Пегас -Туристик!! аннуляция=подверждению

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 11:34  

Сколько зарекалась работать с Пегасами , но черт за ногу дернул .

7 го июля , отправили заявку в Пегас в 11 утра. Менеджеры сказали, что придерживают билеты для своих, но попросили подождать полчасика. Эти полчасика вылились до 2 х часов этого же дня. В течении всего времени ожидания, мы регулярно звонили в Пегас, узнать состояние нашей заявки . Нам говорили потерпите, ну и соответственно даже номер заявки нам не называли . В 2 часа дня , вновь позвонив в Пегас, мы узнали что билетов нет и не будет, и нам ничем не могут помочь, наша заявка аннулирована, связи с неподтверждением авиабилетов. На вопрос нужно ли вам присылать в таком случае аннуляцию- получили утвердительный ответ - нет , не надо , все равно на билеты не посадили. Но мы все равно выслали аннуляцию.

Вечером , в 8 часов вечера ( когда уже многие фирмы не работают) - на нашу почту пришло подтверждение нашего АННУЛИРОВАННОГО тура!!!!

а 27 го числа получили от Пегаса требование , об оплате 100 % штрафа за этот тур!!
Мы обратились в Пегас за разъяснениями , на что получили ответ в достаточно грубой форме что они аннуляции вообще не видели, и 8го июля они аннулировали наш аннулированный тур и выставили нам штраф, и мы обязаны оплатить теперь этот штраф!!

Получается , что в Пегасе, его менеджеры - приняли самостоятельное решение , не согласовав его с нами , забронировать нашу заявку, даже не смотря на нашу аннуляцию и тем самым подставить нас на деньги!!

Да , конечно сами виноваты, что 8 го числа не стали все выяснять .

Но это в принципе не меняет ситуации.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт июл 28, 2009 11:51  

У Пегаса можно отбиться. Перешлите им аннуляцию с отметкой времени и их подтверждение. Если аннуляция до подтверждения, посылайте их по известному адресу.

Из опыта: в таких случаях общаться лучше только по переписке. Вы ничего не докажете, если Маша пообещала посадить. Маш окажется несколько, и ни одна из них не подтвердит, что что-то обещала. Только онлайн и переписка.
agent 008

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июл 28, 2009 11:52  

вот прикинул ... а ведь не самый плохой путь в "капитализации" компании ))) ... можно же достаточно легко накопить многомиллионный "актив" в лице таких вот "долгов" ))))

Kalissta
Сообщения: 219

Вт июл 28, 2009 11:56  

А Вы не через онлайн бронь чтоли делали?

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июл 28, 2009 11:56  

agent 008 писал(а): Если аннуляция до подтверждения, посылайте их по известному адресу.


СЮДА )))

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 11:59  

2 agent 008

у нас на момент отправки заявки и аннуляции -не было и нет паролей от он-лайна. Все древним кустарным способом по факсу. Следовательно время мне на заявке не нарисовать.

2 Andreiaka

вот и я об этом же. Получается свои проблемы закрывают нашими спинами .

Kalissta
Сообщения: 219

Вт июл 28, 2009 11:59  

Я бы тоже от Пегаса отказалась бы, но не могу пока достойной альтернативы найти. По крайней мере по летнему Египту на ближайшие даты. Часто только у них билеты остаются. Турцию у других операторов уже бронирую. Сказать по правде просто достало хамство сотрудников Пегаса.

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 12:01  

2 Andreiaka :good:

Кеттарийка
Сообщения: 30

Вт июл 28, 2009 12:36  

Ежедневно оформляем через Пегас не одну заявку, вообще никаких сбоев. Просто пора научиться пользоваться он-лайном, видимо настолько успешно продаёте.
Все этапы бронирования и аннуляций должны быть "запротоколированы".

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 12:41  

С Пегасом вообще ни разу не работали. Обходили его стороной. А тут говорю же черт за ногу дернул

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июл 28, 2009 12:44  

ketti писал(а):С Пегасом вообще ни разу не работали. Обходили его стороной. А тут говорю же черт за ногу дернул


а у вас договор подписанный с Пегасом есть вообще ?)))

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 12:48  

нет, договорились подписать его при получении доков , по этой заявке если она подтвердится

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт июл 28, 2009 12:50  

вот так и думал, честное слово.... прикольно )))) и на основании чего они Вам тогда вообще штраф выкатывают ?)))

ketti
Сообщения: 63

Вт июл 28, 2009 12:57  

Они в требовательном своем письме пишут "вами были нарушены условия договора"
Это просто обычные шаблонные фразы

Но для начала это они нарушили !!! Сначала нам отказали, а потом не спросив нас -забронировали аннулированную заявку

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Вт июл 28, 2009 13:00  

ketti писал(а):нет, договорились подписать его при получении доков , по этой заявке если она подтвердится


Ну и о каком штрафе идёт речь!?
Изображение

  •   Информация