Сногсшибательная писал(а):мне еще не понятна позиция ТО,т.е. мы должны досконально изучить их продукт посредством семинаров и рекламников,а они,когда звонишь с уточнениям по какому-либо отелю 10 минут ищут каталог,потом еще 10 минут ищут отель в каталоге,затем ЗАЧИТЫВАЮТ информацию из КАТАЛОГА..и ни единого лишнего слова..
давно бросили эту затею ,консультроваться у менеджеров ТО(особенно региональных) по поводу информации об отелях..так как общие фразы ,типа "отель нормальный,пусть едут",нас не устраивает..
Ладно бы просто зачитывали из каталога. А то наберут номеров в паршивых отелях, а потом расписывают их, ну прям зашибись, продавайте. продавайте. Не отель, а сказка. А что на сказку поток жалоб валится, сроду не скажут.