ISC

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Чт июн 18, 2009 19:08  

Анна, вы можете сейчас обелять курьера как угодно. Это ваше право. У вас своя правда и попытка "отмыться", у моих туристов своя. Жду возврата, будет претензия.
Туристы прибыли в аэропорт до окночания регистрации на рейс. Если бы - в данном случае не имеет никакого значения.
Иван не выдвигал предполождения, Иван говорил очень четко, периодически путаясь в показаниях. Мантра "Ваши туристы опаздали на рейс. Все улетели, а они нет..." выучена Вашими сотрудниками на отлично.
Хотите еще примерчик из вашей практики курьеров? Жаль второе письмо оставила на работе, но обязательно выложу завтра, после работы.
Моя коллега из Коми, летали вместе в рекламник на Кипр с Вашей компанией, сегодня мне написала
"Уточнила за 2 дня до вылета, вылет был в 10.15. Приехала в аэропорт в 8.25. Оказалось, что вылет в 09.40 или в 09.50.Курьера на стойке не было, но так как я работник туризма, сразу смекнула, что надо на соседних стойках спросить. Документы получила на соседней стойке. "
Есть вторая коллега из Перми, с этого же рекламника. Завтра тоже выложу ее письмо.

Просто поймите, что за нашей с вами работой стоит доверие туристов к вашей фирме прежде всего.
Почему-то мы позволяем себе не выключать мобильные круглосуточно, решить проблемы в выходные дни. Вы в это время отдыхаете, несмотря на то,чей это косяк прежде всего. У вас не йокает о том ,что нужен телефон для экстренной связи, что телефон курьера в аэропорте очень важен региональным коллегам. Может стоит начать видеть за деревом лес? Все же время кризисное, каждый турист по сути на счету. Качеством надо брать туриста, а не низкой ценой. Нам же удается доверить туристов компании не с самым высоким % комисии ,а с самым высоким индексом доверия.

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9494

Чт июн 18, 2009 19:34  

Вообще странные ветки пошли в последнее время-у одних туристов вещи воруют-виноват туроператор,у другихх туристы на рейс опаздывают-тоже виноват оператор
Курилка становится прекрасным местом для юридически необоснованных наездов когда в суде нефига ловить
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz

Kiton
Сообщения: 166

Пт июн 19, 2009 9:07  

вопрос: а есть ли какой нить шанс научить туристов выбирать альтернативные способы доставки себя любимых в а/п ( экспрессы например)?
Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Пт июн 19, 2009 13:27  

Kiton писал(а):вопрос: а есть ли какой нить шанс научить туристов выбирать альтернативные способы доставки себя любимых в а/п ( экспрессы например)?

Сомневаюсь :hmm:
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пт июн 19, 2009 16:47  

я просто не могу понять - вот едешь ты в аэропорт, встаешь в пробку, ясно же что она не рассосется за 30 мин... ну зачем стоять дальше и надеяться на авось? почему не пересесть на метро, электричку...? я единственный раз попала в ситуацию с пробкой на МКАД по дороге в Домодедово, так сразу попросила таксиста высадить меня у ближайшей станции метро и дальше до Павелецкой и на паровозик... успела....
риторический вопрос в целом конечно... у каждого своя правда...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Kiton
Сообщения: 166

Пт июн 19, 2009 17:52  

вот вот и я о том же...
Я свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Пт июн 19, 2009 18:36  

stina писал(а):я просто не могу понять - вот едешь ты в аэропорт, встаешь в пробку, ясно же что она не рассосется за 30 мин... ну зачем стоять дальше и надеяться на авось? почему не пересесть на метро, электричку...? я единственный раз попала в ситуацию с пробкой на МКАД по дороге в Домодедово, так сразу попросила таксиста высадить меня у ближайшей станции метро и дальше до Павелецкой и на паровозик... успела....
риторический вопрос в целом конечно... у каждого своя правда...

Это конечно хорошо для москвичей, или тех ,кому путь в аэропорт лежит через центр Москвы, но если ваш путь только через МКАД? Где вы выйдете ловить электричку-метро? Увы, не у всех есть возможность такая.

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пт июн 19, 2009 18:57  

видимо гости столицы предполагают, что МКАД - это некий замкнутый круг с единственным въездом и выездом...со МКАДА легко съехать и в считанные минуты добраться до метро. Гораздо больше шансов куда-либо успеть, как говорила stina. Был у меня один такой...опаздывает в пробке стоит...мне на телефон наговаривает, пробка, мол, жуткая и просит, чтоб я рейс задержала (хы хы хы)....ну я сделала что могла (связалась с курьером, договорилась чтоб никуда не уходил, дала им обоим тел друг друга для связи), а душке-туристу предложила быстренько в метро и на электричку ( по моим расчетам должен был успеть), так он мне сказал, что ему неудобно на общественном транспорте. Вылет был на Бали. Меня улыбнуло, хоть и представила в красках завтрашний день в поисках ближайшего билетика на Денпасар. Турист успел, но это ему крупно повезло и курьер сработал в тот раз на "5". Спасибо оператору за подбор сотрудников : ;-) :

