эх, "ИНТУРИСТ" !!!

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пн апр 13, 2009 8:37  

Монстр блин, не могут работу по Египту наладить

tasam
Сообщения: 386

Пн апр 13, 2009 11:02  

ANGELINA писал(а):"Телефон +7 962 711 28 50 предназначен только для помощи в случаях, когда наши офисы закрыты"
По этому телефону пробовали звонить?


А это откуда цитата? Вроде весь сайт перекопали.
По любому большое спасибо.

Аватара пользователя
LAP_KA
Сообщения: 45
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 11:12  

Читаю ветку и конечно верю коллегам, но мне кажется в очередный раз раздувать разговор о том какой плохой оператор, когда в очередной раз косячат хотельеры в Египте нет смысла.. кто то может назвать хоть одного оператора, у которого бы ни разу не было переселений в Египте? и чтоб туристов Интурист прям таки бросил очень странно, мы лично работаем очень активно и по Турции и по Египту с ними и всегда туристы отмечали, что принимающие у них очень понимающие, а про девчонок тут в офисе вообще молчу - всегда все очень быстро решают и дозвониться можно и в офис элементарно и на ICQ в онлайн всегда кто нибудь есть.. доверяй, но проверяй конечно, но у нас в коллективе все любят с Интуристом работать, очень часто сидим и думаем - побольше бы им еще направлений или бы все операторы так работали и было бы всегда в радость работать
"Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь" Э.М.Ремарк

Аватара пользователя
Lukum
Сообщения: 2173
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 12:21  

LAP_KA писал(а):Читаю ветку и конечно верю коллегам, но мне кажется в очередный раз раздувать разговор о том какой плохой оператор, когда в очередной раз косячат хотельеры в Египте нет смысла.. кто то может назвать хоть одного оператора, у которого бы ни разу не было переселений в Египте? и чтоб туристов Интурист прям таки бросил очень странно, мы лично работаем очень активно и по Турции и по Египту с ними и всегда туристы отмечали, что принимающие у них очень понимающие, а про девчонок тут в офисе вообще молчу - всегда все очень быстро решают и дозвониться можно и в офис элементарно и на ICQ в онлайн всегда кто нибудь есть.. доверяй, но проверяй конечно, но у нас в коллективе все любят с Интуристом работать, очень часто сидим и думаем - побольше бы им еще направлений или бы все операторы так работали и было бы всегда в радость работать

Один раз убедил соседку поехать в Шарм от них. Так каждый год теперь катается с мужем и других ТО знать не желает. А за переселение в Тунисе вместо ора (как она умеет) получил массу благодарностей и подарков. :lol: Так что нормальные там ребята, понимающие! И выручали не раз.
С юбилеем их! :poz2:

Lariss09
Сообщения: 11

Пн апр 13, 2009 14:06  

мне кажется в очередный раз раздувать разговор о том какой плохой оператор, когда в очередной раз косячат хотельеры в Египте нет смысла.. кто то может назвать хоть одного оператора, у которого бы ни разу не было переселений в Египте? и чтоб туристов Интурист прям таки бросил очень странно, мы лично работаем очень активно и по Турции и по Египту с ними и всегда туристы отмечали, что принимающие у них очень понимающие, а про девчонок тут в офисе вообще молчу - всегда все очень быстро решают и дозвониться можно и в офис элементарно и на ICQ в онлайн всегда кто нибудь есть.. у нас в коллективе все любят с Интуристом работать- побольше бы им еще направлений или бы все операторы так работали и было бы всегда в радость работать

"НТК ИНТУРИСТ".
Спасибо, коллеги, за слова поддержки! Стараемся со своей стороны делать все, что в наших силах.
ОНИ ОТМЕЧАЮТ 80 ЛЕТ
ИМ СЕЙЧАС НЕ ДО ТУРИСТОВ
так им 80 лет простительно МАРАЗМ

Неприятно, когда не по делу «переходят на личности». Обвинять в юбилейных торжествах «Интурист» - некорректно, тем более, что это был юбилей всего холдинга, а не только одного из его подразделений – «НТК Интурист».
В отеле Sofitel 4* произошла – увы, регулярно возникающая в пик сезона ситуация - перепродажа номеров «овербукинг». Sofitel 4* и сотрудники принимающей договорились о переселении туристов в равнозначный отель Hilton Long Beach 4*+ на первой линии. Туристы согласились. Ситуация поменялась в худшую сторону, когда само агентство заставило туристов выселиться из Hilton и опять поехать в Sofitel. В результате отель изыскал-таки номера для наших туристов, не заселив 3 французских семьи из следующего заезда. Проблема в данном случае была объективной и не касалась именно клиентов «НТК Интурист».
Безусловно, ничего приятного в данной ситуации нет, но в этом конкретно случае отель и принимающий офис сработали оперативно.
Последний раз редактировалось Lariss09 Пн апр 13, 2009 14:59, всего редактировалось 4 раза.
"НТК ИНТУРИСТ"

tasam
Сообщения: 386

Пн апр 13, 2009 14:35  

Lariss09 писал(а): Sofitel 4* и сотрудники принимающей договорились о переселении туристов в равнозначный отель Hilton Long Beach 4*+ на первой линии.
Кто с кем договорился???
Sofitel 4* и Hilton Long Beach 4*+ Вы сами в это верите?
Туристы согласились.
Это Вам принимающая сказала? Они согласились, когда им на 1 ночь предлагали. А потом дали ваучеры на неделю!
Ситуация поменялась в худшую сторону, когда само агентство заставило (?) туристов выселиться из Hilton и опять (?) поехать в Sofitel.
Кто Вам это сказал? Мы им этого не советовали. Вот когда они сообщили, что теперь их никуда не селят, нам осталось посоветовать звонить в тур.полицию. С Вами-то у нас никакой связи не было, детали узнать!
в этом конкретно случае отель и принимающий офис сработали оперативно.
Отелю огромное спасибо, принимающему офису - единица

