Кому верить?
Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:58
Уважаемые курильщики! Никогда ни на кого не жаловались, всегда проблемы решали сами, снисходительно просматривала темы по взаимоотношениям ТО и ТА и попалась.
Мы работаем как ТО. Не в смысле продаем пакеты турагентствам, а в смысле все делаем сами. К ТО по массовым направлениям обращаемся, когда клиенты хотят готовый пакет с перелетом чартером ( где нет прямых рейсов). Забронировала в ВКО пакет на Крит - бабушка ( постоянная клиентка), мама, ребенок 4 года, 4*, все включено. ВКО люблю, всегда с ними было хорошо работать, многих менеджеров давно знаю. В среду забронировала и на словах мне подтвердили.2 дня добивалась подтверждения - так и не прислали. В понедельник по техническим причинам у нас не работала почта и интернет. И с утра начались звонки из ВКО - срочно платите, иначе снимем бронь. Звоню нашему куратору и ласково говорю, что оплатим в любой момент, только скажите сколько и как оплатить без подтверждения. Куратор тоже вежливо отвечает, что платить надо столько-то ( немало!!!! и больше, чем на сайте в подборе тура выходило) , она видит наш лист бронирования. А в кассе тоже надо назвать наш номер брони и они сами увидят, сколько платить. Курьер взял деньги ( с запасом)., в бухгалтерии ВКО ему сказали , сколько платить, оплатил, сдали документы на визу. Сидим, ждем.
В четверг 11 июня смотрю на сайте, что выдача документов только в субботу. Звоню куратору, напомнить, что бронь мне так и не выслали, а заодно узнать, документы мы сдали заранее, вдруг готовы. Тут куратор железным голосом говорит, что бронь она мне вышлет, а документы мы не получим, так как недоплатили 50 евро. У меня дар речи пропал. Спарашиваю, какие 50 евро, Вы называли сумму, мы оплатили, сколько взяли в бухгалтерии, ни про какие задолженности никто не предупреждал.Тут тон уже стал ледяным: не доплатим - документы не получим.Напомню, что речь идет о 2 тыс. рублей на фоне уже оплаченных 150 тысяч. Тихо завожусь, но дума,ю что из-за 2-х тысяч ругаться. Ладно, говорю, будем забирать документы и оплатим. Нет, тем же тоном вещает куратор. Касса у нас в субботу не работает, только выдача документов. Или оплачиваете сегодня или никуда не едете. Тут меня уже понесло, дозваниваюсь до начальника отдела продаж и получаю по полной!
Оказывается, состояние брони я должна регулярно проверять на сайте через агентский вход ( хотя с чего бы мне его проверять, если все подтверждено и оплачено), что мне говорила куратор - начальник отдела не слышала и к делу это не пришьешь, а что там взяла с нас бухгалтерия - она тоже не в курсе и за работу бухгалтериии не отвечает. В общем, почувствовала я себя после 15 лет работы в туризме полной дурой. Обидно, а никуда не денешься, у них в залоге документы клиентов. А тут еще клиентка позвонила, что на сайте ВКО их тур стоит на 30 000 руб. дешевле, чем они оплачивали, и я ей долго объясняла про непроданные номера, которые продают со скидкой и т.д. В общем доплатили, получили, клиенты уехали.
И я бы не стала все это вываливать, если бы - САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! - их вообще не заселили. Целый автобус ( семьи с маленькими детьми) высадили в Альдемаре вилладж, а номеров нет. Сопровождающий сказала ждите или сами решайте проблему с администрацией отеля. Дети плачут, все устали, голодные, мне попеременно в истерике звонят клиентка, ее муж, муж дочери и требуют помощи!.
Ни один телефон ВКО не отвечает. На ресепшн отеля милаю девушка сообщает, что у них номеров не было, нет, и не будет, и все про это знают, а остальные вопросы не к ней. Выходной вышел чудесный. К вечеру у клиенток вырубился мобильный, уже в 9 позвонил муж и сообщил, что их расселили в какой-то отель, но есть будут ходить в другой отель. В общем ,в понедельник принимайте меры!! Вот я теперь и думаю, что делать. Ну позвоню, ну скажут мне овербукинг по вине отеля ( не проверишь же), а у клиентов отдых испорчен и мои с ними отношения тоже. Первый раз доверила их постороннему ТО и на тебе. Кстати среди не расселенных были и те, кто купил номер со скидкой!!!
