Пегас -Туристик!! аннуляция=подверждению
Добавлено: Вт июл 28, 2009 11:34
Сколько зарекалась работать с Пегасами , но черт за ногу дернул .
7 го июля , отправили заявку в Пегас в 11 утра. Менеджеры сказали, что придерживают билеты для своих, но попросили подождать полчасика. Эти полчасика вылились до 2 х часов этого же дня. В течении всего времени ожидания, мы регулярно звонили в Пегас, узнать состояние нашей заявки . Нам говорили потерпите, ну и соответственно даже номер заявки нам не называли . В 2 часа дня , вновь позвонив в Пегас, мы узнали что билетов нет и не будет, и нам ничем не могут помочь, наша заявка аннулирована, связи с неподтверждением авиабилетов. На вопрос нужно ли вам присылать в таком случае аннуляцию- получили утвердительный ответ - нет , не надо , все равно на билеты не посадили. Но мы все равно выслали аннуляцию.
Вечером , в 8 часов вечера ( когда уже многие фирмы не работают) - на нашу почту пришло подтверждение нашего АННУЛИРОВАННОГО тура!!!!
а 27 го числа получили от Пегаса требование , об оплате 100 % штрафа за этот тур!!
Мы обратились в Пегас за разъяснениями , на что получили ответ в достаточно грубой форме что они аннуляции вообще не видели, и 8го июля они аннулировали наш аннулированный тур и выставили нам штраф, и мы обязаны оплатить теперь этот штраф!!
Получается , что в Пегасе, его менеджеры - приняли самостоятельное решение , не согласовав его с нами , забронировать нашу заявку, даже не смотря на нашу аннуляцию и тем самым подставить нас на деньги!!
Да , конечно сами виноваты, что 8 го числа не стали все выяснять .
Но это в принципе не меняет ситуации.
7 го июля , отправили заявку в Пегас в 11 утра. Менеджеры сказали, что придерживают билеты для своих, но попросили подождать полчасика. Эти полчасика вылились до 2 х часов этого же дня. В течении всего времени ожидания, мы регулярно звонили в Пегас, узнать состояние нашей заявки . Нам говорили потерпите, ну и соответственно даже номер заявки нам не называли . В 2 часа дня , вновь позвонив в Пегас, мы узнали что билетов нет и не будет, и нам ничем не могут помочь, наша заявка аннулирована, связи с неподтверждением авиабилетов. На вопрос нужно ли вам присылать в таком случае аннуляцию- получили утвердительный ответ - нет , не надо , все равно на билеты не посадили. Но мы все равно выслали аннуляцию.
Вечером , в 8 часов вечера ( когда уже многие фирмы не работают) - на нашу почту пришло подтверждение нашего АННУЛИРОВАННОГО тура!!!!
а 27 го числа получили от Пегаса требование , об оплате 100 % штрафа за этот тур!!
Мы обратились в Пегас за разъяснениями , на что получили ответ в достаточно грубой форме что они аннуляции вообще не видели, и 8го июля они аннулировали наш аннулированный тур и выставили нам штраф, и мы обязаны оплатить теперь этот штраф!!
Получается , что в Пегасе, его менеджеры - приняли самостоятельное решение , не согласовав его с нами , забронировать нашу заявку, даже не смотря на нашу аннуляцию и тем самым подставить нас на деньги!!
Да , конечно сами виноваты, что 8 го числа не стали все выяснять .
Но это в принципе не меняет ситуации.