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Пн апр 13, 2009 14:56  

Lariss09 писал(а):
............ В результате отель изыскал-таки номера для наших туристов, не заселив 3 французских семьи из следующего заезда..

сложилось впечатление. что Вы очень переживаете по поводу незаселения французов.
ЗЫ мои туристы для меня намного важнее, чем " 3 французских семьи из следующего заезда" поэтому радует, что все таки у отелей есть возможность изыскивать -таки номера :mib:
Ya НЕ Charlie

lucien
Сообщения: 257

Пн апр 13, 2009 15:10  

xox писал(а):да даже пресловутое куда.ру хоть и не оператор имело свою круглосуточную службу поддержки туристов

А Интурист похоже идет проторенной куда.ру дорожкой открыл тучу новых офисов и теперь я думаю к осени будем ждать результатов : hello :


А каких результатов то? Думаете, их постигнет участь Куда.ру? я лично сомневаюсь..

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пн апр 13, 2009 16:12  

lucien писал(а):
xox писал(а):да даже пресловутое куда.ру хоть и не оператор имело свою круглосуточную службу поддержки туристов

А Интурист похоже идет проторенной куда.ру дорожкой открыл тучу новых офисов и теперь я думаю к осени будем ждать результатов : hello :


А каких результатов то? Думаете, их постигнет участь Куда.ру? я лично сомневаюсь..


Кудары не будет. Как обычно покинут новую партию денжат и сменят команду.....И не обязательно осенью...

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср апр 15, 2009 10:45  

tasam писал(а):Сегодня сразу три семьи не заселили в Sofitel в Хургаде! : :-(( : icon_twisted


бывает
интересно, может кто-нибудь назвать хоть одного ТО, у которого НИ РАЗУ не было овербукинга?

Наблюдающий
Сообщения: 1454
Контактная информация:

Ср апр 15, 2009 10:52  

Друзья. Думается мне, что эта ситуация - только самые ранние цветочки. Не могу утверждать за сиюминутную ситуацию, так как уже давно с ними не общаюсь предпочитая обходить стороной, но уверен что в целом ситуация не меняется и не поменяется никогда. То, что творится с Интуристом - прогнозируемо и ожидаемо. Я, если честно весьма удивляюсь тем оптимистам, которые с ними работают и не представляют какими ситуациями это может обернутся. Не сочтите за антирекламу, но я бы на Вашем месте переключился на других операторов и не рисковал бы. Даже тот же дурацкий Анекс на мой взгляд лучше чем эти. И я уже не говорю о других, более сильных игроках.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср апр 15, 2009 11:01  

Pofigist писал(а):
tasam писал(а):Сегодня сразу три семьи не заселили в Sofitel в Хургаде! : :-(( : icon_twisted


бывает
интересно, может кто-нибудь назвать хоть одного ТО, у которого НИ РАЗУ не было овербукинга?
.. овербукинги в отелях происходят ...

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Ср апр 15, 2009 11:05  

Pofigist писал(а):
tasam писал(а):Сегодня сразу три семьи не заселили в Sofitel в Хургаде! : :-(( : icon_twisted


бывает
интересно, может кто-нибудь назвать хоть одного ТО, у которого НИ РАЗУ не было овербукинга?

Есть, конечно, такие... по Европе, в основном западной... и таких много, перечислить?
Или слабо себе представляю, как какой-нить карибский клуб овербукнит клиентов где-нить в Венесуэле…
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Ср апр 15, 2009 11:23  

Andreiaka писал(а):овербукинги в отелях происходят ...

эт ясно как голый пень, тут имеется ввиду корректное информирование агента о невозможности исполнения условий тура до вылета туриста, и готовность за это бабло взад вернуть, а там пусть турист сам решает чего ему делать

egorka писал(а):Или слабо себе представляю, как какой-нить карибский клуб овербукнит клиентов где-нить в Венесуэле…

по западной европе- городская экскурсионка конечно очень редко, а на побережье овербукают не меньше чем в ебипте.
а карибсий клуб не в венесуэле- так в других направлениях тож этим грешил таки...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср апр 15, 2009 11:56  

Pofigist писал(а):
Andreiaka писал(а):овербукинги в отелях происходят ...

эт ясно как голый пень, тут имеется ввиду корректное информирование агента о невозможности исполнения условий тура до вылета туриста, и готовность за это бабло взад вернуть, а там пусть турист сам решает чего ему делать


ну чтобы аж заранее информировать, то оно конечно да ...

да и влипают в него, как правило, по факту заезда ...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1541 гость