Бриз-лайн - очередное письмо счастья чужому клиенту

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Сб авг 08, 2009 18:49  

Господа, как и обещала, информирую общественность, что сегодня в очередной раз получила на свой адрес письмо с рекламой от Бриз-лайна, адресованное моему клиенту.
Не буду повторять историю, которую уже писала в курилке в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну" (кстати сказать, обещанного ответа от генерального директора я так и не получила ни по окончании новогодних праздников, ни позже), но эта доблестная компания, считая, что пишет моему клиенту, продолжает забрасывать мой почтовый ящик своей рекламой.

Господа, ни я, и ни один из моих клиентов больше никогда не воспользуются услугами этого круизного ценрта - Ваш сервис а ля спам пережить очень затруднительно!.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вс авг 09, 2009 13:44  

а я не понимаю такого подхода со стороны ТА...этакого собственничества..у клиентов-не малых детей-есть своя голова на плечах,пусть сами решают,куда им обратиться.А контакт туристов можно найти не только посредством ТА,через которое они оформлялись.Жизнь туристов не заканчивается за пределами турагентства..
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 10, 2009 8:30  

Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн авг 10, 2009 9:38  

xox писал(а):
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

нет :lol: ,она начала всем рассказвать,что я переманиваю туристов.Хотя все проще..Над входом в наше ТА висит кирпич в ведре на веревочке,когда турист заходит-дверь открывается ,веревка опускается,а из ведра кирпич падает.Больше туристы не возвращаются в свои старые ТА..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пн авг 10, 2009 10:32  

Сногсшибательная писал(а):
xox писал(а):
Был случай,когда мы забронировали туристку "с улицы",на след.деньприбежала разьяренная директор ТА,от которого раньше "всегда" ездила эта туристка и потребовала 50%комиссии ,т.к. "они тоже с ней работали"..Ну смешно же..

прикольно :lol:
а Вы ей не предложили что б она 50% вашей арендной платы тоже оплатила : hello :

нет :lol: ,она начала всем рассказвать,что я переманиваю туристов.Хотя все проще..Над входом в наше ТА висит кирпич в ведре на веревочке,когда турист заходит-дверь открывается ,веревка опускается,а из ведра кирпич падает.Больше туристы не возвращаются в свои старые ТА..


А штукатурку или муку вы не пробывали в ведро, кроме кирпича навалить?
Ещё прикольнее получится :lol:

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн авг 10, 2009 14:25  

Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал. Хороша бы я была в глазах клиента, если бы это был и на самом деле его адрес и после того, как он у меня оформил тур, его бы начали забрасывать "письмами счастья".
Кроме того, в данном конкретном случае такие письма могут расцениваться просто как издевательство. Этот клиент уже давно никуда не ездит. И вряд ли в скором времени куда поедет, даже если и захотел бы.....

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн авг 10, 2009 15:02  

Разнорабочий писал(а):Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал. Хороша бы я была в глазах клиента, если бы это был и на самом деле его адрес и после того, как он у меня оформил тур, его бы начали забрасывать "письмами счастья".
Кроме того, в данном конкретном случае такие письма могут расцениваться просто как издевательство. Этот клиент уже давно никуда не ездит. И вряд ли в скором времени куда поедет, даже если и захотел бы.....

поставьте фильтр
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн авг 10, 2009 16:39  

Разнорабочий писал(а):Господа, как и обещала, информирую общественность, что сегодня в очередной раз получила на свой адрес письмо с рекламой от Бриз-лайна, адресованное моему клиенту.
Не буду повторять историю, которую уже писала в курилке в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну" (кстати сказать, обещанного ответа от генерального директора я так и не получила ни по окончании новогодних праздников, ни позже), но эта доблестная компания, считая, что пишет моему клиенту, продолжает забрасывать мой почтовый ящик своей рекламой.

Господа, ни я, и ни один из моих клиентов больше никогда не воспользуются услугами этого круизного ценрта - Ваш сервис а ля спам пережить очень затруднительно!.
У меня, с сайтов 12-15, это и наши сайты и каталоги, в которых являемся кураторами проекта, все мыльные адреса, которые идут в переписке снимаются программой... И ЕСТЕСТВЕННО, бум их использовать в работе с клиентами.....
Может быть тоже найдется тот, кто начнет кричать, что у него клиента перешибаем;-)))
Смешно (по меньшей мере)...
С чего вы решили, что этот клиент нигде больше не засветился своим мылом?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Пн авг 10, 2009 18:39  

Разнорабочий
Если бы это был собственный выбор клиента, никто бы не возражал. Но меня уже не перввй год забрасывают рекламой, разрешения на которую у меня никто не спрашивал

ха Вы знаете, а я тож на всякие там сексуслуги не подписывался, но это не мешает им присылать пачками

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Пн авг 10, 2009 22:20  

To Cногсшибательная

Фильрт на услуги обычной почты (которая в конвертиках приходит)? Смешно. Речь идет о домашнем адресе.

В прошлый раз довольно подробно обсуждалась нечистоплотность Бриз-лайна в работе с агентствами. В частности - ценовая политика. Так что к этом у возвращаться не буду. Просто констатирую, что ничего не меняется.

