Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт фев 27, 2009 19:19  

Кострома, надо отдать должное человеку: очень он любит продавать Родину! За деньги! :lol:
Тем более скоро 2014-й год - то ли ещё будет! :crazy: : hello :
.

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Сб фев 28, 2009 8:04  

Все вышесказанное комментировать не хочется. Разве только немного любопытно мне: ну предположим да, народу хочется после сминара вкусить еды, но (!) Не знаю как где, а вот у нас в регионе Пегас планирует проводить семинар в Иркутске, а я в 600 км от Иркутска. Да на фига мне их хавчик за такие километры? Мне нужна ИНФОРМАЦИЯ. И думаю, что большинство так же думает... А про отношение ТО к ТА - тоже хочу свою лепту внести - почему-то приходится "выковыривать" оригиналы актов и сч-фактур. Честное слово, надоело. По полгода ждем-с. И выговоривать басполезно - отправляют в б/х, а те будто обязались хранить гос.тайну - молчат. И это тоже показатель хамского отношения - мы все в одной лодке, так давайте грести дружно. ИМХО, конечно.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Asia-Asia
Сообщения: 99

Сб фев 28, 2009 12:41  

К большому сожалению, не у всех менеджеров есть финансовая возможность самостоятельно прокатиться по интересующей его с проф. точки зрения стране. И я считаю, в ознакомительных турах (за свой счет либо в рекламных, это уж у кого как получается) должен быть баланс между осмотром отелей и изучением самой страны. Отели в одной и той же ценовой категории, на одном и том же курорте бывают очень разные, и их необходимо увидеть, чтобы это понять. Но еще я обязательно стараюсь посетить как можно больше экскурсий, чтобы клиентам можно было рассказывать, что же в стране интересного можно увидеть.

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Сб фев 28, 2009 12:45  

можно я про свои 5 коп...
в октябре была с группой рекламной на Шри Ланке. Было нас 12 человек, из которых по делу по-моему была я одна. Тур был интересный экскурсии + отели, поэтому я и поехала. Вообщем, через день я поняла, что надо работу рекламника срочно перестроить, иначе мы так и будем смотреть одни отели без устали. Пришлось вечером подойти к гиду, мило побеседовать.... подкорректировать программу, более-менее согласовать ее с другими "коллегами", которые к туризму имели слабое отношение, и в итоге, мы поехали смотреть Шри Ланку по путеводителю Томаса Кука, который я проштудировала перед поездкой досконально. Но, у нас был очень грамотный гид, который уловил смысл идеи , и не противился.... Не знаю как бы мы провели этот рекламник, если бы был несговорчивый человек. Вообщем, мы смотрели на побережье по 1-2 отеля в день, остальное посвящали именно стране, ее закоулкам, вечерней жизни, экскурсионной составляющей. И слава богу, никто не уехал обиженный. Пересекли почти всю страну из центра на юг, проехали весь юг, весь запад, все пляжи, все злачные места с вытекающими последствиями. Вообщем, к чему это все я - можно и рекламник организовать на месте под себя..... было бы желание. : hello :

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вс мар 01, 2009 10:45  

Хотела ответить Кариатиде - инфо о семинарах и воркшопах всегда есть на сайте ТО, главное отследить и все. Никто никому ничего не обязан по сути: хотите развиваться, узнавать - приложите усилия, ищите варианты. Мой преподаватель в лицее всегда говорил: "Главное для студента - поиск!"
По поводу рекламников соглашусь с Галиной. Обидно ,когда ты реально хочешь увидеть как работает компания по тому или иному направлению, а тебя не берут из-за того ,что ты еще не бронировал. А смысл бронирования в таком случае? У нас в маленьких городках ошибка в партнере или отеле - прежде всего потеря ни одного клиента, а большого количества.
Вот буквально пару дней назад у меня случился один неприятный момент. У меня есть клиент, рыбак со стажем. рыбачат они большой компанией человек в 15. Каждый год дают заявку подобрать в каком-нить регионе базу отдыха либо коттеджный городок. Каждый год бронируем их.
Этот год не был исключением. Но в этот раз туристы сами выбрали себе базу отдыха. Созванились с представительством (позиционируют себя как ТО), потом передали базу нам. Мы связались, все решили, обговорили. О каких туристах идет речь база знала, знали так же, что туристы в рамках выставки "Охота, рыбалка" придут на стенд задать вопросы и посмотреть.
Самое интересное было на стенде. Мол зачем вам ТА, мы вам тут сейчас договорчик оформим, и скидочку в 15% дадим ,вам же ваше ТА такую скидку не даст ( стандартная комиссия 10%). В его случае это экономия почти 25 000 рублей. Ощутимая такая экономия. Звонить мне, просит совета, винится. Конечно же отпускаю его в руки псевдоТО. Вот такое поведение ТО - хамство, огромное хамство. А вы говорите на банкет не пустили.

