ISC
Добавлено: Вт июн 16, 2009 18:16
Решила продублировать тут, тк в той теме разговор по сути исчерпан.
Итак, вечером в воскресенье я писала:
Вот и мне приходится тут писать. Даже не знаю как расценивать и что теперь делать.
Ситуация следующая. Сегодня въезды в Москву стояли глухо, возвращались дачники-шашлычники домой в столицу.
Именно сегодня мои клиенты должны были улететь на Кипр, днем, из Внукова.
Выехали более чем заранее. Встали в пробку, объехали ее, встали в другую. Время стоять позволяло, но когда стояние длилось уже 3-ий час, то позвонили мне. До взлета было 2,5 часа. Документы в аэропорте у представителя данного ТО.
Тк телефон курьера всегда великая тайна, а в выходные офисы ТО в дежурном режиме не работают, то после безуспешных попыток дозвониться в ICS, звоню в справочную аэропорта, затем в авиакомпанию.
Объясняю ситуацию, что туристы опаздывают, документы у курьера, мол нельзя ли как связаться. Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил.
Рейс перенесли на 30 минут, туристы успели на регистрацию, приехали за 10 минут до окончания. За 10 минут до их приезда в аэропорт приехала их дочь, чтобы получить документы (на тот случай, если они опаздают и буду брать билеты сами). Но курьера и таблички не было нигде, курьер сам сказал свое места дислокации (балкон второго этажа), 10 минут девушка искала курьера, потом пошла на стойку регистрации, но и там документов не было. В этот момент приехали туристы, к ним подключился сотрудник А/К, курьер появился лишь после звонка сотрудника А/К. Но в это время регистрация закончилась. Итог - туристы никуда не улетели и сейчас мы ищем вариант улететь-таки на Кипр хотя бы завтра. На вопрос - где он был, ответ - на стоййке, и показал в сторону балкона, на возражения, что его там не было - молчание.
На вопрос - кто будет оплачивать туристам билеты, посыл всех в сад, хамский тон.
Завтра буду звонить в Кипрский отдел. Туристы с утра едут в ДМЕ, тк только у Трансаэро более-менее вменяемые цены на билеты и есть рейс.
Интересно, что скажут ICS, тк свидетелей получается куча, что косяк курьера
Итак, вечером в воскресенье я писала:
Вот и мне приходится тут писать. Даже не знаю как расценивать и что теперь делать.
Ситуация следующая. Сегодня въезды в Москву стояли глухо, возвращались дачники-шашлычники домой в столицу.
Именно сегодня мои клиенты должны были улететь на Кипр, днем, из Внукова.
Выехали более чем заранее. Встали в пробку, объехали ее, встали в другую. Время стоять позволяло, но когда стояние длилось уже 3-ий час, то позвонили мне. До взлета было 2,5 часа. Документы в аэропорте у представителя данного ТО.
Тк телефон курьера всегда великая тайна, а в выходные офисы ТО в дежурном режиме не работают, то после безуспешных попыток дозвониться в ICS, звоню в справочную аэропорта, затем в авиакомпанию.
Объясняю ситуацию, что туристы опаздывают, документы у курьера, мол нельзя ли как связаться. Девушка при мне разговаривает с курьером, договариваемся, что если курьер будет уезжать, то документы отнесут на стойку регистрации, курьер все подтвердил.
Рейс перенесли на 30 минут, туристы успели на регистрацию, приехали за 10 минут до окончания. За 10 минут до их приезда в аэропорт приехала их дочь, чтобы получить документы (на тот случай, если они опаздают и буду брать билеты сами). Но курьера и таблички не было нигде, курьер сам сказал свое места дислокации (балкон второго этажа), 10 минут девушка искала курьера, потом пошла на стойку регистрации, но и там документов не было. В этот момент приехали туристы, к ним подключился сотрудник А/К, курьер появился лишь после звонка сотрудника А/К. Но в это время регистрация закончилась. Итог - туристы никуда не улетели и сейчас мы ищем вариант улететь-таки на Кипр хотя бы завтра. На вопрос - где он был, ответ - на стоййке, и показал в сторону балкона, на возражения, что его там не было - молчание.
На вопрос - кто будет оплачивать туристам билеты, посыл всех в сад, хамский тон.
Завтра буду звонить в Кипрский отдел. Туристы с утра едут в ДМЕ, тк только у Трансаэро более-менее вменяемые цены на билеты и есть рейс.
Интересно, что скажут ICS, тк свидетелей получается куча, что косяк курьера