To miniotel

В данном конкретном случае уже не засветится - сидит-с....... :mib:

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Вт авг 11, 2009 9:35  

Разнорабочий писал(а):To Cногсшибательная

Фильрт на услуги обычной почты (которая в конвертиках приходит)? Смешно. Речь идет о домашнем адресе.

В прошлый раз довольно подробно обсуждалась нечистоплотность Бриз-лайна в работе с агентствами. В частности - ценовая политика. Так что к этом у возвращаться не буду. Просто констатирую, что ничего не меняется.

To miniotel

В данном конкретном случае уже не засветится - сидит-с....... :mib:

но вы упорно продолжаете считать его "своим" клиентом..
по меньшей мере глупо.
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

На Троих

Вт авг 11, 2009 16:35  

Та-же фигня. Бриз начинает прямые рассылки нашим клиентам.
И никто меня не убедит, что это не свинство.

Аватара пользователя
Разнорабочий
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 13539

Вт авг 11, 2009 21:30  

Сногсшибательная.

По меньшей мере странно читать фразу "по меньшей мере глупо" от человека, который не в состоянии понять смысл прочитанного......

Объясняю для тех, кто не понял.

1. Вы отправляете клиента в круиз через Бриз-лайн.
2. Бриз - лайн начинает без Вашего и его, клиента, разрешения заваливать последнего (для тех, кто не понял - я имею в виду клиента) своей рекламой.

Во-первых, спам - это плохо в принципе.
Во-вторых, тупой спам, когда рассылка отправляется в том числе тем, кто сидит, или умер, или разорился - это уже издевательство.
В-третьих, Бриз-лайн, который, видимо. считает этот подход нормальным методом ведения бизнеса, ни разу не попросил домашний адрес для того, чтобы в дальнейшем делать рассылку - они мне рассказывали сказки про политику безопасности круизной компании. Что же про рассылки-то не сказали, раз это считается в порядке вещей? Застеснялись, наверное....
В-четвертых, основные претензии к Бриз-лайну заключаются не собственно в том, что они делают рассылку, а в нечистоплотной политике прямых скидок, которая обсуждалась в теме "Открытое письмо Бриз-Лайну", на которую я ссылаюсь. Ну, нравится этим типа коллегам за чужой счет выпрыгивать - флаг в руки, это их выбор! Только вот страна должна знать своих героев, чтобы турагент, отправляя запрос в Бриз - лайн, понимал, что будет дальше. И делал выводы с открытыми глазами.
И до тех пор пока я буду получать их рекламу, в которой адресатом будет назван мой клиент (для сообразительных - фамилию его писать не собираюсь, а эти два последних слова помогают мне обозначить, о ком идет речь вне зависимости о том, ездит он сейчас куда-нибудь, или нет), я буду сообщать об этом всем, кого это может касаться.

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Ср авг 12, 2009 10:11  

а вы не закидываете рекламой "чужих" клиентов? :mib:
меня конеччо бесит,когда операторы "вмешиваются" в итак в нелегую жизнь в турагенов,но еще больше меня бесит "дележ" клиентов на своих и чужих.Если человек пару раз от вас съездил-это не означает,что он только ваш ,и НИКТО не имеет право предложить ему что-то свое.
Говорю же,н енравятся мне эти базарные тетки,которые ходят в мой офис толпами ,кричат,машут руками,чтобы я убрала вывеску на ТЦ,только потому,что "их"клиенты ходят к нам ,а не к ним..т.к. видят нашу вывеску..
Что вы там говорили о недопонимании?
Так вот -не понять,что вы держитесь мертвой хваткой за каждого клиента не сложно,но,поймите и вы,наконец,что все они -свободные люди...
а к чести,совести вызвать в наше нелегкое время только потому,что конкуренты(а как их еще называть,если поголовно ТО переходят на прямые продажи) оказались более пронырливыми-не стоит,придумайте что-нибудь свое..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Чт авг 13, 2009 9:45  

Сногсшибательная писал(а):а вы не закидываете рекламой "чужих" клиентов? :mib:
меня конеччо бесит,когда операторы "вмешиваются" в итак в нелегую жизнь в турагенов,но еще больше меня бесит "дележ" клиентов на своих и чужих.Если человек пару раз от вас съездил-это не означает,что он только ваш ,и НИКТО не имеет право предложить ему что-то свое.
Говорю же,н енравятся мне эти базарные тетки,которые ходят в мой офис толпами ,кричат,машут руками,чтобы я убрала вывеску на ТЦ,только потому,что "их"клиенты ходят к нам ,а не к ним..т.к. видят нашу вывеску..
Что вы там говорили о недопонимании?
Так вот -не понять,что вы держитесь мертвой хваткой за каждого клиента не сложно,но,поймите и вы,наконец,что все они -свободные люди...
а к чести,совести вызвать в наше нелегкое время только потому,что конкуренты(а как их еще называть,если поголовно ТО переходят на прямые продажи) оказались более пронырливыми-не стоит,придумайте что-нибудь свое..


Удивительная логика. Давайте, действительно, плюнем на партнерские отношения и будем переманивать друг у друга клиентов.
Вы верно подметили - каждый клиент свободен в выборе. Если он захочет пойти напрямую в "Бризлайн" - никаких вопросов. Но это не повод в открытую говорить пока еще чужому клиенту - "а че вы в агентство-то пошли? мы б вам скидку дали 7%!".
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2251 гость