Сила традиции или хорошая "прачечная".
Добавлено: Чт май 14, 2009 10:38
Решил разбавить маленько здешнее болото. А то крутится все возле пары тем: « кто против Пегаса, кто за. Что тут мусолить, ну за и молодец, если против тоже молодец, возьми лединец с полки соси и смотри на стену.
Мне тут про АвтоВАЗ вспомнилось. Какую бучу, Путин поднял в целях поддержки «производителя тазиков». И бабло туда вагонами, и от них бесплатно по всей стране «тазы» на платформах, и банкам денег отслюнявили для снижения процентов.
Так вот вопрос, кто ни будь в курсе, когда мы весь мир «супер тазиками» завалим???
Или хотя бы когда китайцы с наших «тазиков» копии начнут делать???
А для размышления добавлю строки из выступления Ю. Гейко выпуск 723, 12 мая.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12058
«……………Тут мне письмо пришло. Забавное. Называется «Страничка истории», послушайте:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.»
Мне тут про АвтоВАЗ вспомнилось. Какую бучу, Путин поднял в целях поддержки «производителя тазиков». И бабло туда вагонами, и от них бесплатно по всей стране «тазы» на платформах, и банкам денег отслюнявили для снижения процентов.
Так вот вопрос, кто ни будь в курсе, когда мы весь мир «супер тазиками» завалим???
Или хотя бы когда китайцы с наших «тазиков» копии начнут делать???
А для размышления добавлю строки из выступления Ю. Гейко выпуск 723, 12 мая.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12058
«……………Тут мне письмо пришло. Забавное. Называется «Страничка истории», послушайте:
-1986 год: «ВАЗ должен стать законодателем в автостроении в мире.» Михаил Горбачев, Генеральный секретарь ЦК КПСС, при посещении ВАЗа.
-1996 год: «АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.» Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-1999 год: «АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.» Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2002 год: «АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет.» Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
-2009 год: «АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.» Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.»