Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср мар 04, 2009 10:47  

Сногсшибательная писал(а):мне еще не понятна позиция ТО,т.е. мы должны досконально изучить их продукт посредством семинаров и рекламников,а они,когда звонишь с уточнениям по какому-либо отелю 10 минут ищут каталог,потом еще 10 минут ищут отель в каталоге,затем ЗАЧИТЫВАЮТ информацию из КАТАЛОГА..и ни единого лишнего слова..
давно бросили эту затею ,консультроваться у менеджеров ТО(особенно региональных) по поводу информации об отелях..так как общие фразы ,типа "отель нормальный,пусть едут",нас не устраивает..


Ладно бы просто зачитывали из каталога. А то наберут номеров в паршивых отелях, а потом расписывают их, ну прям зашибись, продавайте. продавайте. Не отель, а сказка. А что на сказку поток жалоб валится, сроду не скажут.
agent 008

Show_must_go
Сообщения: 72

Ср мар 04, 2009 11:14  

Деточкин писал(а):Может не по теме, но вспомнилось... Был в свое время советником по туризму Венгрии, известнейший Барнабаш Лакатош. И вот лет десять назад, Посольство Венгрии приглашает российские агентства в ознакомительный тур по Венгрии.


Вот в том то и дело, что человек показывал именно страну, а не отели... Как будут продавать туры в ту страну, которая не понравилась? Мне в свое время довелось побывать в схожем рекламнике по Чехии - до сих пор эта страна вызывает у меня только положительные эмоции. А как это влияет на поток отправленных туристов, догадаться не сложно : :) :

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср мар 04, 2009 11:37  

А я до сих пор благодарна экспрессу Золотой Перевал. Благодаря ему у меня уже много лет берут такой странноватый продукт, как недорогие отели в городах Швейцарии + свисс пасс. Причем, что самое смешное, туристы возвратные. Вот в этом году ездили, до Лугано не добрались. На следующий год в Лугано хотим. Вот еще надо на Юнгфрау подняться.
Коллеги! Не пожалейте денег и времени, съездите. Это окупится. Страна изумительная. Все легко доступно. Железные дороги фантастические. За столько лет ни один "безъязыкий" турист не потерялся.
agent 008

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Ср мар 04, 2009 13:25  

Sereja писал(а):
"Сколько народу продали? Два? Пять?"

... и это тоже хамство. И тупость. А как же "широка страна моя родная" ? Да в городке численностью 50 000 (это включая кошек и собак), где про зарплату в 10 000,00 (рублей ест-но), говорят как о вершине благополучия, отправить даже одного туриста - изловчиться надо. А вы, Sereja, кстати попробуйте!
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср мар 04, 2009 13:40  

Tо: BRATSK

Sereja писал(а):
"Сколько народу продали? Два? Пять?"

... и это тоже хамство. И тупость. А как же "широка страна моя родная" ? Да в городке численностью 50 000 (это включая кошек и собак), где про зарплату в 10 000,00 (рублей ест-но), говорят как о вершине благополучия, отправить даже одного туриста - изловчиться надо. А вы, Sereja, кстати попробуйте!


+ 100 :poz1:

Я вот тут попытался заключить новый договор с одним понтующимся ТО и получить ключики к он-лайн!
Где говорят 1-3 заявки с полной оплатой?
Грю так как ж я бронировать буду и цены мониторить? а как заявки слать без договора буду?

Уважаемые коллеги!
Мы вынуждены отказать в партнерстве ввиду низкого патока заявок от Вашего ТА!

С уважением,
царские регалии
Такая-то

Жесть! :lol: : hello :
Ну и ладно будем работать с менее зажравшимся партнерами! icon_twisted
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 14:54  

BRATSK писал(а): Да в городке численностью 50 000 (это включая кошек и собак), где про зарплату в 10 000,00 (рублей ест-но), говорят как о вершине благополучия, отправить даже одного туриста - изловчиться надо.

Подтвержаю! Особенно если учесть, что за прошлый год в таком нашем маленьком 50-ти тысячном городке новых 11 ТА открылось icon_twisted (в догонку к 9-ти "старым")

:)
Сообщения: 1086

Ср мар 04, 2009 14:59  

denistar писал(а):Интерсно какого оператора представляет Sereja?
Такие заявления можно делать на кухне после литра випитого, и то не со всеми, а вот чтоб так ? Хотя судя по времени написания воскреснье вечер, так оно и было (Пн мар 02, 2009 1:10 ).
Мне много разных веселых, глупых и идиотских историй рассказывали коллеги из ТО, но со смехом и иронией, а не с такой ненавистью.

Если память не изменяет, несколько лет назад писал от "Deep tour"`a ))) Но сейчас, понятно , это невозможно))) Да, странно про своих партнеров такое писать. Про рекламники точно могу сказать: множество примеров есть, кто с кем поехал ДО начала сезона, с тем потом в сезон и работает, не надо забывать, что рекламник это еще и личные знакомства. Косячат по большому счету все, но когда есть знакомый человек, который может помочь конкретно тебе в трудную минуту, это очень помогает работе.
Ссорьтесь ребята...ругайтесь... я питаюсь вашей энергией ;-)

