Отзыв по рекламнику....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 10, 2009 8:33  

roman1971 писал(а):
stedy писал(а):Лично я считаю дачников в поездке это наглость по отношению к рабочеей части группы.отелям и принимающей стороне.

А когда "рабочая часть" не просыхает, утром выходит 20% к автобусу, из 15 отелей смотрятся 5-7 и с обеда возвращаются в отель. Это нормально и не наглость? И что самое интересное - не дачники, агенты и директора все. Хотелось посмотреть отели по программе - в итоге осмотрено не более 50%. Оператор из тройки лидеров по Турции.
Проблема на мой взгляд в том, что ТО часть инфиков раздает в качестве подарков, и в них едут люди незаитересованные в осмотре отелей, эти агенты и директора саботируют осмотр, разлагают группу и деморализуют её.

о как! : :) :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 10, 2009 8:35  

Salladin писал(а):общение с туристами в отпуске или командировке- это жесть.....
Я уже давно завязал с рекламниками и в отпуске, всегда говорю что я секретный агент и в стране нахожусь инкогнито :mib: чтобы не слушать, что отель плохой, турфирма обманщица... белье меняют не каждый день и тд и тп...

совершенно согласна!а если еще задержка рейса..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Пушистик

Ср июн 10, 2009 17:22  

EPI писал(а):Вот сами посудите, вы работаете в туризме не первый день. Уже с кем-то работаете по направлению N. Вдруг видите у какого-то оператора рекламник, записываетесь как новое для него агентство. Вы едете, смотрите направление N, но продавать продолжаете через того, с кем работали до того. Привлек организатор рекламника новое агентство? Ответ понятен.
А когда вы работаете по направлению N с оператором, и вдруг он вас зовет в рекламник, посмотри, мол, еще раз, освежи воспоминания, или вообще просто посмотри первый раз, продаешь же! Вот в такой ситуации эффективность рекламника выше

направление N с одним основным оператором имеет смысл только на такой совсем уж массовке как Турция, Египет.... а если например по такому направлению как Хорватия у меня до сих пор нет определенного предпочтение, то поехать мне интереснее всего будет с тем ассортимент которого мне будет казаться более привлекательным и соответсвенно при проведении качественно рекланика велика вероятность, что подсяду я именно на него, а не на кого либо другого... ехать же смотреть от оператора с которым не работаешь и не планируешь работать меня бы элементарно жаба задавила за потраченное в пустую время

EPI
Сообщения: 12915

Ср июн 10, 2009 18:11  

Не совсем понятно, почему впустую, Вы же направление смотрите? Смотрите. Так почему впустую? А про массовку совсем непонятно. Как раз по массовке сложно работать только с одним оператором.

Пушистик

Чт июн 11, 2009 12:24  

EPI писал(а):Не совсем понятно, почему впустую, Вы же направление смотрите? Смотрите. Так почему впустую? А про массовку совсем непонятно. Как раз по массовке сложно работать только с одним оператором.

попробуем представить жизнь за МАКДом))))), массовка.... из Москвы летает много операторов, но до Москвы ночь езды на поезде в купе в одну сторону 2500 руб. на человека.... как то не очень здорово, даже с учетом выбора.... из городского аэропорта вылеты только 10 дневки, но от любой точки города 20 минут езды и 8 рублей на маршрутке или 90 рублей за такси... летает оператор Х, и оператор Y берет у него небольшой блочок мест... из соседнего города в 80 км, 1,5 часа езды на пригородном поезде 280 руб. или 1400 руб за такси... у оператора Х 4 вылета в неделю, у оператора Y 2 вылета в неделю, плюс совмещенные рейсы по 2 в неделю у операторов Z и W, из еще одного соседнего города 150 км - и вылеты у оператора X и Z.....
в результате ваш вы бор сводится к тому что продаете вы 90% от оператора Х.... следовательно вопрос, поехав в ту же Турцию, какой смысл смотреть отели у оператора Y, если доля его продажи в массовке равна менее 5%... работа будет в пустую так как на 95% вы будете продавать не эти отели, а те которые вы не посмотрели у оператора X....
и еще по практике, съездив с определенным оператором, при условии что вам понравилось то что вам показали, продажи по просмотренному направлению, и по конкретным увиденным отелям и именно через данного оператора возрастают.... следовательно просмотр основной базы оператора которого вы не планируете продавать, и то что вы не увидите основную базу оператора которого продаете, сводит смысл вашей поездки к нулю...

