Кому верить?

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Olk
Сообщения: 36

Пт июн 26, 2009 16:50  

EPI писал(а):
Olk писал(а):
EPI писал(а):Olk
Вы внимательно читали?


Более чем

Невнимательно читали.


Не только читала, но и цитировала)) Или нужно присоедениться к строю сочуствующих и забыть про ПОЛНУЮ безответственность менеджера при работе над этим заказом???

ps вопрос о приеме туристов я не затрагиваю

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт июн 26, 2009 21:12  

Olk писал(а):
EPI писал(а):Вы часто проверяете подтвержденный и оплаченный заказ? Пока выдачи документов ожидаете?


Я в принципе НЕ понимаю как можно что-либо оплачивать не видя подтверждения/счета и не имея возможности проверить каждую цифру и забронированную услугу.

А заказ, да. Проверяю.


А что это изменит?
Если ВКО нагленько изменит цену, и даже быстренько обнаружив ЭТО вы так же наткнётесть на стенку льда.....и всё-равно заплатите. Только немного раньше....

Olk
Сообщения: 36

Сб июн 27, 2009 10:17  

gennadich писал(а):
А что это изменит?
Если ВКО нагленько изменит цену, и даже быстренько обнаружив ЭТО вы так же наткнётесть на стенку льда.....и всё-равно заплатите. Только немного раньше....


Для любого изменения стоимости должны быть основания. И права свои прекрасно можно отстаивать. Для этого и подписывается договор. А если пытаться доказывать, что кто-то что-то обещал по телефону на мой взгляд бессмысленно. Но каждому свое.

vladilen
Сообщения: 625

Пн июн 29, 2009 10:55  

Olk писал(а):Для любого изменения стоимости должны быть основания. И права свои прекрасно можно отстаивать.

Совершенно справедливо...

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пн июн 29, 2009 11:46  

vladilen
Olk
Расскажите это ВКО : ;-) :

Olk
Сообщения: 36

Пн июн 29, 2009 12:38  

gennadich писал(а):vladilen
Olk
Расскажите это ВКО : ;-) :


Зачем кому-то что-то рассказывать? Я предпочитаю работать так, чтобы до разборок не доходило : ;-) :
Не знаю, правда, что со мной будет через 15 лет работы в туризме :lol:

EPI
Сообщения: 12915

Пн июн 29, 2009 14:42  

Olk писал(а):
gennadich писал(а):vladilen
Olk
Расскажите это ВКО : ;-) :


Зачем кому-то что-то рассказывать? Я предпочитаю работать так, чтобы до разборок не доходило : ;-) :
Не знаю, правда, что со мной будет через 15 лет работы в туризме :lol:

Мы все предпочитаем работать без разборок. Вопрос не в Вашем предпочтении, а в наличии этих самых разборок на пустом месте, вот и всё.

Аватара пользователя
Tengoo
Сообщения: 385
Контактная информация:

Пн июн 29, 2009 15:10  

Мне в этой истории больше всего проблема с заселением понравилась: здесь что, опять менеджер ТА виноват??!! А менеджер ТА должен сидеть и названивать беспрерывно ТО, чтобы выслал счёт? Нормально!!! А некоторым господам не кажется ли, что у ТО свои обязанности а у ТА свои, и налетев на менеджера ТА что-то никто не вспомнил, что вообще-то ТО выстаявляет счет.. а Агентство его само себе выписывает. И повышение стоимости без согласования с ТА - недопустимо!!! Nadin спасибо, что предупредила вовремя, моглы бы тоже вляпаться... Было бы интересно послушать, что эти деятели предприняли для расселения туристов в забронированный, подтверждённый и вовремя оплаченный отель?

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пн июн 29, 2009 16:02  

Tengoo писал(а):Мне в этой истории больше всего проблема с заселением понравилась: здесь что, опять менеджер ТА виноват??!! А менеджер ТА должен сидеть и названивать беспрерывно ТО, чтобы выслал счёт?


"Проблема" выставления счёта легко решается в грамотно организованном он-лайне. Тогда влияние человеческого фактора можно свести к нулю. И сохранить нервы.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

EPI
Сообщения: 12915

Пн июн 29, 2009 16:23  

А вот про он-лайн...
В соседней ветке такие ужасы творятся с сайтом Пегаса, например.

Аватара пользователя
Tengoo
Сообщения: 385
Контактная информация:

Пн июн 29, 2009 16:39  

Second и у более продвинутых ТО бывают проблемы с он-лайном, не говоря уже о ВКО.

Аватара пользователя
serhio80
Сообщения: 180

Вт июн 30, 2009 9:27  

Tengoo писал(а):Мне в этой истории больше всего проблема с заселением понравилась: здесь что, опять менеджер ТА виноват??!! А менеджер ТА должен сидеть и названивать беспрерывно ТО, чтобы выслал счёт? Нормально!!! А некоторым господам не кажется ли, что у ТО свои обязанности а у ТА свои, и налетев на менеджера ТА что-то никто не вспомнил, что вообще-то ТО выстаявляет счет.. а Агентство его само себе выписывает. И повышение стоимости без согласования с ТА - недопустимо!!! Nadin спасибо, что предупредила вовремя, моглы бы тоже вляпаться... Было бы интересно послушать, что эти деятели предприняли для расселения туристов в забронированный, подтверждённый и вовремя оплаченный отель?


онлайном бронировать надо, оттуда же подтверждалки печатать а не названивать по 3 дня

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2292 гостя