Дело было в Испании. В г. Tossa de Mar.Побывали в этом отеле. Кромешный ад. Жуткая нелюбовь к русским. Официанты могут спровоцировать конфликт с русскими,зная ,что они в конфликтах с Российскими Гражданами останутся безнаказанными. Один из туристов попросил принести за ужином бутылку вина,официантка грубо поставила на стол и ушла ,умышленно ее не открыв.Произошел конфликт туриста и официантки,в ходе чего присоединился администратор,который быстро вызвал полицию . Не разобравшись в произошедшем,не вызвав независимого переводчика,говорящего на русском , полицейские туристу надели наручники,и увезли в полицию на всю ночь и половину следующего дня. А вечером отель отказал в ужине всей семье с ребенком 14 лет (было забронировано 2 стандартных номера с полным пансионом),указав на дверь на пороге главного ресторана.
Утром следующего дня по решению директора отеля, туристов просто вынудили выселиться из отеля. Гиды решали вопрос переезда в другой город и в другой отель.
Позор отелю!!! Ну чтоб туриста ,прямо из отеля и в полицию.!!!. Вот это сервис!! А можно было просто сказать:"Вам с хлопком открыть или без?"или еще что-нибудь в этом роде,ублажая клиента.
Узнала чуть позже,что отель еще и выставил штраф в размере суточного проживания в размере 92 евро за номер за отказ от брони....
Позор отелю "Golden Bahia de Tossa " 4* Испания
Модератор: Administrator
умышленно не открыв бутылку - это сильно...
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.
BETTI!
Это с Вашим туристом случилось и он Вам рассказал. или Вы сами участвовали?
Я почему спрашиваю: знаю, что испанские официанты часто держатся, как будто они графья. Но найти с ними общий язык вполне можно. Тут что-то не то. Какова версия отеля?
Мои туристы в этом отеле бывали. Жалоб на официантов не было.
Это с Вашим туристом случилось и он Вам рассказал. или Вы сами участвовали?
Я почему спрашиваю: знаю, что испанские официанты часто держатся, как будто они графья. Но найти с ними общий язык вполне можно. Тут что-то не то. Какова версия отеля?
Мои туристы в этом отеле бывали. Жалоб на официантов не было.
agent 008
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
по-моему, отзывы на другом сайте
Imagine...
agent 008
Да я сама свидетель этого конфликта. Очень неприятные ощущения. Испанский никто не знает . Разговаривали только на английском с полицией. Потеряли много времени и сил ,чтобы вытащить туриста из полиции. Не отпустили,еще и перевезли в Бланес . Официантка с полицейским активно обсудили,что турист останется до утра в полиции,на чем и разошлись.
Да я сама свидетель этого конфликта. Очень неприятные ощущения. Испанский никто не знает . Разговаривали только на английском с полицией. Потеряли много времени и сил ,чтобы вытащить туриста из полиции. Не отпустили,еще и перевезли в Бланес . Официантка с полицейским активно обсудили,что турист останется до утра в полиции,на чем и разошлись.
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
Я склоняюсь к мнению, что в любом конфликте виноваты обе стороны. Думаю, что есть туристы, которые в этом отеле отдыхаю и без участия полиции.
Imagine...
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
BETTI писал(а):agent 008
Я потребовала от директора отеля объяснений,но до сих пор их не получила ни от него ни от ТО
Известен ряд случаев когда сами туристы введут себя неадекватно
Как получите ответ от ТО-просьба опубликовать
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
BETTI писал(а):Официанты могут спровоцировать конфликт с русскими,зная ,что они в конфликтах с Российскими Гражданами останутся безнаказанными. Один из туристов попросил принести за ужином бутылку вина,официантка грубо поставила на стол и ушла ,умышленно ее не открыв.Произошел конфликт туриста и официантки,в ходе чего присоединился администратор,который быстро вызвал полицию .
Ну во первых: комплексы русских в европе, а также их понты которые вызваны этими комплесками плюс наличие бабла и отстутствия культуры.
Во вторых: как это грубо поставила? и умышленно не открыв?
а сказать ; open the bottle, please. думаю что после этого инцидент бы был решен.
В третьих: А что еще делать администратору если конфликт уже произошел?... естественно только полицию..... да и вообще какая бутылка по счету была?
Ну и в четвертых каталонцы очень миролюбивые и гостпреимные.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
agent 008 писал(а):BETTI!
Это с Вашим туристом случилось и он Вам рассказал. или Вы сами участвовали?
Я почему спрашиваю: знаю, что испанские официанты часто держатся, как будто они графья. Но найти с ними общий язык вполне можно. Тут что-то не то. Какова версия отеля?
Мои туристы в этом отеле бывали. Жалоб на официантов не было.
и не только . у меня турист в палас пинеде наблюдал, как горничная чесала попу и пела что-то на непонятном ему языке , параллельно открыв два номера -его и напротив
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2199 гостей