ТЕЗ ТУР - мегаотстой

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 2:02  

Ситуация: рейс чартерный сегодня ред вингз, Барселона-Москва, задержан на 6 часов (вместо 18-30 - 0:30), туристов естественно выселяют из отеля в 10-00 и они едут сами в б
Барселону. Приезжают в аэропорт за 2.5 часа до вылета и им говорят что регистрация на рейс закончилась час назад (когда борт только вылетел из Москвы), 2 часа туристов динамят, после чего представитель тезтура просто сбегает из аэропорта (его зоут Вадим), все телефоны, указанные на сайте ТЕЗа отвечают, но там просто врут: что все сделают, что всех посадят, что позвонят туристам - естественно, НИЧЕГО не делают. В итоге туристы сидят 2 часа в аэропорту, смотрят как самолёт прилетает, улетает - и остаются в Барселоне. ТЕЗ тур начинает нести что они ОПОЗДАЛИ на рейс. И что может быть завтра найдут места. Как вам это? Туристов - 4 человека, 2 от нашего агентства и 2 ещё других.

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Вс июл 05, 2009 9:24  

Savana придите разберитесь... Наших бьют :lol:
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Вс июл 05, 2009 9:26  

И так: Открываем правила перевозки: Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета самолёта, указанного в билете. Так что официально и по бумажкам - туристы действительно опоздали на рейс. Они приехали далеко после официальной регистрации.

С другой стороны, если авиакомпания идёт на встречу туристам и операторам, то туристов могут зарегистрировать на рейс с учётом опоздания самолёта. Но это добрая воля авиакомпании и её требовать глупо. Тез-туру, скорее всего, не повезло и авиакомпания встала в позу. Так что вините перевозчика, а не тезов.
ИМХО.
May the Force be with You

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 9:47  

Wizard писал(а):И так: Открываем правила перевозки: Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета самолёта, указанного в билете. Так что официально и по бумажкам - туристы действительно опоздали на рейс. Они приехали далеко после официальной регистрации.

С другой стороны, если авиакомпания идёт на встречу туристам и операторам, то туристов могут зарегистрировать на рейс с учётом опоздания самолёта. Но это добрая воля авиакомпании и её требовать глупо. Тез-туру, скорее всего, не повезло и авиакомпания встала в позу. Так что вините перевозчика, а не тезов.
ИМХО.


Есть мнение авиакомпании, даже два: "Рейс вылетает в 0-40, не может быть чтобы не открыли регистрацию, видимо, просто временно прекратили. Не волнуйтесь, все улетят." (это в 22-00), и второе "Мы тут вообще не при чём, у нас только самолёт летает, а всё остальное это ТЕЗ тур. И никаких представителей нашей АК в аэропорту нет в принципе." (23-30)

И самое главное: в билете вообще время вылета указано 18-30, но потом рейс несколько раз переносили. Он в итоге из Москвы в 21-44 вылетел, т.е. в 19-44 по местному. Пассажир открывает сайт аэропорта, видит время вылета по официальной информации аэропорта и приезжает за 2.5 часа до вылета, в чем тут его проблема? Это же чартеры, а у ТЕЗа рейсы последние недели тусуют так, что мало не покажется, и последняя актуальная инфа всегда только на сайте аэропорта.
Последний раз редактировалось anton5 Вс июл 05, 2009 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wizard
Сообщения: 321
Контактная информация:

Вс июл 05, 2009 9:58  

anton5 писал(а):Есть мнение авиакомпании, даже два: "Рейс вылетает в 0-40, не может быть чтобы не открыли регистрацию, видимо, просто временно прекратили" (это в 22-00), и второе "Мы тут вообще не при чём, у нас только самолёт летает, а всё остальное это ТЕЗ тур. И никаких представителей нашей АК в аэропорту нет в принципе." (23-30)

И самое главное: в билете вообще время вылета указано 18-30, но потом рейс несколько раз переносили. Он в итоге из Москвы в 21-44 вылетел, т.е. в 19-44 по местному.

