Отзыв по рекламнику....

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 12:28  

Вот скажите дорогие мои, это уже норма?
рекламник в Китай от крупного ТО-Шанхай,Пекин была группа примерно 30 чел, далее она разделилась,часть поехала по Китайской глубинке, а наша часть - 10 человек,смотреть отели на о.Хайнань.
Так вот, из руппы в 10 чел, работниками турбизнеса оказалисль ДВА человека!!Это как?
Вместо обмена опытом и завязывания полезных связей,мы получили нравоучения от туристов-как правильно себя с гидами вести и кучу вопросов типа-а когда в Египет дешево?
Вопрос-каким образом проводится ТО проверка претендентов на участие в туре?
Можно ли наказать агенства отправляющее туристов в рабочие поездки?
Надо ли ТО с этим связыватя?
Имеет ли смысл писать письмо руководству отдела Китая?
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Пн июн 01, 2009 12:44  

Говорила же тебе "Не езжай с ними!" :neg1:
qui sine peccato est?

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пн июн 01, 2009 12:49  

круто. а название в студию можно?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Пн июн 01, 2009 12:50  

общение с туристами в отпуске или командировке- это жесть.....
Я уже давно завязал с рекламниками и в отпуске, всегда говорю что я секретный агент и в стране нахожусь инкогнито :mib: чтобы не слушать, что отель плохой, турфирма обманщица... белье меняют не каждый день и тд и тп...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 12:53  

Не лей мне чай на спину)))) Все бы ничего- но полная группа пациентов откровенно испортила поездку((((
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 12:55  

Название пока не озвучу, хотелось бы сперва узнать от коллег из ТО.имеет ли смысл писать письмо с нареканиям по проведению тура руководству-оли они просто места закрыли и им все пофиг?
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 13:01  

stedy
сообщите об этом ген директору, если компания большая он может и не знать, что там отделы творят
Imagine...

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 13:35  

Компания очень крупная.Буду наверное сочинять письмо оповещательное.
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Rybka
Сообщения: 191
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 14:12  

Я всегда любила рекламники прежде всего из-за возможности пообщаться с коллегами, познакомиться, поделиться впечатлениями и т.д. Но, буквально неделю назад вернулась из рекламника в Грецию: из 20 чел. в группе 2 сопровождающих от фирмы, 4 чел. из туризма, а остальные кто попало. Причем их, видимо, хорошо проинструктировали и отели они осматривали (хотя было всего 2,5 дня осмотра, а остальное чистый отдых), но на прощальнмо ужине всех как прорвало и они начали признаваться, что одна - дизайнер по шторам (не нужно ли кому-нибудь шторки пошить?), вторая логистик, третья домработница, четвертая училка, пятая работник таможни и т.д. и т.п. Я была в полном шоке. Мне просто интересно, как долго будет ждать туристов оператор, возивший эту группу в рекламник? Визиток в этом туре ни у кото не было, кроме работников туризма, якобы все дружно забыли дома. Очень обидно было за принимающую сторону, они так старались, выкладывались, а туристов к ним никто не пошлет... И как операторы проверяют кто работник туризма, а кто нет?

Субкоманданте
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 1793

Пн июн 01, 2009 14:20  

Не превереднейчайте....изза кризиса работодатели урезали фем трипы свопи работникам, и правильно кто-то написалЮ, ТО надо закрывать блоки

Аватара пользователя
Aubertin
Сообщения: 28

Пн июн 01, 2009 14:26  

У некоторых ТО в требованиях, предъявляемых к участникам рекламных туров указано, что при выявлении подобных туристов, "стоимость нормального тура" будет с них взыскана по возвращению на родину. На мой взгляд, вполне реально и осуществимо.

Лично от себя добавлю, что "сливание" таких участников организаторам, считаю, мягко говоря, некрасивым и неэтичным поступком. Вы съездили, набрались опыта, увидели то, что хотели увидеть, обеспечите позднее продажи оператору. Зачем портить жизнь другим? Совесть у каждого своя, а так получается "полицеское государство" прямо. На ум пришел сразу же старый фильм "Добро пожаловать или посторонним...."

Аватара пользователя
stedy
Сообщения: 1687
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 14:48  

Aubertin писал(а):У некоторых ТО в требованиях, предъявляемых к участникам рекламных туров указано, что при выявлении подобных туристов, "стоимость нормального тура" будет с них взыскана по возвращению на родину. На мой взгляд, вполне реально и осуществимо.

Лично от себя добавлю, что "сливание" таких участников организаторам, считаю, мягко говоря, некрасивым и неэтичным поступком. Вы съездили, набрались опыта, увидели то, что хотели увидеть, обеспечите позднее продажи оператору. Зачем портить жизнь другим? Совесть у каждого своя, а так получается "полицеское государство" прямо. На ум пришел сразу же старый фильм "Добро пожаловать или посторонним...."

Отвечаю!
Раз-это рабочий тур и я еду туда работать и общатся с КОЛЛЕГАМИ а не с клиентами. Множество полезных связей, упростивших мою работу именно из рекламников.
Два-зачем нам с Вами нужны туристы вынюхивающие подноготную работы?
Три-гиды сразу раскусив. что практически все в группе туристы-вели себя именно как с группой туристов, а не как партнеров.( я молчу о том. что экскурсии нам предложили по цена дороже чем у конкурентов(Жемчужной реки)!!!Это как?В итоге была сделана скидка но только сотрудникам ТО-и это правильно!!!
Четыре-я НЕ ХОЧУ работать в окружение непрофи,меня БЕСЯТ вопросы -А как бы так поехать чтоб даром?.
Пять-на туристах я зарабатываю, и в рекламникаъх на них смотреть не хочу!!!!Для них есть хорошие и главное ДОРОГИЕ туры!!!
Сорри за сумбур-накипело!!
Хорошо жить хорошо.А хорошо жить еще лучше!!!

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 15:17  

Больная тема!!!!
Всегда готовлю рекламники для агентств как для себя. Направления немассовые, хочется показать как можно больше. Практически всегда вожу сам. Стараюсь на этапе бронирования отсеять туристов. Последний рекламник отменил, так как на 14 человек оказалось только 4 сотрудника турагентств :savage: Логика турагентств, пытающихся запихнуть в рекламники своих постоянных туристов, понятна, но недальновидна. Один из методов борьбы -две стоимости таких туров:
- rakc rate
- стомость для ТА
ТА оплачивает тур по rack rate, а по возвращении, если все нормально, получает возврат в размере разницы стоимости. Если же в поездке был выявлен турист, то для него стоимость останется rakc. Все по честному : :) :
Только боюсь, не скоро такая схема приживется у нас.
Зри в корень!!! (с)

Аватара пользователя
Aubertin
Сообщения: 28

Пн июн 01, 2009 15:51  

Ooops

Согласен, что выявлением подобных случаев должен заниматься ТО сам. Ведь именно ему приходят заявки на данные рекламники, даже если пришлют компьютерный вариант визитки, можно ведь просто позвонить в агентсво и спросить данного человека. Начнутся заминки, человек никуда не полетит, или в условиях договора прописать возможность взыскания доплаты по возвращению за подлог.

Аватара пользователя
Ooops
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3329
Контактная информация:

Пн июн 01, 2009 16:18  

Aubertin

По возвращении из рекламника никто доплачивать ничего не будет. А вот мысль, что в случае подлога денежки не вернутся, может быть заставит задуматься ТА, стоит ли рисковать.
Зри в корень!!! (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1271 гость