Кому верить?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

nadin
Сообщения: 19

Пн июн 15, 2009 10:58  

Уважаемые курильщики! Никогда ни на кого не жаловались, всегда проблемы решали сами, снисходительно просматривала темы по взаимоотношениям ТО и ТА и попалась.
Мы работаем как ТО. Не в смысле продаем пакеты турагентствам, а в смысле все делаем сами. К ТО по массовым направлениям обращаемся, когда клиенты хотят готовый пакет с перелетом чартером ( где нет прямых рейсов). Забронировала в ВКО пакет на Крит - бабушка ( постоянная клиентка), мама, ребенок 4 года, 4*, все включено. ВКО люблю, всегда с ними было хорошо работать, многих менеджеров давно знаю. В среду забронировала и на словах мне подтвердили.2 дня добивалась подтверждения - так и не прислали. В понедельник по техническим причинам у нас не работала почта и интернет. И с утра начались звонки из ВКО - срочно платите, иначе снимем бронь. Звоню нашему куратору и ласково говорю, что оплатим в любой момент, только скажите сколько и как оплатить без подтверждения. Куратор тоже вежливо отвечает, что платить надо столько-то ( немало!!!! и больше, чем на сайте в подборе тура выходило) , она видит наш лист бронирования. А в кассе тоже надо назвать наш номер брони и они сами увидят, сколько платить. Курьер взял деньги ( с запасом)., в бухгалтерии ВКО ему сказали , сколько платить, оплатил, сдали документы на визу. Сидим, ждем.
В четверг 11 июня смотрю на сайте, что выдача документов только в субботу. Звоню куратору, напомнить, что бронь мне так и не выслали, а заодно узнать, документы мы сдали заранее, вдруг готовы. Тут куратор железным голосом говорит, что бронь она мне вышлет, а документы мы не получим, так как недоплатили 50 евро. У меня дар речи пропал. Спарашиваю, какие 50 евро, Вы называли сумму, мы оплатили, сколько взяли в бухгалтерии, ни про какие задолженности никто не предупреждал.Тут тон уже стал ледяным: не доплатим - документы не получим.Напомню, что речь идет о 2 тыс. рублей на фоне уже оплаченных 150 тысяч. Тихо завожусь, но дума,ю что из-за 2-х тысяч ругаться. Ладно, говорю, будем забирать документы и оплатим. Нет, тем же тоном вещает куратор. Касса у нас в субботу не работает, только выдача документов. Или оплачиваете сегодня или никуда не едете. Тут меня уже понесло, дозваниваюсь до начальника отдела продаж и получаю по полной!
Оказывается, состояние брони я должна регулярно проверять на сайте через агентский вход ( хотя с чего бы мне его проверять, если все подтверждено и оплачено), что мне говорила куратор - начальник отдела не слышала и к делу это не пришьешь, а что там взяла с нас бухгалтерия - она тоже не в курсе и за работу бухгалтериии не отвечает. В общем, почувствовала я себя после 15 лет работы в туризме полной дурой. Обидно, а никуда не денешься, у них в залоге документы клиентов. А тут еще клиентка позвонила, что на сайте ВКО их тур стоит на 30 000 руб. дешевле, чем они оплачивали, и я ей долго объясняла про непроданные номера, которые продают со скидкой и т.д. В общем доплатили, получили, клиенты уехали.
И я бы не стала все это вываливать, если бы - САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! - их вообще не заселили. Целый автобус ( семьи с маленькими детьми) высадили в Альдемаре вилладж, а номеров нет. Сопровождающий сказала ждите или сами решайте проблему с администрацией отеля. Дети плачут, все устали, голодные, мне попеременно в истерике звонят клиентка, ее муж, муж дочери и требуют помощи!.
Ни один телефон ВКО не отвечает. На ресепшн отеля милаю девушка сообщает, что у них номеров не было, нет, и не будет, и все про это знают, а остальные вопросы не к ней. Выходной вышел чудесный. К вечеру у клиенток вырубился мобильный, уже в 9 позвонил муж и сообщил, что их расселили в какой-то отель, но есть будут ходить в другой отель. В общем ,в понедельник принимайте меры!! Вот я теперь и думаю, что делать. Ну позвоню, ну скажут мне овербукинг по вине отеля ( не проверишь же), а у клиентов отдых испорчен и мои с ними отношения тоже. Первый раз доверила их постороннему ТО и на тебе. Кстати среди не расселенных были и те, кто купил номер со скидкой!!!
Я все понимаю, кризис, разложение, но нельзя же такой бардак устраивать! С кем работать?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн июн 15, 2009 11:30  