Халва
Сообщения: 51

Ср мар 04, 2009 16:44  

Тема что называется в тему! ТОлько вчера думала ну когда же кризис повлияет на столько что в ТА будут работать образованные и вменяемые менеджеры! Которые не звонят с вопросами какие документы нужны на визу (при том что на сайте расписано все с картинками), которые проверяют полный пакет документов (а не присылают анкеты которые год уж как не в ходу и опять же на сайте есть новая анкета) Которые элементарно не заходят на сайт прежде чем звонить с вопросоми "а есть ли у вас такая программа..?" "ой а у вас такой сложный сайт!" Я считаю это хамство и не уважение, поверте я потрачу 20 минут объясняя менеджеру "который впервый раз отправляет в **" специфику направления и особености нашего сайта то только при реальном желании понять!
а уж мат в свой адрес от регионов, и выступление в стиле "Вам на нас наплевать и вы только любите регионы ставить раком.." (цитата дословная) это на сообщение о топливном сборе,который ввела авиакомпания...А капризы в рекламниках.. "Ах как мы бедные будем целый день ходить по отелям пешком" "Ах обзорная экскурсия 4 часа?мы замерзнем! мы устанем!мы хотим короче экскурсию!" и это не стесняясь гида, который точно так же ходит по холоду 4 часа но при этом еще и говорит! и т.д и т.п

Evgeny_Bantrov

Ср мар 04, 2009 16:56  

Халва

Мадам в вас чувствуется "куратор НТ" со стажем......это скорее плохо...чем хорошо.

Халва
Сообщения: 51

Ср мар 04, 2009 17:06  

Evgeny_Bantrov писал(а):Халва

Мадам в вас чувствуется "куратор НТ" со стажем......это скорее плохо...чем хорошо.


да ну? это давно ли можно было позвонить в НТ и попросить назвать цену,которая есть на сайте? из опыта своей работа в ТА прекрасно помню что и НТ, и многие другие крупные операторы на такие вопросы отвечали стандартно фразой "Цены смотрите на сайте" и клали трубку.

Аватара пользователя
Tina_K
Сообщения: 128

Ср мар 04, 2009 17:15  

Kariatida писал(а):...Так опять же можно было объявить , что на фуршет пойдут избранные, после семинара. Тем более, что второй не менее прославленный Пегас именно так и поступил со своими коллегами и партнерами. .... обнаружили у входа жесткий фильтр в лице представителей туроператора: пускали опять же единиц, а остальным просто сказали: вас нет в списках приглашенных. ..... Если весь год агенства на вас работают и приносят вам прибыль, то могли бы относиться к ним как к равноправным партнерам, а не к как бедным родственникам,которым нечего делать в приличной компании. Уж не разорились бы , лучше заказали бы банкет попроще, но пригласить всех, кто пришел, кто заинтересован в сотрудничестве.


1. я вас так и не поняла: значит если бы мостравел вас позвал на семинар, а не пустил на фуршет - это нормально. Если поступил так Пегас - это плохо. Так что ли?
2. вы говорите - весь год работали... это сколько - 2 чела? разовая заявка? или всё же 50 или 100 человек? Сколько туристов отправило ЛИЧНО ВАШЕ ТА за прошедший год через Мостравел и ПЕГАС? Будьте честны!
3. и что значит банкет попроше? - надо закупить 100 буханок черного хлеба, и 20 булыток портвейна 777 ? это будет попроще.. так вы же опять первые закричите -фффууууу..... какой ужас... лучше бы сделали бутерброды с икрой и коньяк, а народу бы позвали меньше, чтоб не позориться с простеньким столом.
Женщина умнее мужчины: она никогда не полюбит мужчину только лишь потому, что у него красивые ноги.

Evgeny_Bantrov

Ср мар 04, 2009 17:17  

"да ну? это давно ли можно было позвонить в НТ и попросить назвать цену,которая есть на сайте"

Можно , если в 4 минуты уложитесь, мне ли вам объяснять)

Халва
Сообщения: 51

Ср мар 04, 2009 17:23  

никогда не работала в НТ,честно! и с ними работала немного, поэтому про 4 минуты не знаю.
: :) :

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср мар 04, 2009 17:30  

Tina_K писал(а):3. и что значит банкет попроше? - надо закупить 100 буханок черного хлеба, и 20 булыток портвейна 777 ? это будет попроще.. так вы же опять первые закричите -фффууууу..... какой ужас...
[/quote]Какая редкая для девушки эрудиция ...Описание продукции: Портвейн 777 Крепость: 18% Объем: 0, 7 л Дополнительная информация: Портвейн изготовлен из высококачественных сортов винограда Ставропольского края. Портвейн отличается ароматным запахом и приятным вкусом. :poz2:
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Thermenvox
Сообщения: 3009

Ср мар 04, 2009 17:33  

Халва писал(а):Тема что называется в тему! ТОлько вчера думала ну когда же кризис повлияет на столько что в ТА будут работать образованные и вменяемые менеджеры! Которые не звонят с вопросами какие документы нужны на визу (при том что на сайте расписано все с картинками), которые проверяют полный пакет документов (а не присылают анкеты которые год уж как не в ходу и опять же на сайте есть новая анкета) Которые элементарно не заходят на сайт прежде чем звонить с вопросоми "а есть ли у вас такая программа..?" "ой а у вас такой сложный сайт!" Я считаю это хамство и не уважение, поверте я потрачу 20 минут объясняя менеджеру "который впервый раз отправляет в **" специфику направления и особености нашего сайта то только при реальном желании понять!
а уж мат в свой адрес от регионов, и выступление в стиле "Вам на нас наплевать и вы только любите регионы ставить раком.." (цитата дословная) это на сообщение о топливном сборе,который ввела авиакомпания...А капризы в рекламниках.. "Ах как мы бедные будем целый день ходить по отелям пешком" "Ах обзорная экскурсия 4 часа?мы замерзнем! мы устанем!мы хотим короче экскурсию!" и это не стесняясь гида, который точно так же ходит по холоду 4 часа но при этом еще и говорит! и т.д и т.п

Резко, но абсолютно справедливо в ситуации с топливными сборами.
Деньги надо зарабатывать кровью и потом. Кровью врагов и потом рабов.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 773 гостя