Я все понимаю, кризис, разложение, но нельзя же такой бардак устраивать! С кем работать?
Мы работаем как ТО. Не в смысле продаем пакеты турагентствам, а в смысле все делаем сами. К ТО по массовым направлениям обращаемся, когда клиенты хотят готовый пакет с перелетом чартером ( где нет прямых рейсов). Забронировала в ВКО пакет на Крит - бабушка ( постоянная клиентка), мама, ребенок 4 года, 4*, все включено. ВКО люблю, всегда с ними было хорошо работать, многих менеджеров давно знаю. В среду забронировала и на словах мне подтвердили.2 дня добивалась подтверждения - так и не прислали. В понедельник по техническим причинам у нас не работала почта и интернет. И с утра начались звонки из ВКО - срочно платите, иначе снимем бронь. Звоню нашему куратору и ласково говорю, что оплатим в любой момент, только скажите сколько и как оплатить без подтверждения. Куратор тоже вежливо отвечает, что платить надо столько-то ( немало!!!! и больше, чем на сайте в подборе тура выходило) , она видит наш лист бронирования. А в кассе тоже надо назвать наш номер брони и они сами увидят, сколько платить. Курьер взял деньги ( с запасом)., в бухгалтерии ВКО ему сказали , сколько платить, оплатил, сдали документы на визу. Сидим, ждем.
В четверг 11 июня смотрю на сайте, что выдача документов только в субботу. Звоню куратору, напомнить, что бронь мне так и не выслали, а заодно узнать, документы мы сдали заранее, вдруг готовы. Тут куратор железным голосом говорит, что бронь она мне вышлет, а документы мы не получим, так как недоплатили 50 евро. У меня дар речи пропал. Спарашиваю, какие 50 евро, Вы называли сумму, мы оплатили, сколько взяли в бухгалтерии, ни про какие задолженности никто не предупреждал.Тут тон уже стал ледяным: не доплатим - документы не получим.Напомню, что речь идет о 2 тыс. рублей на фоне уже оплаченных 150 тысяч. Тихо завожусь, но дума,ю что из-за 2-х тысяч ругаться. Ладно, говорю, будем забирать документы и оплатим. Нет, тем же тоном вещает куратор. Касса у нас в субботу не работает, только выдача документов. Или оплачиваете сегодня или никуда не едете. Тут меня уже понесло, дозваниваюсь до начальника отдела продаж и получаю по полной!
Оказывается, состояние брони я должна регулярно проверять на сайте через агентский вход ( хотя с чего бы мне его проверять, если все подтверждено и оплачено), что мне говорила куратор - начальник отдела не слышала и к делу это не пришьешь, а что там взяла с нас бухгалтерия - она тоже не в курсе и за работу бухгалтериии не отвечает. В общем, почувствовала я себя после 15 лет работы в туризме полной дурой. Обидно, а никуда не денешься, у них в залоге документы клиентов. А тут еще клиентка позвонила, что на сайте ВКО их тур стоит на 30 000 руб. дешевле, чем они оплачивали, и я ей долго объясняла про непроданные номера, которые продают со скидкой и т.д. В общем доплатили, получили, клиенты уехали.
И я бы не стала все это вываливать, если бы - САМОЕ СМЕШНОЕ!!!! - их вообще не заселили. Целый автобус ( семьи с маленькими детьми) высадили в Альдемаре вилладж, а номеров нет. Сопровождающий сказала ждите или сами решайте проблему с администрацией отеля. Дети плачут, все устали, голодные, мне попеременно в истерике звонят клиентка, ее муж, муж дочери и требуют помощи!.
Ни один телефон ВКО не отвечает. На ресепшн отеля милаю девушка сообщает, что у них номеров не было, нет, и не будет, и все про это знают, а остальные вопросы не к ней. Выходной вышел чудесный. К вечеру у клиенток вырубился мобильный, уже в 9 позвонил муж и сообщил, что их расселили в какой-то отель, но есть будут ходить в другой отель. В общем ,в понедельник принимайте меры!! Вот я теперь и думаю, что делать. Ну позвоню, ну скажут мне овербукинг по вине отеля ( не проверишь же), а у клиентов отдых испорчен и мои с ними отношения тоже. Первый раз доверила их постороннему ТО и на тебе. Кстати среди не расселенных были и те, кто купил номер со скидкой!!!
Я все понимаю, кризис, разложение, но нельзя же такой бардак устраивать! С кем работать?