Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Снежный
Сообщения: 325

Ср авг 19, 2009 1:55  

маринелла писал(а):
Разнорабочий писал(а):Итак, Бриз-лайн - ненадежный партнер, не так ли?

Здесь мне разрешите не согласиться! Работаю с ними. :good:


Работаю с ними. Проблем не было, хотя есть тонкости оформления отношений. Но это детали, присутствующие у любого из операторов.

По поводу отпавки каталогов и предложений клиентам напрямую - не вижу криминала. Мне пришлось бы брать книжки с картинками и расписаниями, везти в офис, отсылать туристу почтой или отвозить, или ждать пока сам приедет... А тут дал домашний адрес туристов - пусть рассылают. Легко и изящно. Да и ребята в Бризе вежливы и доброжелательны.

Офф: сочетание Сногсшибательная + Разнорабочий звучит взрывоопасно. Вы из разных социальных слоев? Не грозит ли это революционной ситуацией.

С уважением.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 19, 2009 10:35  

Разнорабочий писал(а):Сногсшибательная

Вне зависимости от цвета волос единственное, что меня вгоняет в шок - это глупость на грани абсурда. У Вас подозрительно ловко получается мне в этом подыгрывать....
Вам лично желаю, чтобы все Ваши партнеры равнялись на Бриз-лайн, раз Вам так нравится. Как говориться, мечтайте острожно - мечты сбываются.
Остальные имеют право на информацию и выбор с открытыми глазами. Собственно, ради этого я эту информацию и сообщаю. Тем, кто иначе от Вас и Бриз-лайна понимают этику партнерства, она будет полезна.

P.S. Межличночтный конфликт? У меня с Вами? :big lol: Да Вы себе льстите!

и этот человек говорит мне о самолюбовании icon_hair
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Ср авг 19, 2009 10:59  

To Снежный

А как насчет повышенных скидок предъявителям этих каталогов? Тоже нормально?

Офф: сочетание Сногсшибательная + Разнорабочий звучит взрывоопасно. Вы из разных социальных слоев? Не грозит ли это революционной ситуацией. - :lol:

Правы. Сорри. Перевожу в игнор, пожалуй......

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 19, 2009 11:08  

Разнорабочий писал(а):To Снежный

А как насчет повышенных скидок предъявителям этих каталогов? Тоже нормально?

Офф: сочетание Сногсшибательная + Разнорабочий звучит взрывоопасно. Вы из разных социальных слоев? Не грозит ли это революционной ситуацией. - :lol:

Правы. Сорри. Перевожу в игнор, пожалуй......

:dance: наконец тётя одумалась :lol:
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 19, 2009 11:28  

по теме:ощущение ,что Разнорабочий(ая) работает исключительно с Бриз-лайном и в турбизнесе она недавно.
А то как-то все как-то прямолинейно и однобоко.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт авг 20, 2009 15:51  

Вообще тема канеш странная. Даже не столько тема, о Бризе уже писалось в этом ключе, сколько реакция некоторых форумчан.
Как минимум некорректно со стороны оператора поступать таким образом с агентством. Обычно поступить так можно только раз, поэтому непонятно вдвойне: зачем ради одного клиента навсегда "закрывать" для себя агентство? Но это, увы, вопрос в никуда...
И боюсь, что многие "дорогие" операторы могут грешить подобным подходом...
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

ЛАРСЕН
Сообщения: 245

Чт авг 20, 2009 17:42  

да, агентства такое ощущения совсем нюх потеряли, сами себе ямку роют и роют, защищая таким вот образом операторов. Либо вообще не понимают о чем речь, сравнивая какието межагентские разборки, с рассылкой от оператора клиентам, либо проецируют все на примере продажи дешевых туров (одним туром меньше/больше, какая разница..), даже не подозревая наверное что есть дорогие клиенты, и большое свинство делать как Бриз, но здесь нужно понять агенту одно, Бризу Вы не нужны, вот и все.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Чт авг 20, 2009 18:03  

У меня однажды была похожая ситуация с одним "дорогим" туроператором. Их постоянный клиент вдруг решил обратиться к нам. Сразу оговорюсь - мы этой интриги не знали и никаким образом этому целенаправленно не способствовали. Хотя и не расстроились. конечно.
Туроператор предложил этим клиентам повышенную комиссию, и они к ним вернулись.
Вот в этом случае претензий никаких.

