ISC

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Пн июн 22, 2009 10:31  

К слову про поезда. Июньские праздники, сообщение моего знакомого:
Если вы летите через Шереметьево, и пользуетесь официальным сайтом http://svo.aero то будьте готовы к тому, что:

- Аэроэкспресс, на который вы рассчитываете, может не придти. Электричка на 20:00 была отменена без объявления войны.

- Вместо заявленных 30 минут, аэроэкспресс будет ехать 45.

- Бесплатный автобус, курсирующий между остановкой Аэроэкспресса и Терминалом Ц, вмещает от силы пятьдесят человек, несмотря на то, что аэроэкспресс привез несколько сотен желающих в этот автобус попасть. Поэтому если у вас нет опыта работы локтями, или же у вас ребенок и коляска - то в автобус вы не попадёте.

- По информации размещенной на сайте svo.aero, автобус идет 20 минут. На деле он идет больше часа, так как пробки и дачники.

- Автобусы ломаются в дороге, но водитель не расскажет вам об этом, а будет ползти на стартере до полной остановки.

- И наконец, человеколюбивая кареглазая нимфа, восемнадцати лет от роду, откажется сажать вас в самолет, если вы опоздаете на регистрацию хотя бы на одну минуту.

Короче, в самолет попали не все ;(
Шереметьеву Ц и Шереметьеву 1 - полный низачот.
Летать следует строго через Домодедово.
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

knopa
Сообщения: 186

Пн июн 22, 2009 10:56  

так я на мкаде и стояла в пробке тогда... ничего, съехали-доехали до метро... ясно было что пробка до метро и пробка до аэропорта это дистанционно две большие разницы

stina
так это Вам повезло...с чего вы взяли что именно так можно попасть в пробку на МКАДе??? :lol: с возможностью съезда и до метро.... icon_question
а если встать на участке м/у марьино, например и каширкой....когда нет съездов и близжайший путь в домодедово как раз на машине..........
както тема ушла в обсуждение, как туристам надо было выбегать из такси......
туристы доехали и успели, если б курьер был на месте....а когда ни курьера, ни телефона - что тут обсуждать.... конечно курьер никогда не признается, что "отошел"....и будет утверждать что все приехали позже......

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Пн июн 22, 2009 11:11  

както тема ушла в обсуждение, как туристам надо было выбегать из такси......
туристы доехали и успели, если б курьер был на месте....а когда ни курьера, ни телефона - что тут обсуждать.... конечно курьер никогда не признается, что "отошел"....и будет утверждать что все приехали позже......


потому что в аэропорт надо ехать так, чтобы не проверять курьеров на прочность...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июн 22, 2009 11:15  

сколько раз через Москву летала -и все самолетом из Самары : :) :..удобно.быстро.и в тот же аэропорт.откуда планируется дальнейший вылет .. : hello :
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июн 22, 2009 11:16  

stina писал(а):
както тема ушла в обсуждение, как туристам надо было выбегать из такси......
туристы доехали и успели, если б курьер был на месте....а когда ни курьера, ни телефона - что тут обсуждать.... конечно курьер никогда не признается, что "отошел"....и будет утверждать что все приехали позже......


потому что в аэропорт надо ехать так, чтобы не проверять курьеров на прочность...

т.е. вчера? :crazy: согласна.так многие делают..лучше пересидеть.чем не успеть..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

knopa
Сообщения: 186

Пн июн 22, 2009 11:26  

потому что в аэропорт надо ехать так, чтобы не проверять курьеров на прочность...

это замечательно...очень правильно и т.д.
только в жизни все бывает, и в нормальных ситуация, на случай форс-мажора есть контакты по которым можно решить ситуацию....к сожалению, не всегда получается избежать таких моментов.
и в дальнейшем, все очень сильно зависит как компания выходит из сложившейся ситуации - кто-то, извините, попой поварачиваются, а кто-то лицом...и для компаний, предоставляющих услуги людям поворот задним местом приводит к неблагоприятному имиджу - только и всего..
а обсуждать как они должны были ехать - дело не благодарное...есть свершившийся факт..и надо находить варианты решения...
а то получается - мы вам продали услугу...а дальше не наше дело как и что...успеете ли вы доки забрать или нет - дело ваше..не успеете, мы тут не при чем - деньги мы получили..а курьер он только в течении часа выдает доки, а потом - это не его рабочее время..и вообще скажите спасибо, что он не уехал - ну что это за разговор....тогда отменяйте выдачу доков в аэропорту...и передавайте регионам за 2 дня до начала тура

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Вт июн 23, 2009 15:43  

Чтобы закрыть тему, предлагаю вашему вниманию данный документ, из которого следует, что регистрация закончилась за полчаса до того времени, как туристы прибыли в аэропорт.
Не играет роли, дождался их курьер или нет, были ли у них документы на руках или нет ...
Фактом остается то, что туристы на рейс опоздали.