Стоп: Мнение перевозчика - штука важная, но не в данной ситуации. Есть официальные правила перевозки, которые я процитировал. Согласно им туристы опоздали. Так же, у каждой авиакомпании в аэропорту должен быть её представитель. Это тоже закон. Если сама АК говорит, что его нет - это беда. Но опять же, меня не это возмутило, а возмутило поливание грязью ТЕЗА, который за перевозку, кроме как билетами, не отвечает. Всё, что связано - с перевозкой - к авиакомпании.
А на тему ничего не делания в аэропорту - это вообще голое утверждения. Я, когда сажал людей в Зальцбурге, с виду тоже ничего не делал. Сидел, трепался по телефону и записывал непонятные слова и цифры. Один раз посадил, второй раз не успел. Но с виду, ничего не делал.
May the Force be with You

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 10:09  

Wizard писал(а):
anton5 писал(а):А на тему ничего не делания в аэропорту - это вообще голое утверждения. Я, когда сажал людей в Зальцбурге, с виду тоже ничего не делал. Сидел, трепался по телефону и записывал непонятные слова и цифры. Один раз посадил, второй раз не успел. Но с виду, ничего не делал.


Да я ж звонил и в принимающий офис, и на телефон поддержки, и везде мне говорили одно и то же: оставьте контактные телефоны, разберемся и обязательно перезвоним. В итоге звонил только я. По телефону мне говорят одно, а туристы - совсем другое (например, "Им же сказали, что они вылетают завтра в 18 часов" (это точная цитата), в то время как в аэропорту говорят "Вы никуда не летите, покупайте новые билеты". Я говорю: ну я же несколько раз оставлял телефон, пожалуйста, просто перезвоните и сообщите всю информацию", ТЕЗ говорит "сейчас свяжусь с Вадимом" на что я ответил "ЗАчем, если он полчаса назад уехал из аэропорта?!", потом оказалось что они "может быть, если будут места, на одном из рейсов может быть улетят". Разумеется, и туристам никто не звонил. В итоге мне пришлось просто сделать конференц-связь. И информацию они получили только, когда устроили скандал у встречающих гидов, которые, может быть, и ни при чем, но были единственными сотрудниками ТЕЗ-тура, которые наконец-то предоставили туристам всю информацию, включая адреса и телефоны в аэропорту.

Про то что "Туристы самовольно покинули отель" - это уж вообще комментировать не буду.

spieler
Сообщения: 239

Вс июл 05, 2009 15:09  

Так если рейс в 18-30 по расписанию, регистрация заканчивается в 17-50, так какого хр.на они припёрлись в 22-00 или во сколько там? На сайте аэропорта было написано что-то? Так на заборе тоже написано... а на рейс в итоге опоздали!

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Вс июл 05, 2009 15:37  

anton5

14 российских туристов, которые уже 12 часов не могут вылететь в Москву из аэропорта Барселоны, готовятся к пикету, передает «Интерфакс».

А Ваши здесь есть?
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 16:06  

маринелла писал(а):anton5

14 российских туристов, которые уже 12 часов не могут вылететь в Москву из аэропорта Барселоны, готовятся к пикету, передает «Интерфакс».

А Ваши здесь есть?


Не, это другие :) Они пришли к гейту не к началу посадки, а ко времени вылета.

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 16:10  

spieler писал(а):Так если рейс в 18-30 по расписанию, регистрация заканчивается в 17-50, так какого хр.на они припёрлись в 22-00 или во сколько там? На сайте аэропорта было написано что-то? Так на заборе тоже написано... а на рейс в итоге опоздали!


В это время вообще не было ясно, вылетит рейс из Москвы или нет, т.к. в итоге он опоздал на 6 часов. И что теперь, 6 часов в аэропорту торчать??? А информация с сайта аэропорта и по телефону аэропорта - официальная. Я понимаю даже, почему они так поступили - чтобы поскорее туристов засунуть в накопитель, и чтобы они не возникали особо (ведь по европейским правилам ак теперь должна всем пассажирам компенсацию за задержку свыше 2 часов). Коллега влипла аналогично на 6 часов с ТЕЗтуром месяц назад.

И понимаю я, почему представители АК не отвечали на звонки - по той же причине, т.к. все эти 4 часа (от плановой задержки до фактической) никто пассажиров не поил и не кормил.

Plamen
Сообщения: 162

Вс июл 05, 2009 20:08  

маринелла писал(а):anton5

14 российских туристов, которые уже 12 часов не могут вылететь в Москву из аэропорта Барселоны, готовятся к пикету, передает «Интерфакс».

А Ваши здесь есть?