В случае же с Бризом - реальное свинство! Спасибо большое Ларсену и Stina за поддержку - а то я уже было испугалась, что за те полгода, как я на форуме не появлялась, этические нормы в туризме перевернулись с ног на голову....

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Чт авг 20, 2009 18:41  

Не умеете работать с клиентами.
Ну не поедет мой турист не в Бриз ни в Содис, ни в Юк ... и далее по списку.
На то мы и ТА, чтобы уметь продавать, а не ныть об "упущенной прибыли".

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Чт авг 20, 2009 21:56  

Снежный человек

А кто сказал, что мои поехали? Я разве жаловалась на то, что Бриз УВЕЛ у меня клиентов (тем более этих конкретных трудно куда-либо увести в принципе)? Собственно от наших же клиентов мы часто и узнаем про все эти маленькие хитрости.
Я во-первых, возмущаюсь тем, что моим клиентам систематически докучают никому не нужным спамом. А во-вторых, предупреждаю о нечистоплотной рекламной политике со стороны так называемого партнера.

Могу я Вас попросить, делая поспешные и ошибочные предположения, воздерживаться от оценок и комментариев в духе "Не умеете работать с клиентами." и т.пр. Вы можете быть не согласны с моим мнением. Но это не дает Вам ни малейшего права оценивать мои профессиональные качества. Тем более, основываясь исключительно на своих фантазиях, не так ли?

С уважением

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Пт авг 21, 2009 9:37  

Разнорабочий писал(а):Господа, как и обещала, информирую общественность, что сегодня в очередной раз получила на свой адрес письмо с рекламой от Бриз-лайна, адресованное моему клиенту.
Не буду повторять историю, которую уже писала в курилке в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну" (кстати сказать, обещанного ответа от генерального директора я так и не получила ни по окончании новогодних праздников, ни позже), но эта доблестная компания, считая, что пишет моему клиенту, продолжает забрасывать мой почтовый ящик своей рекламой.

Господа, ни я, и ни один из моих клиентов больше никогда не воспользуются услугами этого круизного ценрта - Ваш сервис а ля спам пережить очень затруднительно!.

Банальная ситуация, отдел маркетинга Бриз-лайна получил по шапке от руководства, за то что упал объем продаж, соответственно "отдел маркетинга" не нашел лучшего варианта, чем старый испытанный способ: сделать письменную рассылку по все своей базе! Что из этого можно вывести? 1) То что в декабре и в августе у них упали продажи (впрочем как и у многих). 2) То что у них работает в отделе маркетинга непрофессиональная команда блондинок. Сорри, или блондинов! Которые не читают книжки в свободное время, или у них вообще нет отдела маркетинга как такового. 3) Можно поставить под сомнение человека, который занимает должность руководителя компании, так как он необязателен (см. сообщение Разнорабочего, который не получил официального ответа от него на открытое письмо) и соответственно из-за пунктов 1, 2. :lol:

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт авг 21, 2009 10:27  

Снежный человек писал(а):Не умеете работать с клиентами.
Ну не поедет мой турист не в Бриз ни в Содис, ни в Юк ... и далее по списку.
На то мы и ТА, чтобы уметь продавать, а не ныть об "упущенной прибыли".

С уважением.



у меня было несколько похожих ситуаций.
Например, такая: летом я работаю с детьми - продаю путевки в детские лагеря. И один из лагерей, с которым я неплохо работал, стал делать рассылку по адресам родителей с таким текстом: смысл обращаться в ТА и переплачивать (хотя у нас с ними стоимость была одинаковая).. покупайте путевки напрямую и получайте такую же скидку, как и ТА (7 %). Некоторая чать родителей стали покупать напрямую в лагере: заполнили квитанцию, оплатили, и в центр Москвы ехать не надо.. В итоге я практически с этим заведением перестал работать.

По вашему, как я должен был поступить ? ЧТО нужно было говорить родителям, чтобы они все-таки ко мне приходили ? Ребенок уже съездил в лагерь, как там и что, родители уже в курсе, я как носитель информации им получается не нужен..

Снежный
Сообщения: 325

Пт авг 21, 2009 21:07  

Разнорабочий

Зря Вы приняли моё сообщение на свой счёт. Вероятно потому, что оно следовало сразу после Вашего.

С уважением.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пт авг 21, 2009 22:29  

Снежный

Видимо поэтому... Сорри. : :) :

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пн авг 02, 2010 14:37  

Бриз продолжает напрямую выходить на туристов (мы из региона). И предлагает оформлять круиз у них, со скидкой 10%.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 282 гостя