ISC

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 18:16  

Решила продублировать тут, тк в той теме разговор по сути исчерпан.
Итак, вечером в воскресенье я писала:
Вот и мне приходится тут писать. Даже не знаю как расценивать и что теперь делать.
Ситуация следующая. Сегодня въезды в Москву стояли глухо, возвращались дачники-шашлычники домой в столицу.
Именно сегодня мои клиенты должны были улететь на Кипр, днем, из Внукова.
Выехали более чем заранее. Встали в пробку, объехали ее, встали в другую. Время стоять позволяло, но когда стояние длилось уже 3-ий час, то позвонили мне. До взлета было 2,5 часа. Документы в аэропорте у представителя данного ТО.
Тк телефон курьера всегда великая тайна, а в выходные офисы ТО в дежурном режиме не работают, то после безуспешных попыток дозвониться в ICS, звоню в справочную аэропорта, затем в авиакомпанию.
Объясняю ситуацию, что туристы опаздывают, документы у курьера, мол нельзя ли как связаться. Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил.
Рейс перенесли на 30 минут, туристы успели на регистрацию, приехали за 10 минут до окончания. За 10 минут до их приезда в аэропорт приехала их дочь, чтобы получить документы (на тот случай, если они опаздают и буду брать билеты сами). Но курьера и таблички не было нигде, курьер сам сказал свое места дислокации (балкон второго этажа), 10 минут девушка искала курьера, потом пошла на стойку регистрации, но и там документов не было. В этот момент приехали туристы, к ним подключился сотрудник А/К, курьер появился лишь после звонка сотрудника А/К. Но в это время регистрация закончилась. Итог - туристы никуда не улетели и сейчас мы ищем вариант улететь-таки на Кипр хотя бы завтра. На вопрос - где он был, ответ - на стоййке, и показал в сторону балкона, на возражения, что его там не было - молчание.
На вопрос - кто будет оплачивать туристам билеты, посыл всех в сад, хамский тон.
Завтра буду звонить в Кипрский отдел. Туристы с утра едут в ДМЕ, тк только у Трансаэро более-менее вменяемые цены на билеты и есть рейс.
Интересно, что скажут ICS, тк свидетелей получается куча, что косяк курьера

милая
Сообщения: 333

Вт июн 16, 2009 18:40  

Это косяк оператора,туристов и отчасти Ваш.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 18:44  

В понедельник утром я звонила. туристы взяли билеты на Трансаэро, причем взяли поледние билеты. Кассир Трансов рассказала, что в Домодедово было масса опоздавших туристов.
ICS уверял меня, что все мол улетели и тд. Но мои тоже улетели бы, если бы курьер стоял на стойке. С утра все повторяли эти слова как мантру.
Кипрский отдел отказал в трансфере, мол за 4 часа им не заказать машину, в Пафосе нет офиса Мозаик, при этом есть офис в Лимассоле, да и остров маленький по сути. Туристы прилетели, отдыхают, жду возвращения.
Жду без страха, тк туристы адекватные и разбирательство будет спокойным, виновного в нас они не ищут.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 18:46  

милая писал(а):Это косяк оператора,туристов и отчасти Ваш.

а подробнее вашу точку зрения в чем наш косяк? просто для информации.
Туристы выехали очень заранее, поэтому тут эта сторона отпадает.
Если бы они действительно опаздали на регистрацию, то вообще не было бы вопросов ни к кому.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 18:54  

Чего оператор-то говорит? :)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 19:00  

BriskDiver писал(а):Чего оператор-то говорит? :)

Фраза одна: "курьер был на месте, ваши туристы опаздали на регистрацию". Вот только то, что курьер-таки нашелся только после звонка сотрудника А/К на его мобильный никто не комментирует. Да и во Внуково потеряться трудно и туристу (который ни один раз летал оттуда), и родственнику (который приехал раньше туриста и стоял у стойки ICS, а потом безуспешно разыскивал его в зале вылета), и курьеру (который знает аэропорт как родную квартиру).
Оказывается всплыла интересная деталь: на вопрос дочери туристки - где вы были, ответ - на стойке на балконе, на возражение - там не было ни вас, ни таблички. ответ - а я ее снял, тк регистрация закончилась. А до конца регистрации более 15 минут оставалось.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 19:35  

Писали письменную претензию со ссылкой на то, что:
"Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил."
И что документов на стойке регистрации не было, когда туда подошли Ваший туристы?

