Страница 5 из 10

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 14:32
valexper
В любой группе могут оказаться "маньки - ваньки"... Если гид толковый - поставит таких на место на раз. Если с группой ставят ПОПКУ, которая только знает , как подъехать к отелю , тогда маньки-ваньки - "первая жаба на болоте" , и берут верх, до тех пока в группе не найдется, кто им "рога" обломает.
Банальный пример: две параллельные группы у одного и того же оператора. В одной - группа довольны оператором, отели - довольны группой. В другой с точностью наоборот.

Поэтому, рекламник толково организовывать надо, а не только его оплачивать, иначе - профанация и для ТО, и для ТА.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 14:43
Кострома
elmi писал(а):Мат- конечно же- перебор.
А в целом- мне понравилось, видать что уже довели до " ручки".



Да тут всё перебор.

Начиная от диких затрат оператора на рекламник (куда бы это они отправляют за две тыщи!? на Кубу что-ли?)
И кончая совершенно хамским отношением к клиенту.

Товарищу с такой психикой в овощном магазине работать надо

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 14:50
SVOYA
Sereja писал(а):Ой, помогите!!!! Тезтур не взял в рекламник, а вот Пегас подобрал...... Мы его весь сезон продавли потом. Кретинизм. Сколько народу продали? Два? Пять? Судя по тексту - не больше. Удивительно количество неумех безруких на форуме. Считается, что страну можно продать, только если оператор ( а они ж [ вырезано модератором ] богатые) отвезёт позырить на страну.....
Уважаемые Агенты! Вы б сами над собой работали! Если б каждый менеджер "Перекрёстка" просил мясной комбинат им. Микояна дать ему слопать по палке колбасы, шоб её потом продать, то колбасы бы не осталось.....
И так же - хватит пищать! Почему оператор должен потратить 1500-2000 евро (минимально) на рекламник в (какое-то место) для работника какого-там ТА, если этот агент не принес ни копейки пока? Продайте! Потом требуйте что-то для себя........Инфантилизм и неумение аегнтств работать уважения не вызывает.

Уважаемые коллеги! Вот перед вами живой пример хамского отношения или зачем ТО нужны ТА.Совершенно по теме. На минуточку, Рекламник - от слова реклама. Нехватает силенок - не рекламируйся, или ищи более дешевые пути.Это выбор ТО. А вот с кем работать ТА - это выбор ТА. И ,кстати, один из показателей твердой позиции ТО на рынке. А мы, агенты, судим по работе с ТО и по тому, как именно организован рекламник, все ли четко, как работает встреч. сторона и достоверна ли инфа об отелях. Кстати, об "инфантильности", и о том, кто сколько туристов отправил как это Вы, Sereja, догадались "судя по тексту". Вот Вы, "судя по тексту", - хамите, парниша. Если Вы считете, что за первый сезон работы очень легко выйти в 10-ку лучших агентств на сайте туроператора и получить комиссию 14% (не являясь сетевиком) - это признак инфантильности....К слову, с тех пор прошло время, и теперь то маленькое агентство переросло в небольшую сеть из 6-ти агентств. Как ВЫ понимаете, объем продаж тоже вырос. Так что не надо плевать в колодец, тоже мне, врага нашли! Мы вообще-то с ТО должны быть в одной упряжке, а не как лебедь ,рак и щука. А по поводу ответственности, у нас за 6 лет работы еще ни разу не было, чтобы турист предъявлял претензии к ТО, даже , если это его косяк, все - к нам. Договор-то с нами, а ТО очень часто остается в стороне. Так что тут уж каждый со своей колокольни...Единственно, в чем соглашусь - много лишних людей в рекламниках, с этим надо бороться!

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 15:55
denistar
Интерсно какого оператора представляет Sereja?
Такие заявления можно делать на кухне после литра випитого, и то не со всеми, а вот чтоб так ? Хотя судя по времени написания воскреснье вечер, так оно и было (Пн мар 02, 2009 1:10 ).
Мне много разных веселых, глупых и идиотских историй рассказывали коллеги из ТО, но со смехом и иронией, а не с такой ненавистью.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:00
valexper
Думаю, что специально, ни одно ТА не любит шарахаться по разным ТО, у всех, наверняка, есть какие-то предпочтения. . Но, иногда приходится...., все тут знают почему. Потому, в ту же Турцию, съездив, скажем с одним - другим, записываемся у третьего. Отказ. Звоним. Ответ, как здесь упомянули - мало продаете. Как продавать, не видя, что? Убедили, в рекламник включили. Через месяц - повышенная комиссия. Так есть резон включать новичков в рекламник?