Изображение

Аватара пользователя
Laska
Сообщения: 1284
Контактная информация:

Вт июн 23, 2009 17:16  

Филатовская Анна писал(а):Фактом остается то, что туристы на рейс опоздали.

Фактом остается то, что телефон курьера - тайна за семью печатями... :hmm:
Прав был старик Карамзин. Ой как прав...

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Вт июн 23, 2009 17:39  

Фактом остается то, что телефон курьера - тайна за семью печатями... :hmm:


что кстати ваще неправильно. уже кто-то говорил, ну неужели так сложно приобрести "дежурный" телефон? и правда? ну что в этом криминального?
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Вт июн 23, 2009 18:11  

Филатовская Анна писал(а):Чтобы закрыть тему, предлагаю вашему вниманию данный документ, из которого следует, что регистрация закончилась за полчаса до того времени, как туристы прибыли в аэропорт.
Не играет роли, дождался их курьер или нет, были ли у них документы на руках или нет ...
Фактом остается то, что туристы на рейс опоздали.

Вот, коллеги, перед нами замечательный пример того, как чудесно наши доблестные операторы умеют подтверждать неправомерность любых претензий к ним!
Документ на бланке и с подписью (и даже исх. номером)! Регистрация закончилась в 16:30! Железобетонно))

А меж тем, на 2-й странице этого топика мы читаем:
Филатовская Анна писал(а):Ровно по окончании регистрации рейса (в 16:50) курьер убрал табличку со стойки проводов и созвонился с представителем а/к, чтобы передать документы туристов.


*Поет* Будет все как ты захочешь.....

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 23, 2009 19:12  

Это Родина, сынок... Видимо у 4 взрослых, 1 подростка были массовые галлюцинации... Вероятно это воздух Внуково так дает о себе знать....
Позор!

Аватара пользователя
Филатовская Анна
Сообщения: 46

Ср июн 24, 2009 9:34  

Remarka писал(а):Вот, коллеги, перед нами замечательный пример того, как чудесно наши доблестные операторы умеют подтверждать неправомерность любых претензий к ним!


Вот, коллеги, перед нами замечательный пример того как чудесно наши доблестные и профессиональные агентства по абсолютно любому поводу пытаются сделать крайним туроператора.

Тема обсуждается в Курилке уже неделю и такое впечатление что мы говорим с вами на разных языках.
Регистрация закончилась в 16:30, возможно еще 15-20 минут БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ кого-то экстренно зарегистрировать, но ОФИЦИАЛЬНО регистрация закончилась в 16:30.

Курьер, которого склоняют уже на 4-х страницах еще 20 минут после окончания регистрации не снимал табличку и сделал это лишь в 16:50. Примерно в это же время туристы прибыли в аэропорт.

Мы понимаем вашу солидарность с туристами, т.к. звонят они вам, а не нам, но давайте будем объективными - туристы опоздали. И даже если бы у туристов был контактный телефон курьера, это ровным счетом ничего бы не изменило.

Мне кажется, самое лучшее что мы можем сделать в данной ситуации - дождаться возвращения туристов и спокойно и обстоятельно разобраться в произошедшем (если у самих туристов еще будет на это желание).

Вместе с тем, незаслуженное упоминание имени нашей компании в негативном свете нас тоже категорически не устраивает. В данной ситуации это абсолютно несправедливо.

casya
Сообщения: 2328

Ср июн 24, 2009 11:51  

Уважаемые туроператоры! Сделайте доступными телефоны ваших курьеров! И тогда недопонимания станет меньше.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

LION
Сообщения: 1452

Ср июн 24, 2009 12:07  

casya писал(а):Уважаемые туроператоры! Сделайте доступными телефоны ваших курьеров! И тогда недопонимания станет меньше.

Поддерживаю. Это бывает необходимо для региональных агентств.

Sereja1
Сообщения: 7

Ср июн 24, 2009 12:16  

Дело представителя - стоять в аэропорту на стойке и выдавать документы в определённое время. Если сделать его телефон доступным широкой общественности, то он через полчаса обалдеет от шквала идиотских звонков вроде того "А где вы стоите, а то я вас найти не могу".
Кстати, насколько я знаю, 99% операторов в своих памятках для туристов просто требуют прибывать в аэропорт как минимум за два часа до вылета.... Но на это многим глубоко наплевать.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2294 гостя