Если писали, то на чьё имя и куда отправляли?
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 19:42  

BriskDiver писал(а):Писали письменную претензию со ссылкой на то, что:
"Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил."
И что документов на стойке регистрации не было, когда туда подошли Ваший туристы?

Если писали, то на чьё имя и куда отправляли?

Бриск, претензию еще будем писать. туристы второй день отдыхают. Добрались до отеля сами, расселились сами, радуются жизни тоже сами.
Документов на стойке регистрации не было, курьера на курьерской стойке тоже не было.

Аватара пользователя
KASSBAR
Сообщения: 233

Вт июн 16, 2009 22:02  

все эти наемные аэропортовские курьеры - редкостные гоблины, которым наплевать и на стоимость тура и вдвойне наплевать на чужой отдых, и такие ситуации им просто в кайф. нередко сидел в аэропортовских кафе рядом с компаниями таких курьеров, и слышал их рассказы.
может быть имело смысл сделать объявление по громкой связи внуково, а лучше пообещать курьеру небольшой бонус в 500-1000 рублей за задержку ?

Аватара пользователя
Восьмой лепесток
Сообщения: 618
Контактная информация:

Вт июн 16, 2009 22:10  

KASSBAR писал(а):все эти наемные аэропортовские курьеры - редкостные гоблины, которым наплевать и на стоимость тура и вдвойне наплевать на чужой отдых, и такие ситуации им просто в кайф. нередко сидел в аэропортовских кафе рядом с компаниями таких курьеров, и слышал их рассказы.
может быть имело смысл сделать объявление по громкой связи внуково, а лучше пообещать курьеру небольшой бонус в 500-1000 рублей за задержку ?

Может быть и имело, но курьер и сотрудник А/К ( к ней никаких претензий и даже большое спасибо) были оповещены о возможной задержке мною лично.
Я помню как переживала девочка РТК, когда у нее не забрала одна туристка документы. самой девочке лететь надо было в рекламник, и она последняя регестрировалась на рейс под закрытие стойки, так она попросила ТезТур подождать даже после регистрации.
Когда в этом году у Делюкс Тревел курьер не дождался свою клиентку и ушел с пакетом документов (девушка приехала очень заранее в аэропорт), то ее доставили в Грецию ближайшим рейсом и в отель отвезли на индивидуальном трансфере.
Моя родная сестра вбежала в аэропорт за 8 минут до конца регистрации (пресловутая пробка у Крокуса в дни автосалона), но курьер С7 ее дождался и они очень оперативно зарегестрировались и прошли на посадку без досмотра.
У меня много клиентов забирают доки в аэропортах, но с таким случаем столкнулись впервые. Теперь даже опасаемся их получения в аэропорте.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср июн 17, 2009 8:57  

Редкостные гоблины-а все потому,что от безнаказанности это происходит..
пописить-покурить захотел-терпи,до конца регистрации 10 минут осталось,не полчаса,а он сучонок свалил..
нахлабучить пару раз такого,может и поумнеет...
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 747

Ср июн 17, 2009 9:46  

Дурацкая ситуация. То что большинство (не все конечно) курьеров - гоблины, абсолютно согласна. Надо до конца прессовать ICS, это их косяк, прежде всего ненадлежащая дисциплина сотрудников.
Как то много негативных отзвов на сервис ICS здесь появляется, вам не кажется коллеги?

Аватара пользователя
HongKong
Сообщения: 116

Ср июн 17, 2009 11:24  

Погодите ка
Как это не дали телефон провожающего?
Они обязаны его дать, и Вы были обязаны его узнать. Я долгое время работала у оператора, и всегда региональным агентствам высылала номер телефона провожающих, кто бы то не был.

Аватара пользователя
Миланка
Сообщения: 90
Контактная информация:

Ср июн 17, 2009 12:17  

Да, нам регионам проще руно золотое найти, чем выяснить у ТО тел. курьера. Дают только тел. экстренной связи.... :sad1:
Путь излишеств ведет к храму мудрости..

Аватара пользователя
TASH
Сообщения: 764
Контактная информация:

Ср июн 17, 2009 14:45  

Миланка писал(а):Да, нам регионам проще руно золотое найти, чем выяснить у ТО тел. курьера. Дают только тел. экстренной связи.... :sad1:


Это в лучшем случае, чаще не дают ничего.....
Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2270 гостей