круто Вас они .... жестко ...

я давно уже понял, что в крупном ТО руководит всем процессом только онлайн-система ТО .. она и только она .... только она дрючит ТА по полной ... и округляет суммы по никому неведомым правилам ... и постоянно меняет эти самые суммы ... и начисляет доплаты после туров ... все остальные, так называемые, гомосапиенсы в этих ТО не более чем как "кнопконажиматели-в-монитор-смотрящие" ... осталось только дополнить систему голосовым интерфейсом, чтобы она "ледяным" голосом сообщала в ТА про все доплаты без участия этих гомосапиенсов .. они все равно решения не принимают, обезличены и уже обесчеловечены

nadin писал(а):Я все понимаю, кризис, разложение...


вот тут Вы правы

nadin
Сообщения: 19

Пн июн 15, 2009 11:52  

Позвонила в ВКО, там вообще не в курсе, что у их туристов были проблемы с расселением !

милая
Сообщения: 333

Пн июн 15, 2009 12:20  

Ничего себе Вам досталось!Честно-сочувствую..
По поводу ВКО-работать перестали,ситуация аналогична,дважды два,только я долго ругавшись,донесла всё же,что мы без подтверждения оплачивать ничего не будем,так же как Вы дооолго ждали его и дождавшись столкнулись с угрозами-оплачивайте скорее,иначе снимаем!
Только мне ещё страховки выписали на фамилию одного(летели два друга)а дата рождения другого,в билетах перепутаны наоборот паспортные данные.И переделывать страховки отказывались.
И в процессе постоянно на нас рыкали,грубили,трубки не дослушав кидали...Не,мы перетали работать.

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пн июн 15, 2009 12:28  

Не, мы переcтали работать.

Аналогично.
Мне нервы моих менеджеров дороже.
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
Миланка
Сообщения: 90
Контактная информация:

Пн июн 15, 2009 12:29  

Странно.. у нас никогда с ними не было проблем...тьфу тьфу тьфу, не в кого б не попасть..А Вас жестоко
Путь излишеств ведет к храму мудрости..

nadin
Сообщения: 19

Пн июн 15, 2009 13:10  

Не работаете, а с кеимто все равно приходися работать, когда нет прямого перелета, только чартер - те же Майорка, Крит. А без пакета билеты не отдают, вот и идешь на поклон.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июн 15, 2009 14:40  

[quote="nadin"]Не работаете, а с кеимто все равно приходися работать, когда нет прямого перелета, только чартер - те же Майорка, Крит. А без пакета билеты не отдают, вот и идешь на поклон.[/quote]
поклон-за свои же собстввенные деньги забронировать тур,который они же и выставляют на продажу??? icon_hair icon_hair -куда мы катимся..
это операторы агентам кланяться должны...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Пн июн 15, 2009 15:58  

Грустная история
Чем сильнее рынок будет укрупняться-тем хреновее будет становиться
Кстати если есть кто из Вко свистните заинтересованным лицам если есть что сказать чтобы игра не в одни ворота шла
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Гена Букин
Сообщения: 13

Пн июн 15, 2009 17:36  

NADIN: Сочувствую.... но мой совет: не надо было платить без подтверждения, менеджеры ТО тоже люди, среди них есть непрофессиональные сволочи :crazy: пока деньги у Вас, вы диктуете игру :mib:
Хотя оч.хочется послушать версию другой стороны :savage:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне очень интересно Ваше мнение, но абсолютно не важно )

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн июн 15, 2009 18:31  

Сногсшибательная писал(а): это операторы агентам кланяться должны...


