ДСБВ туда же??? (к ПТС)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

valexper
Сообщения: 2954

Ср мар 18, 2009 11:26  

Вредный Турист писал(а):Hypnose : А Вы думали,что курилка только для ТМ ?должен вас разочаровать,кто то же должен повышать посещаемость ресурса и это точно не ТМ,потому что они Т.. :lol:


Чем только люди от безделия не занимаются... то ТО/ТА обзванивают, то посещаемость ресурсов повышают...

Вредный Турист
Сообщения: 42

Ср мар 18, 2009 12:32  

valexper: Абсолютно с вами согласен,чего только от безделия не сделаешь и на форуме целый день просидишь и с туристом в перебранку вступишь,чего бы не делать,главное ничего не делать :lol:

valexper
Сообщения: 2954

Ср мар 18, 2009 12:37  

Вредный Турист писал(а):valexper: Абсолютно с вами согласен,чего только от безделия не сделаешь и на форуме целый день просидишь и с туристом в перебранку вступишь,чего бы не делать,главное ничего не делать :lol:


Главное, что б Вы знали, правильно работу организовать.
А в перебранку с типа, туристом, я вступаю только на форуме.

Аватара пользователя
Tusena
Сообщения: 789
Контактная информация:

Ср мар 18, 2009 14:00  

Уважаемые Коллеги, продолжение темы о ДСБВ.

Есть ряд операторов, кто хорошо работает ровно до того момента, пока не возникнет какая-либо проблема. Ну и далее оператор либо принимает активное участие в решении вопроса, либо "прячет голову в песок". Не знаю как Вы, я предпочитаю работать с первыми.

Я рада, что менеджмент компании ДСБВ очень оперативно вышел на связь и в переписке, а далее и при личном общении (никто ни от кого не скрывается и готовы для диалога), удалось решить все возникшие вопросы без ущерба для работы моего ТА. И даже построить планы на дальнейшую, более плотную совместную работу :) Также мне подтвердили, что оператор ориентирован на продажи через агентства, а прямые продажи вторичны, хотя отдел существует уже давно.

Таким образом мы посчитали, что подобная скидка для туриста была именно недоразумением и недоработкой менеджера отдела прямых продаж и, конечно, подобного не должно повториться. С другой стороны, было это недоразумение или тенденция, можно очень легко проверить, поэтому, уверена, меры будут приняты.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Ср мар 18, 2009 14:12  

Tusena писал(а): Таким образом мы посчитали, что подобная скидка для туриста была именно недоразумением и недоработкой менеджера отдела прямых продаж и, конечно, подобного не должно повториться.

Царь хороший, холопы дураки. Нетленка на Руси.
Зри в корень!!! (с)

magellan07
Сообщения: 1487

Чт мар 19, 2009 10:15  

Это "недоразумение" будет продолжаться всегда,пока они продают напрямую.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Чт мар 19, 2009 12:05  

magellan07 писал(а):Приходит недавно турист ко мне и говорит,что обратился напрямую в КРУГОЗОР,а они направили его в мою турфирму.Вот за это уважаю и ценю.А если оператор приторговывает на улицу,то зачем с ними работать?Некорректно с их стороны.И делать 10% клиенту скидку ,по отношению к нам, это свинство.

Давайте будем держать мух - отдельно, а котлеты - отдельно. : :) : Не вижу ничего зазорного, если туроператор работает с прямыми клиентами БЕЗ скидок. Тогда честная конкуренция - если ТА привлекли клиента и хорошо с ним работает, оно получает заслуженную комиссию. А если клиент сам нашёл тур на сайте оператора, не удовлетворился разделом "Где купить", то зачем обязывать его покупать через стороннее ТА? Повторюсь, важным фактором остаётся отсутствие скидок клиенту от оператора. Тогда у клиента есть выбор - выпросить скидку за само-подбор тура в любом ТА, или платить 100%, но работать, если хочется, с оператором напрямую. ИМХО.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Чт мар 19, 2009 15:17  

Начинаю верить, что идея развитого коммунизма может вновь возродиться из призрака..
Хороший оператор.. плохой оператор.. мой клиент.. гнилой клиент.. честная конкуренция за моего гнилого клиента..

Если от вас уходят клиенты - порадуйтесь за них! Будьте хорошими - не осуждайте людей за свободу выбора.

зы: я обязана испытывать муки совести, если ввожу продавцов в заблуждение посещая магазины.. и даже.. о, боже.. заставляя их работать и занимая примерочные??? где ставить штамп - "гнилая клиентка"?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Аватара пользователя
maltiets
Оратор Курилки-2006
Сообщения: 1464
Контактная информация:

Пт мар 20, 2009 8:13  

Shadow писал(а):Начинаю верить, что идея развитого коммунизма может вновь возродиться из призрака..
Хороший оператор.. плохой оператор.. мой клиент.. гнилой клиент.. честная конкуренция за моего гнилого клиента..