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт июн 11, 2009 16:04  

Пушистик
Помммммедлееение Я ЗАПИСЫВАЮ!!!!

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт июн 12, 2009 1:15  

Снежик писал(а):Читаю отзывы коллег и никак в толк не возьму, чем плохи дачники и как они могут влиять на программу рекламного тура и какие же секреты такие, :neg1: о которых непосвященным знать не велено?

Снежик, с точки зрения добросовестных участников тура "дачники" мешают тем, что могут саботировать осмотр отелей, вряд ли помогут (в отличие от коллег) ценными замечаниями и ремарками, вряд ли вовремя зададут интересный вопрос, и мешают душевно перетирать темы о туризме без купюр и самих туристах. И ещё могут отказаться от дополнительного выезда куда-нибудь в интересное место с целью побездельничать подольше. Неудобно, когда часть группы пытается работать, а часть - отдыхать.

Но если Вы задумаетесь чуть глубже, и взглянете на проблему глазами организаторов рекламников, то тут, я надеюсь, станет понятно, почему дачник в рекламном туре - большое свинство.

Авиакомпании дают спец. тариф (не зарабатывают на этих местах), отели дают бесплатное размещение (тратят свои средства!), принимающие компании предоставляют трансферы и экскурсии (тратят свои деньги!), и все вместе тратят оргномную кучу сил на то, чтобы продвинуть свои услуги. Чтобы каждый "облизанный" ими турагент мог рассказать о них своим туристам и привезти им клиентов - дать им работу, поддержать их бизнес. А "дачники" в этом случае - лишь "паразиты" - потребители халявных услуг, отдачи от которых не будет. Поставьте себя на место принимающей компании, окиньте мысленным взором группу из 40 человек, каждый из которых, вы надеетесь, будет продавать туры в эту страну, подумайте, сколько всего вы для них организовали, чтобы тур прошел интересно и познавательно, чтобы им было кофмортно и приятно, и представьте, что вам говорят, что 25 человек из них не имеют никакого отношения к туризму и мысленно ехидно радуются тому, как круто они съездили "нахаляву"...

Надеюсь, теперь у Вас получится взять в толк. : :) :
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Пт июн 12, 2009 14:34  

Согласен с предыдущим оратором. Если ТО не смог отделить овец от козлищ, значит это очень ленивый ТО.

EPI
Сообщения: 12915

Пн июн 15, 2009 13:18  

Пушистик писал(а):
EPI писал(а):Не совсем понятно, почему впустую, Вы же направление смотрите? Смотрите. Так почему впустую? А про массовку совсем непонятно. Как раз по массовке сложно работать только с одним оператором.

попробуем представить жизнь за МАКДом))))), массовка.... из Москвы летает много операторов, но до Москвы ночь езды на поезде в купе в одну сторону 2500 руб. на человека.... как то не очень здорово, даже с учетом выбора.... из городского аэропорта вылеты только 10 дневки, но от любой точки города 20 минут езды и 8 рублей на маршрутке или 90 рублей за такси... летает оператор Х, и оператор Y берет у него небольшой блочок мест... из соседнего города в 80 км, 1,5 часа езды на пригородном поезде 280 руб. или 1400 руб за такси... у оператора Х 4 вылета в неделю, у оператора Y 2 вылета в неделю, плюс совмещенные рейсы по 2 в неделю у операторов Z и W, из еще одного соседнего города 150 км - и вылеты у оператора X и Z.....
в результате ваш вы бор сводится к тому что продаете вы 90% от оператора Х.... следовательно вопрос, поехав в ту же Турцию, какой смысл смотреть отели у оператора Y, если доля его продажи в массовке равна менее 5%... работа будет в пустую так как на 95% вы будете продавать не эти отели, а те которые вы не посмотрели у оператора X....
и еще по практике, съездив с определенным оператором, при условии что вам понравилось то что вам показали, продажи по просмотренному направлению, и по конкретным увиденным отелям и именно через данного оператора возрастают.... следовательно просмотр основной базы оператора которого вы не планируете продавать, и то что вы не увидите основную базу оператора которого продаете, сводит смысл вашей поездки к нулю...