Моха
Сообщения: 60

Вс мар 01, 2009 13:53  

Увы, для многих российских объектов размещения, это типичная ситуация, и ТО здесь ни причем, просто все эти базы и т.п. себя продают на прямую через собственные отделы продаж, они то и хулиганят, но что бы, вот так совсем в наглую :neg1:
А главное. они что думают, что после таких выкрутас с ними будут работать?

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вс мар 01, 2009 14:01  

Моха, вот и я об этом. Очень некраисво данный офис продаж повел себя перед нами (ТА) и нашими клиентами. Больше всех неудобно было нашим клиентам.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Вс мар 01, 2009 19:50  

agent 008

Я достаточно зарабатываю и на отдых, в котором смотрю так же отели и кидаю визиточки,и даже по риксос премиум водят, и наливают, потому что гид знакомый. Но и озн турами не брезгую. И уж извините но это в Турции вы бросите визиточку , и Вас пустят и не везде к слову, а в ОАЭ Вас выставят за порог. Как и в Израиле и многих отелях Греции и Европы.
И самое интересное, что же в Вашей визиточке написано такого, что уже возле трапа растилают дорожку?
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вс мар 01, 2009 20:39  

Кирпич писал(а):agent 008

Я достаточно зарабатываю и на отдых, в котором смотрю так же отели и кидаю визиточки,и даже по риксос премиум водят, и наливают, потому что гид знакомый. Но и озн турами не брезгую. И уж извините но это в Турции вы бросите визиточку , и Вас пустят и не везде к слову, а в ОАЭ Вас выставят за порог. Как и в Израиле и многих отелях Греции и Европы.
И самое интересное, что же в Вашей визиточке написано такого, что уже возле трапа растилают дорожку?

Абсолютно согласна! И солидарна с Галиной тоже. Не надо путать отдых с рекламником. Рекламник - это работа. Никогда не поверю, что ,находясь в отпуске в тех же ОАЭ, можно создать впечатление обо всех отелях во всех Эмиратах. Да и путать кислое с пресным - когда я отдыхаю с семьей, не буду же я их таскать по отелям, или скажу: так,вы тут сами по себе, а я пошла отели смотреть.. Чушь! Другое дело - не все рекламники достаточно хороши, тут уж мы с вами должны как-то влиять на их качество. И к слову сказать - не такие уж и дешевые рекламники бывают ( я не беру Турцию, Египет) . В то же ГОА , Таиланд иногда просто отдохнуть по спецу бывает цена дешевле, чем в рекламнике. Так что дело тут не в деньгах, а в профессионализме.

Галина
Сообщения: 10036

Вс мар 01, 2009 21:14  

Именно так. Если человек попадёт не в "свой отель", то никакая экскурсионка не спасёт положение.
Кто то в отелях видит только унитазы, а кто то видит " концепцию отдыха " как отеля так места, где он стоит.
Да, не все рекламники хороши. Но на то ты и профи, что бы знать с кем и куда поехать. А если уж попал в плохой рекламник, так хватит мозгов самостоятельно "добрать" информации.
А семью таскать по нужным тебе местам- не стоит. Если можете заработать на отдых, то уж найдите деньги на рекламник. Лучше сначала съездить , посмотреть и потом в нужное место поехать с семьёй.
Ну и последнее. В кризис не очень то советую хвастаться своими заработками. Сглазят. :lol:
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вс мар 01, 2009 21:22  

Галина писал(а): В кризис не очень то советую хвастаться своими заработками. Сглазят. :lol:


+100 :poz3:

Аватара пользователя
SVOYA
Сообщения: 512

Вс мар 01, 2009 21:38  

Есть у меня менеджеры, которых в рекламник никаким пряником не заманишь, а уж если услышат - Турция - такую рожицу состроят! "Что мы там не видели, каждый год отдыхаем..." Так вот, из них никогда спеца хорошего не получится. А есть такие, которые в ту же Турляндию уже в апреле в числе первых летят, так на них потом все продажи держатся, столько новых хороших отелей приносят.Помнится, мы только начинали работать, нам ТЕЗ отказал в рекламнике из-за того, что "мало продаж", так поехали от Пегаса и весь сезон его отели так продавали, что у него нас бесплатно на сайте разместили. Так что такая политика ТО - ему же во вред. Да и вежливый и понимающий менеджер у ТО - большая редкость!
( в ТА он просто не задержится, здесь все на виду)

Sereja
Сообщения: 1767

Пн мар 02, 2009 0:32  

Ну бред же ..... Семинары, рекламники, прочая ахинея - серьёзных операторов в регионах - это способ поддержать своё реноме. Сейчас вот говорим неизвестно о чём. А регионалные туристы опять через Москву поехали на отдых.....
Улыбайтесь: это раздражает!

Sereja
Сообщения: 1767

Пн мар 02, 2009 1:10  

Ой, помогите!!!! Тезтур не взял в рекламник, а вот Пегас подобрал...... Мы его весь сезон продавли потом. Кретинизм. Сколько народу продали? Два? Пять? Судя по тексту - не больше. Удивительно количество неумех безруких на форуме. Считается, что страну можно продать, только если оператор ( а они ж [ вырезано модератором ] богатые) отвезёт позырить на страну.....
Уважаемые Агенты! Вы б сами над собой работали! Если б каждый менеджер "Перекрёстка" просил мясной комбинат им. Микояна дать ему слопать по палке колбасы, шоб её потом продать, то колбасы бы не осталось.....
И так же - хватит пищать! Почему оператор должен потратить 1500-2000 евро (минимально) на рекламник в (какое-то место) для работника какого-там ТА, если этот агент не принес ни копейки пока? Продайте! Потом требуйте что-то для себя. Агенты! Посчитайте сколько денег вы принесли оператору. Минус нервы (вы ж крутые - мозг вынесете за тех двух туристов, которых дали за год. Вы ж им обещаете (только надо продать, а там трава не расти, всё на оператора свалим), туристам - машину к трапу, бизнес-класс по умолчанию, ещё кучу привилегий.... Потом не стесняетесь пересылать претензии о том, что человек с семьёй летел из Египта, но в связи с "переносом рейса" опоздал на стыковку в Иркутск. Кто, ему [ вырезано модератором ] , стыковку обещал чартера Трансаэро с регуляркой Владивостокавиа?????? Правильный ответ - АГЕНТСТВО. Но они же не причём?
Агенты? Конечно нет, они - ангелы. Хватит. Моё мнение - Агент должен нести ответственность перед туристом. Разбор между ТО и ТА - это уже потом.... Но это в идеале. Инфантилизм и неумение аегнтств работать уважения не вызывает.
Улыбайтесь: это раздражает!

эффа
Сообщения: 2886
Контактная информация:

Пн мар 02, 2009 7:20  

Sereja писал(а): Если б каждый менеджер "Перекрёстка" просил мясной комбинат им. Микояна дать ему слопать по палке колбасы, шоб её потом продать, то колбасы бы не осталось.....
Почему оператор должен потратить 1500-2000 евро (минимально) на рекламник в (какое-то место) для работника какого-там ТА, если этот агент не принес ни копейки пока? Продайте! Потом требуйте что-то для себя. Агенты! Посчитайте сколько денег вы принесли оператору. ....... Агент должен нести ответственность перед туристом. ........ Но это в идеале. Инфантилизм и неумение аегнтств работать уважения не вызывает.

Про "колбасу": рекламник - это скорее семинар или презентация, нежели "поедание" агентом турпродукта ТО. Почему агент должен потратить 1500-2000 евро на изучение продута ТО? Вложитесь в агента, а потом требуйте что-то для себя. А вот по поводу ответственности ТА перед туристом- согласна абсолютно: ответственность ТА нужно повысить. Инфантилизм же и неумение и нежелание ТО работать профессионально уважения не вызывают. Sereja, в целом, Ваше возмущение справедливо, ваша искренность подкупает. Но всё это как-то однобоко....., с плеча рубите....
Ни в каких сообществах не состою.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1006 гостей