Если от вас уходят клиенты - порадуйтесь за них! Будьте хорошими - не осуждайте людей за свободу выбора.

зы: я обязана испытывать муки совести, если ввожу продавцов в заблуждение посещая магазины.. и даже.. о, боже.. заставляя их работать и занимая примерочные??? где ставить штамп - "гнилая клиентка"?


...ещё до возникновения кризиса пресса констатировала ностальгию по советскому прошлому. Ну а коли все мы вышли из совка, то что тут говорить.
В этом мире возможно все и даже справедливость.

Аватара пользователя
Jessica
Сообщения: 316

Пт мар 20, 2009 9:02  

valexper писал(а):
Jessica писал(а):
Лучик писал(а):Я только не поняла,почему клиент то гнилой?Вы же ищете у какого оператора дешевле,а клиенту,что,отказано в праве искать где дешевле?

Мы ищем не "подешевле", как вы изволили выразиться, а где лучше сделают данный конкретный тур для данного конкретного клиента.
Те, кто искал "подешевле" в свое время неоднократно попали с кидальными ТО.


А, вот таких клиентов ТА любят, лелеют, ищут, где дешевле и надежнее; делают, как для себя - с душой.
Вообще-то, как, для себя, мы делаем для всех, потому что это и есть - в первую очередь, для себя.

Мы не клиенты. Мы ТА. Я просто отвечала на заявление Лучика, что мы, ТА, сами ищем "подешевле", хотя это не так, в случае с вменяемыми ТА.
I'm not bad, I'm just drawn that way!

secsot
Сообщения: 1275

Пт мар 20, 2009 10:05  

По пов. гнилого клиента : на Восточном базаре, когда вам приглянулась какая-то вещь, вы делаете вид, что вам все равно, но на всякий случай начинаете торговаться с продавцом: я бы купил эту твою штуку, Али, но вот за углом у Ясира она стоит дешевле вдвое, но ты мне нравишься, зачем я к Ясиру пойду, давай у тебя куплю вдвое дешевле.
Это не гнилой клиент, это стандартная схема для тех, кто умеет торговаться. А гнилой тот, кто, наклонив Ясира по цене, потом прибежит к Али, помашет этой вещью у него перед носом и скажет, я вот у Ясира купил вдвое дешевле, или втрое дешевле.
Торговаться можно, разводить, шантажировать, а также портить настроение неэтично.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Пт мар 20, 2009 11:24  

По поводу гнилого клиента я бы другую аналогию предложил.
Допустим, Вы присмотрели авто, надо определиться с комплектацией и т.п.. Есть две конторы - "Пупкин Моторс" и "Тыгыдын Авто". У Пупкина цены дешевле на все комплектации, но менеджеры нифига не знают, авто не в салоне, а где-то на стоянке и слова "тест драйв" никто не знает. Экономит Пупкин на всем, потому и дешево.
А у Тыгыдына менеджеры приветливы и квалифицированы, авто в салоне, можно похлопать дверьми и даже тест драйв сами предлагают, глупенькие.
Так вот гнилой клиент вынесет мозг менеджерам Тыгыдына, а авто купит у Пупкина.
Зри в корень!!! (с)


secsot
Сообщения: 1275

Пт мар 20, 2009 11:37  

Это правда, такое наблюдаем постоянно. Причем и корпораты - мозги месяц канифолят, все нюансы о туре узнают, все им наши манагеры посчитали и разложили по полкам, ждем ответа от заказчика. Заказчик отвечает, что все устраивает, спасибо за информацию. Потом партнер сообщает, что наши геморройщики у него бронируются от какого-то Хрен-тура, и кто этот Хрен-тур такие вообще. Неоднократно поднимался вопрос о платных консультациях (как у юристов). Входит клиент в ТА, о туре договорились, все есть в продаже. цена устроила - классно, а вот подробности тура (туров) - такая же консультация, за трату времени сотрудника плати символическую плату 10 евро (или долларов) в рублях по курсу ЦБ РФ.
Изгони из сердца жадность, ничего не жди от мира, и тогда безмерно щедрым мир покажется тебе!

Вредный Турист
Сообщения: 42

Пт мар 20, 2009 11:46  

secsot : Правильно! и в магазине надо брать 20 баксов за примерку брюк,10 баксов если поинтересовался-А сосиски свежие? манагер ТА спросил в ТО-А паспорт нужен для визы или копии достаточно?-100 евро

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 944 гостя