Отзыв по рекламнику....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Чт июн 04, 2009 14:59  

Хороший ответ.
А просто позвонить в агентство, поговорить с потенциальным участником рекламного тура? Или лень? Или некогда? Что тут еще придумывать надо? А самый простой вариант, так это брать только из тех агентств, которые уже вам знакомы (работают), тогда и с кого спросить будет.

Пушистик

Чт июн 04, 2009 16:48  

Aubertin писал(а):Ooops

Согласен, что выявлением подобных случаев должен заниматься ТО сам. Ведь именно ему приходят заявки на данные рекламники, даже если пришлют компьютерный вариант визитки, можно ведь просто позвонить в агентство и спросить данного человека. Начнутся заминки, человек никуда не полетит, или в условиях договора прописать возможность взыскания доплаты по возвращению за подлог.

то же не вариант, у меня например девочки на последнем курсе дипломницы работают по сменному графику причем плавающему, вот одна так с рекламником чуть не пролетела, оператор звонит требует ее к телефону, а ее в данный момент нет на месте, причем повторилось раза 4, могли только так отсеять, а человека действительно в рекламник работать отправляли... украинское отделение одного из ТО с которыми мы сотрудничаем, например, помимо визиток требует ксерокопию трудовой.. и кстати из группы более чем 30 человек не было ни одного левого когда с ними ездила, а в этом году даже в Турецком рекламнике и то были левые... зачем им это нужно было не понимаю... в мае в турцию за 300 баксов при желании можно найти и не бегая осматривая каждый день больше десятка отелей

Пушистик

Чт июн 04, 2009 16:59  

EPI писал(а):Снежик, а вы при осмотре отеля все в тетрадку записываете, да?

я записываю и что)))? даже не в тетрадку, а заранее заготавливаю такие листочки распечатанные в которых сразу колонки и только галочками отмечаю - есть нет или какого типа

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июн 04, 2009 17:41  

Пушистик
украинское отделение одного из ТО с которыми мы сотрудничаем, например, помимо визиток требует ксерокопию трудовой

интересно, а это в какой фирме трудовую заполняют сразу при приеме на работу????
обычно при уволнении сразу все и пишут

Галина
Сообщения: 10036

Пт июн 05, 2009 8:00  

И наши алкоголики не сахар и дачники - плохо.
Но дачники, на мой взгляд,хуже .
Почем из- за них я должна менять программу рекламника ?
Для меня есть " рабочее задание". И любое отклонение от него, это потеря в деньгах. В будущем. У меня воруют реальные деньги. , которые я не заработаю .
Как можно оправдывать воровство?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Пушистик

Пт июн 05, 2009 14:00  

EPI писал(а):Хороший ответ.
А просто позвонить в агентство, поговорить с потенциальным участником рекламного тура? Или лень? Или некогда? Что тут еще придумывать надо? А самый простой вариант, так это брать только из тех агентств, которые уже вам знакомы (работают), тогда и с кого спросить будет.

елси они уже знакомы, то потенциально новых клиентов от них будет не так много, так как они и так вас знают и продают, рекламник же своей целью ставит не только показать что то уже продающим, но и показать привлечь новых, расширить сеть продающих агентств

EPI
Сообщения: 12915

Пт июн 05, 2009 14:15  

Пушистик писал(а):елси они уже знакомы, то потенциально новых клиентов от них будет не так много, так как они и так вас знают и продают, рекламник же своей целью ставит не только показать что то уже продающим, но и показать привлечь новых, расширить сеть продающих агентств

Если вы занимаете определенное место в нише данного направления, то и без рекламника к вам пойдут заявки от новых агентств, а вот дать знания (или расширить их) уже продающему вас агентству - это и есть цель рекламного тура.

Снежик
Сообщения: 671

Пт июн 05, 2009 14:19  

Читаю отзывы коллег и никак в толк не возьму, чем плохи дачники и как они могут влиять на программу рекламного тура и какие же секреты такие, :neg1: о которых непосвященным знать не велено?

