Отзыв по рекламнику....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Ср июн 03, 2009 17:15  

Снежик писал(а):Не совсем, из всего выше Вами изложенного, понятно одно, что с "дачниками" и "пациентами" текилочку пить неинтересно.

У вас такие выводы интересные...можно всю цепочку ваших умозаключений?))))
И чем лично ВАМ моя текиллочка помешала(которую я кстати очень уважаю и этого не скрываю)))
Мне вобще просто пить - не интересно, компания нужна и разговоры задушевные...а с пациентами я на работе общаюсь-зарабатываю я на них)))
А вы не кодировались случае?. какой то интерес нездоровый(((
и еще ,если по теме вам писать нечего-то про пьянсто заведите отдельную ветку и резвитесь там.
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Снежик
Сообщения: 671

Ср июн 03, 2009 17:20  

Разговор слепого с глухим...

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 03, 2009 17:22  

Снежик писал(а):EPI
Есть разные: зеленые и красные.... Каждый выбирает себе по душе...

Вот тут Вы абсолютно правы. Есть такие зеленые или красные, которые всегда на первых рядах автобуса.

Снежик
Сообщения: 671

Ср июн 03, 2009 17:28  

Вы везде последний и в последних рядах?

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 03, 2009 17:34  

Вы про автобус? Да, на последних рядах.

Снежик
Сообщения: 671

Ср июн 03, 2009 17:54  

Нет, не про автобус, а про тех кого приходится ждать часами

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 03, 2009 18:03  

Да нет, не особо из тех. А вот парочка случаев с отличниками из первых рядов автобуса на память приходит. Хотя, с кем такого не случалось? И меня, бывало, ждали.. И даже вызванивали в номере. Но там не часы были, а минуты... Минут 40, по-моему, мой рекорд.

Снежик
Сообщения: 671

Ср июн 03, 2009 18:19  

Туристов в рекламники я не отправляю, но и возмущаться по поводу товарищей "не из профессии "не стану . Пыталась понять в чем возмутительность ситуации, какие такие секреты в рекламниках можно узнать и что мешает дальше зарабатывать деньги на туристах. Если люди, которые находятся рядом, даже в рабочей поездке, пунктуальны и ведут себя прилично, то мне они не мешают совершенно. : :) :

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 03, 2009 18:23  

Особых секретов нет, но есть некие моменты в нашей работе, которых туристу знать совсем не обязательно, для его же спокойствия.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср июн 03, 2009 21:33  

EPI писал(а):Особых секретов нет, но есть некие моменты в нашей работе, которых туристу знать совсем не обязательно, для его же спокойствия.

малаца сказали
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Чт июн 04, 2009 12:14  

Снежик писал(а):Разговор слепого с глухим...

Есть люди с появлением которых везде дрязги, нелюблю я так((((
Такое ощущение, что вы спорите против очевидного просто затем, что Вам делать нечего.
Отвечать вам больше не буду , ибо переливать из пустого в порожнее нет смысла.
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Снежик
Сообщения: 671

Чт июн 04, 2009 13:03  

stedy. не стоит обижаться! Может это тот случай, когда просто туристам стоит показать как сложна Ваша работа, если уж оказались с ними в одной лодке.
Удачных продаж!!!! :poz1:

Галина
Сообщения: 10036

Чт июн 04, 2009 14:28  

Ой, они не понимают нашей работы. И не поймут
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Чт июн 04, 2009 14:34  

Уважаемая Анастасия!


ПРИНИМАЙТЕ ОТВЕТ ТО!!!
Спасибо за участие в рекламном туре и Ваши комментарии. Надеюсь, что Вы посмотрели все, что планировали в данной поездке, и теперь сможете воспользоваться полученными знаниями в работе.

По поводу присутствия в рекламном туре частных лиц. Цель организации рекламных туров – познакомить наших агентов (или потенциальных агентов) с особенностями страны, построения программ и отелей. В данном рекламном туре мы организовали осмотр отелей только на о.Хайнань, поскольку именно на отдыхе имеет большое значение инфраструктура и уровень отеля, а в городах гораздо важнее посмотреть предлагаемую экскурсионную программу.

К сожалению, присутствие частных лиц в рекламных турах - достаточно частое явление, особенно в таких программах, где максимум экскурсий и минимум осмотров отелей. О том, как с этим бороться, уже давно ведутся обсуждения между крупными операторами. Обращаю Ваше внимание на то,что заявки на рекламные туры мы просим высылать на фирменном бланке компании, а также высылать нам копии визитной карточки участника (в отдельных случаях – копию трудовой книжки). Все эти условия были выполнены агентствами, приславшими заявки на участие в рекламном туре. Думаю, Вы понимаете, что не сложно подделать копию визитной карточки и даже копию трудовой книжки – было бы желание.

Если у Вас есть какие-нибудь интересные идеи, каким образом можно «отфильтровать» частных лиц при подтверждении участия в рекламном туре, напишите нам. Возможно, с Вашей помощью нам удастся решить этот вопрос.

C уважением,
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Iri6ka
Сообщения: 230

Чт июн 04, 2009 14:54  

можно просить оригинал трудовой книжки : :) :
Остановись,мгновенье!
Ты же отпуск!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2310 гостей