Звонок сделан...
Итог: - пока без возражений!
почему?
1. Раннее утро!
2. Tryp Peninsula нормальный отель.
3. Устали видимо...
4. Дар убеждения... + доверие Клиентов
... итого...
ждёмс ещё пару-тройку часов, чтобы понять, что будут делать представители SOL MELIA HOTELS....
... буду держать Вас в курсе....
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!
- Филатовская Анна
- Сообщения: 46
Уважаемые ТарикаТ, garina и все остальные форумчане, обеспокоенные судьбой туристов, оказавшихся незаселенными на Кубе в результате овербукинга в отеле Sol Palmeras на Кубе.
От лица ICS Travel Group хотелось бы во-первых принести извинения за проблему с заселением туристов. Уверена, что все профессионалы туристического бизнеса (в том числе и тур агенты) прекрасно понимают, по чьей вине возникают подобные проблемы и стараются с пониманием относиться к происходящему. Разумеется, при условии что туристы не остаются брошенными на произвол судьбы.
Во-вторых, хотелось бы попросить до окончательного прояснения ситуации и урегулирования всех сопутствующих проблем с туристами не устраивать здесь в Курилке онлайн-шоу. Согласитесь, было бы наивно считать, что отель Sol Palmeras 4* переселяет людей в Tryp Peninsula 5* только по причине звонка незнакомого им турагента из далекой России…
Также просим учитывать разницу во времени между Россией и Кубой (а это -8 часов) и не беспокоить в данный момент клиентов звонками (клиенты сейчас спят в номере пятизвездного отеля). Поверьте, что мы серьезно относимся к любым проблемам, возникшим с нашими туристами независимо от того, обсуждается эта тема в Курилке или нет. Поверьте также, что за 16 лет деятельности нашей компании мы не дали повода нашим партнерам усомниться в нашей деловой репутации.
Как только ситуация прояснится окончательно, мы свяжемся с Вами и обсудим все возможные приемлемые варианты решения проблемы.
Надеемся на Ваше понимание и профессиональный подход к делу.
С уважением,
Анна Филатовская
Заместитель генерального директора
От лица ICS Travel Group хотелось бы во-первых принести извинения за проблему с заселением туристов. Уверена, что все профессионалы туристического бизнеса (в том числе и тур агенты) прекрасно понимают, по чьей вине возникают подобные проблемы и стараются с пониманием относиться к происходящему. Разумеется, при условии что туристы не остаются брошенными на произвол судьбы.
Во-вторых, хотелось бы попросить до окончательного прояснения ситуации и урегулирования всех сопутствующих проблем с туристами не устраивать здесь в Курилке онлайн-шоу. Согласитесь, было бы наивно считать, что отель Sol Palmeras 4* переселяет людей в Tryp Peninsula 5* только по причине звонка незнакомого им турагента из далекой России…
Также просим учитывать разницу во времени между Россией и Кубой (а это -8 часов) и не беспокоить в данный момент клиентов звонками (клиенты сейчас спят в номере пятизвездного отеля). Поверьте, что мы серьезно относимся к любым проблемам, возникшим с нашими туристами независимо от того, обсуждается эта тема в Курилке или нет. Поверьте также, что за 16 лет деятельности нашей компании мы не дали повода нашим партнерам усомниться в нашей деловой репутации.
Как только ситуация прояснится окончательно, мы свяжемся с Вами и обсудим все возможные приемлемые варианты решения проблемы.
Надеемся на Ваше понимание и профессиональный подход к делу.
С уважением,
Анна Филатовская
Заместитель генерального директора
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2327 гостей