Сколько зарекалась работать с Пегасами , но черт за ногу дернул .
7 го июля , отправили заявку в Пегас в 11 утра. Менеджеры сказали, что придерживают билеты для своих, но попросили подождать полчасика. Эти полчасика вылились до 2 х часов этого же дня. В течении всего времени ожидания, мы регулярно звонили в Пегас, узнать состояние нашей заявки . Нам говорили потерпите, ну и соответственно даже номер заявки нам не называли . В 2 часа дня , вновь позвонив в Пегас, мы узнали что билетов нет и не будет, и нам ничем не могут помочь, наша заявка аннулирована, связи с неподтверждением авиабилетов. На вопрос нужно ли вам присылать в таком случае аннуляцию- получили утвердительный ответ - нет , не надо , все равно на билеты не посадили. Но мы все равно выслали аннуляцию.
Вечером , в 8 часов вечера ( когда уже многие фирмы не работают) - на нашу почту пришло подтверждение нашего АННУЛИРОВАННОГО тура!!!!
а 27 го числа получили от Пегаса требование , об оплате 100 % штрафа за этот тур!!
Мы обратились в Пегас за разъяснениями , на что получили ответ в достаточно грубой форме что они аннуляции вообще не видели, и 8го июля они аннулировали наш аннулированный тур и выставили нам штраф, и мы обязаны оплатить теперь этот штраф!!
Получается , что в Пегасе, его менеджеры - приняли самостоятельное решение , не согласовав его с нами , забронировать нашу заявку, даже не смотря на нашу аннуляцию и тем самым подставить нас на деньги!!
Да , конечно сами виноваты, что 8 го числа не стали все выяснять .
Но это в принципе не меняет ситуации.
Пегас -Туристик!! аннуляция=подверждению
Модератор: Administrator
У Пегаса можно отбиться. Перешлите им аннуляцию с отметкой времени и их подтверждение. Если аннуляция до подтверждения, посылайте их по известному адресу.
Из опыта: в таких случаях общаться лучше только по переписке. Вы ничего не докажете, если Маша пообещала посадить. Маш окажется несколько, и ни одна из них не подтвердит, что что-то обещала. Только онлайн и переписка.
Из опыта: в таких случаях общаться лучше только по переписке. Вы ничего не докажете, если Маша пообещала посадить. Маш окажется несколько, и ни одна из них не подтвердит, что что-то обещала. Только онлайн и переписка.
agent 008
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
вот прикинул ... а ведь не самый плохой путь в "капитализации" компании ))) ... можно же достаточно легко накопить многомиллионный "актив" в лице таких вот "долгов" ))))
-
- Сообщения: 30
Ежедневно оформляем через Пегас не одну заявку, вообще никаких сбоев. Просто пора научиться пользоваться он-лайном, видимо настолько успешно продаёте.
Все этапы бронирования и аннуляций должны быть "запротоколированы".
Все этапы бронирования и аннуляций должны быть "запротоколированы".
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
ketti писал(а):С Пегасом вообще ни разу не работали. Обходили его стороной. А тут говорю же черт за ногу дернул
а у вас договор подписанный с Пегасом есть вообще ?)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Pofigist и 887 гостей