согласен.
С одной строны, кризис все-таки забавная штука.
В этом году по одному из главных направлений из нескольких ТО, с кем работал раньше, выбрал 2-х партнеров. Каждый из них знает, что я работаю со вторым ТО и предлагает максимальную комиссию, личные бонусы и т.д, только чтобы работали именно с ним. Помня про прошлые объемы продаж, руководство обоих ТО идет в этом навстречу.. Правда в этом году проданных путевок меньше на порядок, но все равно, у меня продажи лучше пока, чем у конкурентов..

valexper
Сообщения: 2954

Вт июн 16, 2009 10:16  

Алекс_1981 писал(а):
Сногсшибательная писал(а): это операторы агентам кланяться должны...


согласен.
С одной строны, кризис все-таки забавная штука.
В этом году по одному из главных направлений из нескольких ТО, с кем работал раньше, выбрал 2-х партнеров. Каждый из них знает, что я работаю со вторым ТО и предлагает максимальную комиссию, личные бонусы и т.д, только чтобы работали именно с ним. Помня про прошлые объемы продаж, руководство обоих ТО идет в этом навстречу.. Правда в этом году проданных путевок меньше на порядок, но все равно, у меня продажи лучше пока, чем у конкурентов..


Как так, коллега? Тут Вы соглашаетесь, что операторы ТА кланяться должны, а в случае, когда ТО подставляет ТА своими косяками-подтверждалками, предлагаете простить? icon_eek

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт июн 16, 2009 11:08  

valexper писал(а):
Алекс_1981 писал(а):
Сногсшибательная писал(а): это операторы агентам кланяться должны...


согласен.
С одной строны, кризис все-таки забавная штука.
В этом году по одному из главных направлений из нескольких ТО, с кем работал раньше, выбрал 2-х партнеров. Каждый из них знает, что я работаю со вторым ТО и предлагает максимальную комиссию, личные бонусы и т.д, только чтобы работали именно с ним. Помня про прошлые объемы продаж, руководство обоих ТО идет в этом навстречу.. Правда в этом году проданных путевок меньше на порядок, но все равно, у меня продажи лучше пока, чем у конкурентов..


Как так, коллега? Тут Вы соглашаетесь, что операторы ТА кланяться должны, а в случае, когда ТО подставляет ТА своими косяками-подтверждалками, предлагаете простить? icon_eek

если менеджер ТА сам не знает,что бронирует,а менеджер ТО -не знает,что подтверждает(хотя здесь пока несяность,может у них + крестик этот совсем другое означает(существоание лечения на базе санатория как такогого)..давайте смотреть реально,менеджер ТА бронировала с закрытыми глазами.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Вт июн 16, 2009 11:47  

В этом году по одному из главных направлений из нескольких ТО, с кем работал раньше, выбрал 2-х партнеров. Каждый из них знает, что я работаю со вторым ТО и предлагает максимальную комиссию, личные бонусы и т.д, только чтобы работали именно с ним. Помня про прошлые объемы продаж, руководство обоих ТО идет в этом навстречу..

Интересная мысль...
Все собираюсь так сделать, но почему то откладываю...
Конечно, ИНМО, пришло время определяться, только не знаю по какому принципу.
Подскажите?
Боевого офицера обидеть может каждый...

Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт июн 16, 2009 12:06  

Rainbow

я работаю с теми, с кем можно работать по-человечески, решать всякого рода проблемы не на основе договора (типа штрафы и т.п.), а на основе личных отношений. У меня уже с обоими ТО дружеские отношения..

valexper

в данном случае речь о разных вещах. Ваша ситуация у меня вряд ли бы прошла - тут речь о взаимной невнимательности. О своих заказах я знаю все.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 281 гость