Новые веяния в работе?...Российский ТО
Добавлено: Чт май 14, 2009 9:23
Ситуация №1.
Крупный ТО, работающий в основном по российскому югу.
Туристы выбрали гостиницу, девушка из ТО ответила "присылайте заявку, подтвердим".
Покупаем туристам билеты (основываясь на ответе ТО).
Бронируем гостиницу для туристов "под запрос", туристы выезжают на поезде.
Ни ответа, ни привета.
Звоню оператору, так и так, обещали подтвердить, туристы уже едут в поезде.
Ответ "Ой, а мы забыли вам статус поменять в он-лайне. Звоните туристам, может на 2 дня сдвинем дату, мы с этой гостиницей работаем вот только с такого-то числа".
??? мне звонить уже выехавшим туристам и говорить, поживите 2 дня на вокзале, потом вас заселят?!
Звоню напрямую в отель, общаюсь с директором.
Ответ директора "Гостиница ПОЛУПУСТАЯ, я не знаю, почему ТО не забронировал ваших туристов. И ТО знает, что мы принимаем уже туристов"!!!!
Аннулировали заявку, отправили запрос напрямую в отель, получили подтверждение, проплатили, туристы заехали.
Вопрос: а был ли мальчик? Почему ТО не стал подтверждать тур при наличии мест в гостинице?? Не захотели рвать причинное место за тысячу комиссии???
Ситуация №2.
Тот же ТО (что делать, любил с ним работать), примерно бронь в те же даты идет.
Бронируем санаторий, проходит уже не 2 дня, а больше, ни ответа ни привета.
Звоню.
"Ой, а мы забыли вас предупредить, на ваши даты никак, а давайте на 2 дня сдвинем сроки тура, мы его подтвердим"
!!! Я уже начал ругаться.
Решил напрямую в санаторий позвонить.
Ответ администратора "мест нет до августа"!!!
Вопрос: почему ТО, не зная реальной ситуации, предлагает подтвердить то, что давно уже распродано?!
Это уже становится нормой что ли в работе?
Просто противно становится, что ТО не пытается ни с нами связаться, ни реальной картины не знает 9похоже)
Крупный ТО, работающий в основном по российскому югу.
Туристы выбрали гостиницу, девушка из ТО ответила "присылайте заявку, подтвердим".
Покупаем туристам билеты (основываясь на ответе ТО).
Бронируем гостиницу для туристов "под запрос", туристы выезжают на поезде.
Ни ответа, ни привета.
Звоню оператору, так и так, обещали подтвердить, туристы уже едут в поезде.
Ответ "Ой, а мы забыли вам статус поменять в он-лайне. Звоните туристам, может на 2 дня сдвинем дату, мы с этой гостиницей работаем вот только с такого-то числа".
??? мне звонить уже выехавшим туристам и говорить, поживите 2 дня на вокзале, потом вас заселят?!
Звоню напрямую в отель, общаюсь с директором.
Ответ директора "Гостиница ПОЛУПУСТАЯ, я не знаю, почему ТО не забронировал ваших туристов. И ТО знает, что мы принимаем уже туристов"!!!!
Аннулировали заявку, отправили запрос напрямую в отель, получили подтверждение, проплатили, туристы заехали.
Вопрос: а был ли мальчик? Почему ТО не стал подтверждать тур при наличии мест в гостинице?? Не захотели рвать причинное место за тысячу комиссии???
Ситуация №2.
Тот же ТО (что делать, любил с ним работать), примерно бронь в те же даты идет.
Бронируем санаторий, проходит уже не 2 дня, а больше, ни ответа ни привета.
Звоню.
"Ой, а мы забыли вас предупредить, на ваши даты никак, а давайте на 2 дня сдвинем сроки тура, мы его подтвердим"
!!! Я уже начал ругаться.
Решил напрямую в санаторий позвонить.
Ответ администратора "мест нет до августа"!!!
Вопрос: почему ТО, не зная реальной ситуации, предлагает подтвердить то, что давно уже распродано?!
Это уже становится нормой что ли в работе?
Просто противно становится, что ТО не пытается ни с нами связаться, ни реальной картины не знает 9похоже)