Снежик писал(а):Читаю отзывы коллег и никак в толк не возьму, чем плохи дачники и как они могут влиять на программу рекламного тура и какие же секреты такие,
о которых непосвященным знать не велено?
Снежик, с точки зрения добросовестных участников тура "дачники" мешают тем, что могут саботировать осмотр отелей, вряд ли помогут (в отличие от коллег) ценными замечаниями и ремарками, вряд ли вовремя зададут интересный вопрос, и мешают душевно перетирать темы о туризме без купюр и самих туристах. И ещё могут отказаться от дополнительного выезда куда-нибудь в интересное место с целью побездельничать подольше. Неудобно, когда часть группы пытается работать, а часть - отдыхать.
Но если Вы задумаетесь чуть глубже, и взглянете на проблему глазами организаторов рекламников, то тут, я надеюсь, станет понятно, почему дачник в рекламном туре - большое свинство.
Авиакомпании дают спец. тариф (не зарабатывают на этих местах), отели дают бесплатное размещение (тратят свои средства!), принимающие компании предоставляют трансферы и экскурсии (тратят свои деньги!), и все вместе тратят оргномную кучу сил на то, чтобы продвинуть свои услуги. Чтобы каждый "облизанный" ими турагент мог рассказать о них своим туристам и привезти им клиентов - дать им работу, поддержать их бизнес. А "дачники" в этом случае - лишь "паразиты" - потребители халявных услуг, отдачи от которых не будет. Поставьте себя на место принимающей компании, окиньте мысленным взором группу из 40 человек, каждый из которых, вы надеетесь, будет продавать туры в эту страну, подумайте, сколько всего вы для них организовали, чтобы тур прошел интересно и познавательно, чтобы им было кофмортно и приятно, и представьте, что вам говорят, что 25 человек из них не имеют никакого отношения к туризму и мысленно ехидно радуются тому, как круто они съездили "нахаляву"...
Надеюсь, теперь у Вас получится взять в толк.