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Пт июн 19, 2009 19:37  

Леди в пледе писал(а):видимо гости столицы предполагают, что МКАД - это некий замкнутый круг с единственным въездом и выездом...со МКАДА легко съехать и в считанные минуты добраться до метро. Гораздо больше шансов куда-либо успеть, как говорила stina. Был у меня один такой...опаздывает в пробке стоит...мне на телефон наговаривает, пробка, мол, жуткая и просит, чтоб я рейс задержала (хы хы хы)....ну я сделала что могла (связалась с курьером, договорилась чтоб никуда не уходил, дала им обоим тел друг друга для связи), а душке-туристу предложила быстренько в метро и на электричку ( по моим расчетам должен был успеть), так он мне сказал, что ему неудобно на общественном транспорте. Вылет был на Бали. Меня улыбнуло, хоть и представила в красках завтрашний день в поисках ближайшего билетика на Денпасар. Турист успел, но это ему крупно повезло и курьер сработал в тот раз на "5". Спасибо оператору за подбор сотрудников : ;-) :

Леди, сама регулярно катаюсь по данному замкунтому кругу, не всегда есть случаи ,когда можно легко добраться до съезда-выезда. и не всегда стоит просто отрезок МКАДА, бывают глухо стоят как раз съезды -выезды. В таких случаях помогает лишь вертолет.
Вы никогда не стояли глухо в пробке? Думаю и Вам удалось это отведать.
Неудобно на общественном транспорте - мною даже не рассматривается. Да,например меня тошнит в электропоездах и метро, но я "героически" на них езжу, в обнимку с водой и лекарствами. Думаю ,как многие.
Вам вот удалось получить телефон курьера, но часто это тайна за 1000 печатями.

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Сб июн 20, 2009 9:11  

Вообще-то на внуково экспресс ходит, если не ошибаюсь - с киевского. Ведь 99% пассажиров вовремя приехало.
Не надо путать задержку и перенос времени вылета. Задержка - всегда форс мажор, никто продлевать регистрацию не имеет права, последнее слово за представителем. Плановый перенос рейса с публикацией на сайте это всегда и перенос официального времени регистрации и времени вылета в билете.
Относительно претензии - причиной отказа от перевозки в данном случае служит штамп службы регистрации с указанием времени явки.
Обычно можно за 100-200 евро договориться с представителем о персональной доставке на борт при опоздании, это реально если нет багажа и не отогнали трап. Но на международных рейсах это не работает - паспортный и таможенный контроль.

spieler
Сообщения: 239

Сб июн 20, 2009 9:38  

Все же время кризисное, каждый турист по сути на счету. Качеством надо брать туриста, а не низкой ценой. Нам же удается доверить туристов компании не с самым высоким % комисии ,а с самым высоким индексом доверия.


Конечно качеством!!! Кто ж спорит, щас как только ТО повысят качество - сразу всё раскупят турики. Нах им эти горящие, низкие цены... Нет, только качество! Никаких РедВингсов и Ямалов, тока АФЛ и УН! Половину турецких отелей вообще закрыть к чертям собачьим, одними Сангейтом и Марданом всю Россию удовлетворим :poz2:

P.S. А как вы "удовлетворяете туристов % комиссии", пусть даже не самым высоким? Отдаёте что ли? icon_hair

casya
Сообщения: 2322

Сб июн 20, 2009 13:04  

Восьмой лепесток
...Вам вот удалось получить телефон курьера, но часто это тайна за 1000 печатями....
Вот,вот! На днях пытались выспросить телефон у Корала, сказали что не дают.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июн 22, 2009 9:24  

решающим должно было быть не то.что наш разнесчастный курьер покинул стойку аж на 40 мин!и ему за это даже не заплатили.Не обломился бы.постояв лишних 10 мин...позже окончания регистрации,а то, что люди на подходе и самолет-вот он стоит-и никуда не улетел еще...
остальное как говорится.дело техники.знаю случаи.когда люди буквально мчались галопом...
впрыгивали на подножку трапа ..но ведь нужно было обращатсья к представителям авиакомпании,в администрацию аэропорта .и еще куда там..шевелиться то бишь.
легче конечно тихо покуривать в сторонке..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

LION
Сообщения: 1452

Пн июн 22, 2009 9:38  

Я сам один раз опаздывал на регистрацию на рейс в Шереметьево-2, стоя на машине в пробке на МКАД, так наш курьер ждал до последнего, чтобы отдать документы. А вот всеми любимый Библио-Глобус указывает на своем сайте телефоны и имена курьеров для каждого рейса для передачи доков в аэропорту. Вот теперь и думайте кого хаять, а кого любить и какой туроператор как относится к региональным турагентствам.

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пн июн 22, 2009 10:11  

Это конечно хорошо для москвичей, или тех ,кому путь в аэропорт лежит через центр Москвы, но если ваш путь только через МКАД? Где вы выйдете ловить электричку-метро? Увы, не у всех есть возможность такая.


так я на мкаде и стояла в пробке тогда... ничего, съехали-доехали до метро... ясно было что пробка до метро и пробка до аэропорта это дистанционно две большие разницы
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 178 гостей