"подтверждено" - не значит подтверждено

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Вс июл 19, 2009 13:49  

Расскажу я вам про свое бронирование у известного оператора. Подбор тура для данных клиентов занял четыре дня. Нужен был в Египте отель строго в определенном месте и строго за определенные деньги :) И вот оно чудо, нашла. Бронирую три заявки. Бронирую почтой ( в одной из них гражданин Египта). Так как я понимаю, что граждане Египта "под запрос", старательно все расписываю: гражданин Египта, едет с супругой, в россии есть разрешение на временное проживание и регистрация. Ну и под конец, так как туристы уже отдыхали в этом отеле, прошу подтвердить по нашим ценам. Высылаю и перезваниваю. Спрашиваю, как будет проходить бронирование. Получаю ответ: заведем, потом запросим Египет и потом вышлем подтверждение. Спустя какое-то время получаю подтверждение: рейсы, отель, фамилии туристов и сумма к оплате со строгой датой последнего платежа. Приходится перезванивать менеджерам несколько раз (неправильно внесли фамилии) и каждому объяснять что это гражданин Египта. Как оператор исправлял свою ошибку - отдельная песня, поверьте, заставить их выслать правильно подтверждение было непросто, но не об этом речь. Спустя два дня после последнего срока оплаты, указанного в подтверждении (разумеется мы все вовремя проплатили), раздается звонок: мы вам гражданина египта не можем подтвердить, поэтому или забирайте деньги или давайте пробовать подтвердить на него дабл (на жену и ребенка) и сингл (на него). Вся эта красота за счет агентства, разумеется. На мои вопросы, а как же подтверждение.....????? я получаю ответ: а это мы вам просто выслали что они на билетах сидят...А как же прописанный отель, срок оплаты, фамилии клиентов??????? нет ответа....соглашаюсь на дабл и сингл (так как у других или билетов уже нет или цены намного выше)...Менеджер очень сладко поет: дабл уже разумеется есть, будем работать с синглом. Да я и сама вижу в онлайне, что дабл подтвержден, а сингл под запрос...Звоню в отель...получаю ответ: нет проблем, пришлите подтверждение, что она его жена (в том смысле, что брак официально признаный именно Египтом) и все в порядке. Высылаю оператору бумажку и прошу переслать ее в отель. Обещают...спустя три дня ответа нет. Звоню в отель, узнать, получали ли они бронь вообще...беседую с менеджером, потом с директором...брони нет вообще...они меня еще и утешают: ну не переживайте, может завтра пришлют...А от оператора я получаю ответ: отель врет...Ну врет так врет...всякое может быть....и тут мне сообщают, что отель отказал в сингле...и предлагают вариант в другом отеле...Объясняю, что это не совсем удобно, так как едут друзья (три заявки) и глядя в онлайн и видя подтвержденный дабл, прошу отдать мне дабл и просто билет на гражданина египта...в ответ слышу: это невозможно, дабла нет...Не верю своим глазам и опять смотрю онлайн и напоминаю менеджеру о ее словах на счет дабла, закрепленного за нами. И все равно слышу в ответ, что номер не подтвержден.... Туристы мои согласились на вариант другого отеля....им деваться было некуда...билетов уже на тот момент было не купить...Оператор очень известный, но к сожалению, работа с ним для нашего агентства закрыта.

LION
Сообщения: 1452

Пн июл 20, 2009 7:44  

Интересно все-таки что за оператор? : :) :

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 9:38  

скинула в личку

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


detochka
Сообщения: 48
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 10:29  

А Я бы написала ТО и еще менеджера, который заявкой занимался :crazy:

knopa
Сообщения: 186

Пн июл 20, 2009 10:39  

кто оператор?