Про X, Y, Z и W всё более или менее понятно. А вот про отели того или иного оператора опять не совсем всё ясно. Мы понимаем, что у некоторых операторов есть "свои" отели, которых нет у других, но их доля в общем списке контрактных отелей мизерна.... В массовке отельная база у всех операторов приблизительно одинаковая. У нас же нет такого по Турции, например, что оператор X работает с отелями от "а" до "м", а оператор Y с отелями от "n" и далее..... Т.е., съездив с оператором X, Вы ну никак не сможете продавать оператора Y. По-моему как-то так.

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Пн июн 15, 2009 19:45  

Вот я вам удивляюсь... кто сейчас ездит в фамтрипы "изучать" отели? Вы, что девочки после ВУЗа, которым требуется "погружение" в профессию? Проку от поездки менеджера, которая подошвы стесала и посетила 100 отелей в Турции, никакого... наоборот та которая тусила в стране и попадала в переплеты, потом и грамотно "страну продает", хотя может и не заметила где разбитого толчка. Менеджер в туре должна быть как разведчик-нелегал: сбор информации о принимающей стороне, гидах, репах и местном населении. Изучение расположения аэропортов, расписаний общественного транспорта и работы злачных заведений. А уж если привезет пару визиток "завербованных" туриков, незаконно (!) затесавшихся в группу- так вообще цены нет! Между прочим иногда и полезно послушать "каки" про себя со стороны, что-то мы зашоренными становимся...
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июн 16, 2009 9:43  

да ладно,многие ТО,дабы закрыть полупустые рейсы, хоть бабушек с дедушками готовы в рекламник отправлять..не говоря уж о молодых-сипатичных-перспективных..которые могут быть потенциальными менеджерами турагентств..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

EPI
Сообщения: 12915

Вт июн 16, 2009 12:36  

Сногсшибательная писал(а):да ладно,многие ТО,дабы закрыть полупустые рейсы, хоть бабушек с дедушками готовы в рекламник отправлять..не говоря уж о молодых-сипатичных-перспективных..которые могут быть потенциальными менеджерами турагентств..

Это понятно, просто нафик такие рекламники не нужны, вот и все.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июн 16, 2009 13:10  

EPI писал(а):
Сногсшибательная писал(а):да ладно,многие ТО,дабы закрыть полупустые рейсы, хоть бабушек с дедушками готовы в рекламник отправлять..не говоря уж о молодых-сипатичных-перспективных..которые могут быть потенциальными менеджерами турагентств..

Это понятно, просто нафик такие рекламники не нужны, вот и все.

это смотря кому они не нужны.. icon_cool
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Пушистик

Вт июн 16, 2009 14:00  

EPI писал(а):Про X, Y, Z и W всё более или менее понятно. А вот про отели того или иного оператора опять не совсем всё ясно. Мы понимаем, что у некоторых операторов есть "свои" отели, которых нет у других, но их доля в общем списке контрактных отелей мизерна.... В массовке отельная база у всех операторов приблизительно одинаковая. У нас же нет такого по Турции, например, что оператор X работает с отелями от "а" до "м", а оператор Y с отелями от "n" и далее..... Т.е., съездив с оператором X, Вы ну никак не сможете продавать оператора Y. По-моему как-то так.

То есть если я работаю на 90% с Пегасом, то от просмотра базовых отелей Теза будет смысл? и наоборот

EPI
Сообщения: 12915

Вт июн 16, 2009 14:43  

Конечно. Польза будет по-любому, Вы посмотрите страну, пляжи ну и т.д. И отели, которые на 90% совпадают у Пегаса и Теза.

  •   Информация