Я люблю рекламники. Лично мне они дают:
- удовольствие от общения с коллегами, т.е. с людьми похожих (профессиональных) интересов, обмен опытом, знаниями. Разве не ради этого мы общаемся, например, на форуме?
- понятное дело - информация по направлению...
В отелях я не смотрю "какие там унитазы", более того, сачкую, когда по номерам таскают. Более 1-2 номеров не смотрю никогда (чтобы сфоткаться в "крутых" номерах, если "крутой" отель. Как думаете, зачем?). Разве в каталогах, на сайте, на дисках - другое что-то изображено? А зачем манегеры записывают сколько каких номеров в отеле?
И обязательно с "руссо туристо" пообщаюсь... они расскажут, то что не скажет менеджер отеля.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:11
Галина
denistar писал(а):Интерсно какого оператора представляет Sereja?
Такие заявления можно делать на кухне после литра випитого, и то не со всеми, а вот чтоб так ? Хотя судя по времени написания воскреснье вечер, так оно и было (Пн мар 02, 2009 1:10 ).
Мне много разных веселых, глупых и идиотских историй рассказывали коллеги из ТО, но со смехом и иронией, а не с такой ненавистью.

Такие заявления некоторое время назад были здесь сплошь и рядом..

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:27
tambovskii_volk
Пора сделать доступ в Курилку только в рабочие дни и в рабочее время. В смысле московское! :crazy: :lol: icon_mrgreen

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:28
Evgeny_Bantrov
"Пора сделать доступ в Курилку только в рабочие дни и в рабочее время. В смысле московское"

У некторых тогда "ломка" начнется.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 16:49
valexper
Галина писал(а):[quote=" Такие заявления некоторое время назад были здесь сплошь и рядом..


Так кризис, же... "иных уж нет, а, те, далече...", иные - поумнели.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Пн мар 02, 2009 23:00
Данил
Внимательно прочитал всю ветку. Все, как всегда. Туроператоры и турагенты стоят на своих непоколебимых позициях и понимать друг друга совершенно не хотят. Какая тут одна лодка. Сидят в противоположных окопах. Грустно...

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:37
BRATSK
Грустно, действительно. А ведь многие ТО еще и как ТА работают... А сейчас очень многие ТО "вдруг" станут ТА... И что, будем спорить о хамском отношении ТО к ТА ? Мне кажется, что на самом деле здесь просто речь идет о хамстве - и в овощных магазинах встречаются оч. приветливые и обаятельные продавцы. Почему-то с клиентами работники агентств не очень-то позволяют себе хамить, а агентство для ТО - кто? - такой же клиент. Вспомнилась поговорка : "Из хамки не получиться дворянки". Так вот, если человек хам - он будет таким везде - на работе с парнерами, в магазине с продавцами, с нянечкой в больнице, это же ведь как диагноз... Понимаю, что это избитые истины, но тем не менее ... ИМХО, конечно же.

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:59
Kariatida
Данил писал(а):Все, как всегда. Туроператоры и турагенты стоят на своих непоколебимых позициях и понимать друг друга совершенно не хотят. Какая тут одна лодка. Сидят в противоположных окопах. Грустно..

+100 :qua1:
Я даже продолжать дискутировать не хочу. Большая часть представителей ТО даже не поняла смысла темы: и разрисовали в красках халявщика- агента, бронирующего по 1 номеру в год и только и мечтающего нажраться на халяву на банкетах и побездельничать в рекламнике опять таки за 3 копейки . А хотелось все-таки донести ТО мысль о том, что негоже лишать людей возможности получать информацию о вашем продукте. Но увы, рак пятится назад, а щука тянет в воду...

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:50
Деточкин
Может не по теме, но вспомнилось... Был в свое время советником по туризму Венгрии, известнейший Барнабаш Лакатош. И вот лет десять назад, Посольство Венгрии приглашает российские агентства в ознакомительный тур по Венгрии. Время было весеннее, программа не длинная, да еще и разрешено ехать двоим (с полной оплатой за второго)- я с женой и поехал. Кроме того, что тур был отлично организован, он был по-настоящему интересный, после него- самые положительные впечатления о стране... вот какой год довольно активно и успешно продаем страну. Весь тур с нами был Лакатош вместе с женой, великий патриот и профессионал. Царствие ему небесное... :sad1:http://www.denmarkclub.ru/show/article.php?id=4217

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Вт мар 03, 2009 16:47
Галина
Думаю, ему бы в голову не пришло говорить, кому и что надо отработать...

Re: Хамское отношение или зачем вообще ТО нужны ТА

Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:48
Сногсшибательная
мне еще не понятна позиция ТО,т.е. мы должны досконально изучить их продукт посредством семинаров и рекламников,а они,когда звонишь с уточнениям по какому-либо отелю 10 минут ищут каталог,потом еще 10 минут ищут отель в каталоге,затем ЗАЧИТЫВАЮТ информацию из КАТАЛОГА..и ни единого лишнего слова..
давно бросили эту затею ,консультроваться у менеджеров ТО(особенно региональных) по поводу информации об отелях..так как общие фразы ,типа "отель нормальный,пусть едут",нас не устраивает..