Аватара пользователя
poidemdomoi
Сообщения: 104

Пт июн 05, 2009 15:03  

Прочитал почти всё.Считаю в рекламнике туристам не место.
По поводу стоимости,не секрет что дешевле тура,а то и бесплатные бывают.
А секреты,или тонкости,можно как угодно назвать ,есть в любом деле и знать им,туристам,обо всём не обязательно.При желании ,можно любую справку подделать,проверить персону -тоже не адов труд.
Горят - грешники в аду,а туры- продаются!

Снежик
Сообщения: 671

Пт июн 05, 2009 15:11  

Да и так понятно, что не место. И все же это не секретный объект. А хитрости свои, никто и так не расскажет, даже за рюмочкой чая : :) :

Пушистик

Пт июн 05, 2009 18:08  

EPI писал(а):Если вы занимаете определенное место в нише данного направления, то и без рекламника к вам пойдут заявки от новых агентств, а вот дать знания (или расширить их) уже продающему вас агентству - это и есть цель рекламного тура.
это вы от лица оператора такую цель ставите? или от лица агента думаете, что у оператора должна быть такая цель?

Пушистик

Пт июн 05, 2009 18:12  

Снежик писал(а):Читаю отзывы коллег и никак в толк не возьму, чем плохи дачники и как они могут влиять на программу рекламного тура и какие же секреты такие, :neg1: о которых непосвященным знать не велено?

они не плохи и не хороши, им просто там не место, люди едут работать, смотреть по делу, а зачем дачникам смотреть и зачем дачником показывать?
почему никому не приходит в голову просто так ради развлечения и отдыха поехать в командировку на какой нибудь сталилитейный завод, пусть завод устроит вам презентацию, люди побегают вам все показывают, а почему бы и нет? это же не секрет и что там такого что посвященному знать не надо? то что данный показ буден нулевым по кпд для завода никого не должно волновать

Снежик
Сообщения: 671

Пт июн 05, 2009 18:19  

Завтра лечу в рекламник, вернусь... продолжим на тему КПД :crazy:

EPI
Сообщения: 12915

Пн июн 08, 2009 13:14  

Пушистик писал(а):
EPI писал(а):Если вы занимаете определенное место в нише данного направления, то и без рекламника к вам пойдут заявки от новых агентств, а вот дать знания (или расширить их) уже продающему вас агентству - это и есть цель рекламного тура.
это вы от лица оператора такую цель ставите? или от лица агента думаете, что у оператора должна быть такая цель?

Вот сами посудите, вы работаете в туризме не первый день. Уже с кем-то работаете по направлению N. Вдруг видите у какого-то оператора рекламник, записываетесь как новое для него агентство. Вы едете, смотрите направление N, но продавать продолжаете через того, с кем работали до того. Привлек организатор рекламника новое агентство? Ответ понятен.
А когда вы работаете по направлению N с оператором, и вдруг он вас зовет в рекламник, посмотри, мол, еще раз, освежи воспоминания, или вообще просто посмотри первый раз, продаешь же! Вот в такой ситуации эффективность рекламника выше.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт июн 09, 2009 19:09  

stedy писал(а):Лично я считаю дачников в поездке это наглость по отношению к рабочеей части группы.отелям и принимающей стороне.

А когда "рабочая часть" не просыхает, утром выходит 20% к автобусу, из 15 отелей смотрятся 5-7 и с обеда возвращаются в отель. Это нормально и не наглость? И что самое интересное - не дачники, агенты и директора все. Хотелось посмотреть отели по программе - в итоге осмотрено не более 50%. Оператор из тройки лидеров по Турции.
Проблема на мой взгляд в том, что ТО часть инфиков раздает в качестве подарков, и в них едут люди незаитересованные в осмотре отелей, эти агенты и директора саботируют осмотр, разлагают группу и деморализуют её.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1237 гостей