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 10:50  

Коллеги! Обязательно напишу кто оператор, как только вернутся клиенты...я, после недели нервов и ТАКОГО бронирования, уже накручиваю и представляю себе всякие ужасы как с ними там обращаются : :) : глупости, конечно, но и такого бронирования за мою многолетнюю практику не было. Собственно, я отлично понимаю, что они как работали, так и будут работать...уж очень большие и крупные. Цель моя не в том, чтобы заклеймить их позором и подпортить им репутацию, а в том, чтобы понять, насколько часто бывают такие случаи. У меня лично впервые.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


knopa
Сообщения: 186

Пн июл 20, 2009 10:59  

странно, зачем писать так много, если главное не озвучивать

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 11:03  

опять-таки вопрос: почему с нами так поступили? были мысли, что потребовались наши билеты...и только после того, как отказали в дабле, я подумала что дело в номере. Возможно, потребовался номер в этом отеле для кого-то своего, а тут какая прелесть - гражданин Египта, есть к чему прицепиться. Они ведь предлагали и деньги вернуть, цитирую: "без штрафов" (гы гы :crazy: ). И когда номер в другом отеле предлагали за два дня до вылета цену на него скинули...наверное, действительно, проблема в номере была. Бронировала я 6-го числа, звонок о неподтверждении подтвержденной заявки от них был 11-го, а вылет у клиентов 17-го.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


tatarin
Сообщения: 526

Пн июл 20, 2009 11:31  

Ну таких случаев много, глупые сбои у всех ТО были, но во многм это случается из-за халатного отношения менеджера ТО и агентства. Но ничего, чаще всего приходиться проглатывать плюхи, все это лишние эмоции. Жалка конечна, хотелось бы наказать, но как? Одним агентом больше или меньше, крупному ТО как укус комара, незаметно. Так что это как беременность, т.е. временно, просто нужно искать меры воздействия на менеджера ТО, например через руководителя. Для того и выставки существуют, где можно высказаться и взять контакты. Совет один лечить заразу, в случае невозможности ампутировать. Крик можно и в курилке поднять, по крайней мере попытка какого-нибудь воздействия, если ТО серьезно подходит к своему имени и соответственно к агентсткой базе, они отзовутся и постараются загладить негатив.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн июл 20, 2009 13:39  

да ладно..а постоянный прессинг менеджеров ТО на тему:у нас 3 места на рейсе,сейчас если ваших двоих посадим,а третье не дай бог не продадим..я по башке получу..Ищите сингл, и грозное в трубку:"Что,еще не нашли??"-это поголовно у всех ТО.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Леди в пледе
Сообщения: 1902
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 18:40  

Коллеги! Сегодня вечером (буквально только что) получила от оператора письмо с извинениями и компенсацией для туристов: корзина фруктов, экскурсия, индивидуальный трансфер на возврате и fast track в аэропорту. Полностью удовлетворена, все это безусловно, туристам будет приятно, и я думаю, сгладит их неприятные впечатления перед отпуском. Очень рада, что проблемы по бронированию данной заявки нашли отклик у руководства. Администратора прошу закрыть ветку.

Я чертей из тихого омута
Знаю лично - страшны их лица;
В самой светлой душе есть комната,
Где кромешная тьма клубится.


Алекс_1981
Сообщения: 976

Вт июл 21, 2009 9:54  

а все-таки интересно, что за ТО ?

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Вт июл 21, 2009 10:21  

Алекс_1981 писал(а):а все-таки интересно, что за ТО ?

+1...
Думаяю что Мостравел..... очень похоже...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

frodo
Сообщения: 98

Вт июл 21, 2009 13:04  

Однозначно- Мостравел! Их стиль работы

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Ср июл 22, 2009 11:37  

Оператор очень известный, но к сожалению, работа с ним для нашего агентства закрыта.
Браво!
Именно так и нужно учить ценить своих партнеров.
И здесь бы не инкогнито писал, а назвал бы и оператора, а особенно такого работященго менегера.
И Ф.И.О. такого менегера, однозначно бы передал Директору - пока такой ГАД, который ломает работу партнерам, заставляет партнеров в глазах туристов, видить идиотами, словом пока такого менегера не будут учить РУБЛЕМ - он хрен будет работать толково и беречь своих партнеров....

П.С.
Леди в пледе
Вот Вы классно описали, что прекрасно могли связаться с отелем и там был полный контакт.
Ну а почему тогда, при такой работе оператора, НА послали его нафиг, когда он перед ВАМИ, нарушил всё что только можно...
Пусть бы Вам билетики выдал, а всё остальное решить с отелем....
И именно работа таких менегеров и подрывает агентства, НЕ работать с операторами, а искать тех, кто в состоянии действительно работать, а не ......................, или выходить на объекты напрямую (когда это возможно)...
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2301 гость