В сообщении говорится о компании Click AIR. Так зачем это еще здесь писать!???
и вообще что за бред из "курилки" сделали!
кстати, в Госдуме опять зашевелились касательно клеветы и упоминания тех или иных брендов в нелицеприятном смысле, неподтвержденном ничем. Может начать уже наказывать рублем за такие затеи (т.е. активировать закон, наконец)

anton5
Сообщения: 610

Вс июл 05, 2009 20:14  

Plamen писал(а):
маринелла писал(а):anton5

14 российских туристов, которые уже 12 часов не могут вылететь в Москву из аэропорта Барселоны, готовятся к пикету, передает «Интерфакс».

А Ваши здесь есть?


В сообщении говорится о компании Click AIR. Так зачем это еще здесь писать!???
и вообще что за бред из "курилки" сделали!
кстати, в Госдуме опять зашевелились касательно клеветы и упоминания тех или иных брендов в нелицеприятном смысле, неподтвержденном ничем. Может начать уже наказывать рублем за такие затеи (т.е. активировать закон, наконец)


Я в шоке вообще от поведения ТЕЗ ТУРа. Завтра же будем разбираться. С туристов вымогают деньги в обмен на полученный посадочный талон. Чек на вымогаемые деньги (про которые вчера никто даже не заикнулся из 4-х собеседников) давать отказываются, пишут какую-то расписку (!!!) от руки. Заявку менять отказываются (чтобы мы доплатили завтра безналом). Это вообще что??? Иные бренды чеки случайно по закону выдваать не хотят?

Галина
Сообщения: 10036

Вс июл 05, 2009 20:27  

"Задержан рейс WZ 9651 (ТУ-204) 04.07.2009 Москва (VKO 15:00) - до завтра.
Возврат у клиентов другим рейсом .. Что делать? Хотелось бы продлить им проживание.."

Это я писала вчера. Сегодня клиенты вылетели только в 18 часов. Два дня потеряны. И обещают компенсировать экскурсионкой...
Мне уже не смешно. Хотя шутка, я понимаю, в целом удалась.
Тез Тур.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

spieler
Сообщения: 239

Вс июл 05, 2009 21:12  

spieler писал(а):
Так если рейс в 18-30 по расписанию, регистрация заканчивается в 17-50, так какого хр.на они припёрлись в 22-00 или во сколько там? На сайте аэропорта было написано что-то? Так на заборе тоже написано... а на рейс в итоге опоздали!


В это время вообще не было ясно, вылетит рейс из Москвы или нет, т.к. в итоге он опоздал на 6 часов. И что теперь, 6 часов в аэропорту торчать??? А информация с сайта аэропорта и по телефону аэропорта - официальная. Я понимаю даже, почему они так поступили - чтобы поскорее туристов засунуть в накопитель, и чтобы они не возникали особо (ведь по европейским правилам ак теперь должна всем пассажирам компенсацию за задержку свыше 2 часов). Коллега влипла аналогично на 6 часов с ТЕЗтуром месяц назад.

И понимаю я, почему представители АК не отвечали на звонки - по той же причине, т.к. все эти 4 часа (от плановой задержки до фактической) никто пассажиров не поил и не кормил.



Что самолёт вылетит не было ясно? Что, керосин в Москве кончился весь? Куда он делся, в любом случае вылетел бы он...

А туристы об....ли сами себя! Нехотелось им в аэропорту сидеть видимо, хотели к вылету приехать раз рейс задержан? Только мозгов не хватило подумать, что задержали рейс, а не регистрацию на него! Да, рейс отложили, официально об этом сообщили, но кто им официально сказал, что и регистрация отложена?

И вообще, объективней надо быть! Да, Тез тоже не ангелы, но они уж точно не должны бегать и ловить туристов по всей Брава и Дорада и доставлять их в аэропорт тогда, когда они этого хотят. Захотели сами - сделали! Турики - взрослые мальчики и девочки, денюжка у них есть, карточки там разные, купят билетики и улетят в Москву

Галина
Сообщения: 10036

Вс июл 05, 2009 21:23  

У меня сложилось впечатление, что в порту Барсы бардак постоянно. У нас тоже был задержан возвратный рейс. Но регистрацию провели даже быстрее , чем надо было по плану. И представитель , некая Валентина Николаевна
1.Вела себя откровенно по хамски
2Торопила всех на рейс..И говорила, что на табло может быт написано что угодно. А рейс улетит тогда , когда решит командир.
В итоге мы болтались два часа в накопителе...
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2360 гостей